МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
20 сентября 2021 в 17:23 | 113374
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Список компаний, подтвердивших участие в Миланском Мотосалоне EICMA-2021

Это будет одна из самых странных выставок в Милане за всю историю существования EICMA: хотя Миланский Мотосалон возвращается в ноябре 2021 года, участие в нем примут далеко не все мировые производители. Вот список брендов, которые уже подтвердили присутствие на выставке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - Первое и очень важное, на что надо будет ориентироваться в 2021 году: EICMA поменяла свои имидж. Теперь это в меньшей степени мотовыставка, потому что в Европе набирают обороты зеленые тренды, а также развитие велосипедной тематики. Если раньше EICMA была на 70% мото, и лишь на 30% немото, то теперь может быть и 50/50 и даже 40/60. Списки участников и программа все еще формируются.

Организатор Миланского Мотосалона обещает грандиозный размах мотоциклетной части выставки при меньшей плотности застройки. Компании получат вдвое больше площадей, чем обычно за те же деньги, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Такие компании, как Honda и Ducati и в прежние годы выкупали по половине павильонов и устраивали там шоу с утра до вечера...

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: на стенде Honda
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: на стенде Honda
перейти в фотогалерею

Honda Motor Co. была первой компанией, подписавшей контракт с EICMA. По традиции, в Милане лицом компании будет итальянское представительство при участии Honda Motor Europe, потому что выставка нацелена на конечного потребителя - рынок Южной Европы и Балканы, в меньшей степени на остальной мир. Будет представлен европейский модельный ряд, который примерно на 50% соответствует российскому (в Россию приедут далеко не все модели, показанные на EICMA).

Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
Honda CB4X Concept на EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: кроссоверная платформа
перейти в фотогалерею

Все ждут реинкарнации Honda Transalp - среднекубатурного мягкого эндуро как ответ на Yamaha Tenere 700 и т.д. А вот презентация NT1100 - большого дорожного мотоцикла на платформе CRF1100 Africa Twin может быть отложена на месяц, до января. Какие еще новинки можно ждать на EICMA, пока не совсем ясно - Honda Motor Co. всегда держит под замком подобные сведения.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Suzuki V-STROM 1050/XT (2020)
перейти в фотогалерею

Suzuki и Yamaha также подписали контракты с EICMA. Очевидно, что на стенде Suzuki все хотят увидеть новую Hayabusa, тогда как Yamaha привезет весь спектр новинок R-серии, включая новый R3, R7 и, вероятно, все же покажет R9. Также на выставке появится обновленная версия Yamaha MT-07.

У MV Agusta будет большой спектр новинок в топовом сегменте, но есть утечки, что на стенде компании могут быть представлены первые прототипы малокубатурных байков, которые компания разрабатывала совместно с китайцами.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация новой гоночной серии Italian FMI Aprilia Sport Production Championship
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация новой гоночной серии Italian FMI Aprilia Sport Production Championship
перейти в фотогалерею

PIAGGIO Group заявила о своем участии буквально пару недель назад. Будет выставлен весь спектр техники Piaggio, Moto Guzzi и Aprilia. От Aprilia все ждут живой образец среднекубатурного эндуро Tuareg 660, а также Tuono 660 с тем же мотором, что и у спортбайка RS 660. Guzzi покажет новинку - ретро-турер V100 Mandello.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: электромотоцикл KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею

Для EICMA, Испании и Италии традиционно участие тайваньской KYMCO, которая очень хорошо чувствует себя на этом рынке с 2008 года. Kymco теперь это не только скутеры, но и мотоциклы, причем, в том числе, электро. В 2020 году выставки не было, а тайваньцы очень хотели презентовать публике серийный образец RevoNEX. В этот раз осечки быть не должно.

Подвешенным остается вопрос участия Kawasaki: обычно, эта японская компания выставляется везде, где есть KYMCO. Так исторически сложилось, поскольку оба бренда имеют родственное управление и одну управляющую компанию в Европе.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: незадолго до презентации Kawasaki
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: незадолго до презентации Kawasaki
перейти в фотогалерею

Из брендов Европы - только Triumph. Британцы, которые перевезли большую часть производства в Азию, тем не менее держат планку: среди новинок будут два мотоцикла - Speed Triple 1200 RR и RS, Tiger Sports 660, а также Speed Triple 765 RS, который должен будет вступить в чемпионат мира World Supersport в 2022 году.

Также, будет Royal Enfield со своими Scram, Himalayan и Hunter.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация электромотоцикла KYMCO RevoNEX
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: презентация электромотоцикла KYMCO RevoNEX
перейти в фотогалерею

BENELLI - бывший итальянский, а ныне китайский бренд привезет ряд новинок с двигателями от 600 до 1200 куб.см., а также нейкед BN302R. Все хотят пощупать руками гранд-туризмо Benelli 1200 GT, представленный еще в прошлом сентябре на всекитайском моторшоу CIMA-2020.

BMW Motorrad еще в прошлом году демонстративно отказалась от участия в каких-либо Live-выставках, заявив, что будет представлять все новинки только через Интернет. Не слышно новостей и от KTM. Не совсем ясно, что планируют Ducati. Обычно, Миланский Мотосалон - это их вотчина...

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893045
годовая
аудитория
149240
читателей
за месяц
6853
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message