МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Победитель гонок MotoGP в Арагоне и Мизано - Франческо Баньяя признался, что учился у Лоренцо

MotoGP
Лента новостей
»
20 сентября 2021 | 29762
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пекко Баньяя второй уикенд подряд - герой дня без преувеличений и всяких «но»: как итальянцу удался этот прорыв, и что теперь он думает о будущем схватки за титул с Куартараро? И главное, откуда он узнал, как надо ездить на Ducati, если все его предшественники провалили миссию?.. Или не все? Как насчет Хорхе Лоренцо?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - В воскресенье Банье удалось уехать от быстро приближавшегося к нему Фабио Куартараро. На последнем круге лидер чемпионата MotoGP был уже в 0.3 секунды и готовился нанести решающий удар, но вовремя спохватился, помня о своей миссии - вернуть титул Yamaha любыми средствами: Баньяя был для него недосягаем, и попытка атаки могла привести француза к падению - и он предпочел 2-е место... Кстати, если в будущем вы захотите проверить свою интуицию и попробовать спрогнозировать, какое же место займет тот или иной гонщик, обязательно используйте бонусы букмекерских контор - они позволят получить от гонок еще больше удовольствия.

Как и у Куартараро, у Баньяи совершенно особенный, свой стиль пилотирования. Фабио это позволило раскрыть потенциал Yamaha YZR-M1 на полную, а Пекке - Desmosedici. И вроде как больше не нужны никакие доработки, новые рамы и все такое прочее - есть два пилота, КОТОРЫЕ МОГУТ. И этого заводам достаточно.

Старт Гран-При Сан-Марино MotoGP
Старт Гран-При Сан-Марино MotoGP

«Я заранее знал, что ключом к успеху в этой гонке будет хороший старт, - сказал Баньяя на брифинге после гонки в Мизано. - Вот почему мы взяли Soft для заднего колеса: держак, который обеспечивает эта покрышка гарантировал старт сразу, с первого круга. Но я также знал, что у Фабио будет лучший держак во второй половине заезда, потому что он установил Medium. И вот, зная все это, я выстрелил вперед».

Говорить о том, что Пекко на старте совершенно не нервничал, не совсем правильно. Он нервничал! Нервничал так, что едва не допустил обидный фальстарт. Если быть точным, он его все же допустил. Но Дирекция, рассматривая записи с бортовых камер, не увидела в этом - не рывке, а даже шажке на пару сантиметров вперед - преимущество перед соперниками, и Баньяю не стали наказывать.

Фабио Куартараро почти догнал Баньяю на последнем круге, это это почти - не считается
Фабио Куартараро почти догнал Баньяю на последнем круге, это это почти - не считается

«Я просто пытался быть стабильным и быстрым со старта и проехать в этом темпе столько кругов, сколько мне удастся. Я выстрелил со старта просто феноменально. Много раз тренировался! С первого же круга внимательно следил за пит-бордом, и видел, что у меня сразу был отрыв в 1 секунду. Начало было хорошее. Но когда Фабио прошел [на 2-ю позицию], он стал отыгрывать по 0.4-0.5 секунды на круге. Местами, он за один сектор столько возвращал! Поэтому, те 2.5 секунды, что у меня были, растаяли к последнему кругу... Но в 3-м секторе мне удалось разорвать дистанцию снова - это было великолепное чувство чистой победы!»

Пекко Баньяя: Это был самый долгий круг почета в истории Мизано, наверное
Пекко Баньяя: Это был самый долгий круг почета в истории Мизано, наверное

Важные новости
 
Марк Маркес прибыл на Red Bull Ring для участия в особой пресс-конференции MotoGP
Марк Маркес прибыл на Red Bull Ring для участия в особой пресс-конференции MotoGP

В 16:30 по Москве на Red Bull Ring стартует особая пресс-конференция с участием Марка Маркеса. Лидер Repsol Honda прибыл в расположение команды и готов к эфиру! Интересно, что он расскажет... Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


Пекко понимал важность победы в Мизано для Ducati, но также для себя самого: его дом всего в нескольких минутах езды от автодрома, здесь вся его родня, все друзья, в конце концов, это был экзамен перед VR46 Riders Academy - и он его прошел более чем достойно!

«Арагон был крутой гонкой, которая дала мне массу мотивации на будущее. Прежде всего, мне хотелось вернуться домой за победой. Этот этап особенный, конечно же - домашний Гран-При, и я хотел забрать его себе. После финиша я, наверное, сделал самый медленный "круг почета" за всю историю Мизано, но никто вроде бы не обиделся и не ругался. Я просто хотел сказать "привет!" всем собравшимся на трибунах - так я был счастлив. Когда я доехал до трибуны Ducati, то понял, что это - триумф!»

Хорхе Лоренцо научился выигрывать на Ducati без изменения в раме, как того требовал Довициозо
Хорхе Лоренцо научился выигрывать на Ducati без изменения в раме, как того требовал Довициозо

Итак, ключевой вопрос: Пекко, кто научил тебя так ездить на Desmosedici?

«Ну, это было в целом то, над чем я работал сверхурочно все эти два года, - улыбается Баньяя. - Первый сезон в MotoGP я затруднялся больше всего на торможении, где терял массу уверенности и времени. Я начал работать над этим особенно тщательно в 2019, и в 2020 сделал первый большой шаг вперед. Благодаря переходу в заводскую команду, я получил доступ ко всей телеметрии, и стал ее штудировать. Кроме того, я очень много ездил на дорожном мотоцикле [Ducati Panigale V4S], пытаясь лучше понять поведение front-end. Мы использовали покрышки Michelin Endurance, которые по своему компаунду напоминают слики Hard из Гран-При. А Panigale во многом напоминает Desmosedici, так что с точки зрения стиля пилотирования, эта школьная парта была очень кстати. Затем, я углубился в изучение данных Хорхе Лоренцо. Смотрел, как он работает с передней покрышкой и как тормозит. Много времени провел в изучении его стиля. И вы видите, какая разница вышла в итоге! Последняя часть торможения, на самом входе, полагаю - решающий момент. Я торможу теперь так жестко и так поздно, как только возможно, но это позволяет улучшать время круга значительно. И главное, что байк при этом очень стабилен! Так что в быстрые повороты мы можем теперь входить, не теряя скорости и уверенности в переднем колесе. Но получаться стало только в этом году. Да, это был такой - прорыв, но невероятный. Когда я осознал это, меня это воодушевило. Мы ничего не меняли в мотоцикле. Все в нем уже есть для этого».

...получается, что Хорхе Лоренцо знал всё это еще в 2018 году?!

Хитрый лис - это не Луиджи, а Хорхе Лоренцо
Хитрый лис - это не Луиджи, а Хорхе Лоренцо
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151425
годовая
аудитория
86736
читателей
за месяц
8992
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message