МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 сентября 2021 в 02:16 | 344681
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM и Dorna одобрили увеличение кубатуры мотоциклов World Supersport с 2022 года

Эксперимент, который FIM совместно с национальным промоутером British Superbike проводит с начала 2021 года в Англии, посчитали успешным: Международная Мотоциклетная Федерация и Dorna WorldSBK Organizations решили расширить список платформ и моделей мотоциклов для категории World Supersport с 2022 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Как МОТОГОНКИ.РУ сообщали ранее, планируется допустить в чемпионат мира мотоциклы с двигателями объемом до 955 куб.см. включительно. Сейчас кубатура мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями не должна превышать 750 куб.см., 3-цилиндровых - 675 куб.см., а 4-цилиндрых - 600 куб.см. Однако, эта сетка устарела еще в середине 2010-х, когда японские и европейские заводы сделали ставку на увеличение рабочего объема моторов с последующим снижением количества цилиндров - для снижения себестоимости производства и эффективности.

Класс Supersport был введен в чемпионат мира по Супербайку в 1999 году, и он был ориентирован именно на японские заводы, поэтому стандартом класса стал рядный 4-цилиндровый мотор.

Дебют World Supersport в 1999 году: Джеймс Витхем на борту новенького Yamaha R6
Дебют World Supersport в 1999 году: Джеймс Витхем на борту новенького Yamaha R6

Но сегодня 4-цилиндровые моторы выведены из модельных рядов большинства производителей, как неконкурентоспособные. Нет, они по-прежнему оптимальны с точки зрения соотношения цены-производительности, однако, больше не могут продаваться в странах Евросоюза из-за перехода на экостандарты Евро-5. А без массовых продаж таких мотоциклов нет никакого смысла выпускать чисто спортивные версии - Honda и Yamaha уже завершили производственный цикл в 2018-2019 годах. В Suzuki закрыли программу развития GSX-R600 и GSX-R1000 еще в 2014 году. Из всей японской четверки только Kawasaki продолжает выпуск суперспортивных мотоциклов с двигателем L4 объемом 599 куб.см. - это Ninja ZX-6R.

2-цилиндровые мотоциклы с рабочим объемом до 750 куб.см. - это преимущественно Ducati V2, выведенные из производства еще в начале 2000-ных: сегодня объемы этих моторов составляют 830-955 куб.см.

3-цилиндровые мотоциклы также утратили конкурентоспособность, их реальные рабочие объемы составляют 765-890 куб.см. Когда FIM расширяла кубатуры в прошлый раз, ориентировались на мотоциклы типа Triumph Daytona 675, а также MV Agusta F3 и им подобные, но сейчас спектр моторов шире, и Triumph в первых рядах с новой платформой 765 куб.см.

Triumph Speed Triple 765 RS (2021) для British Superbike - пока это полупрототип, нежели серийный байк
Triumph Speed Triple 765 RS (2021) для British Superbike - пока это полупрототип, нежели серийный байк

Ожидается, что FIM расширит омологационный список World Supersport теми же моделями, которые допустили в 2021 году в British Superbike - это Ducati Panigale V2 и Ducati Supersport и Triumph Speed Triple 765RS. Также ожидается, что KTM сможет запустить в производство 2-цилиндрый спортбайк с двигателем 790 или 890 куб.см. Остальным производителям будет сделано предложение о вступление к чемпионат. Dorna очень рассчитывает увидеть в числе новых участников WSS, прежде всего, как Ducati и BMW. Triumph и так участвует в серии, но неофициально, без заводской команды в ожидании открытия калитки для 765-кубового мотора.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message