МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дакар 2021: Маттиас Валькнер рассказал о своих приключениях - Все поглотил песок!..

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 января 2021 | 2153
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Рассказ харизматичного австрияка даже спустя несколько часов после финиша СУ2 ралли Дакар-2021 можно назвать чрезвычайно эмоциональным, но подобных приключений на его долю еще не выпадало...
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - Чемпион «Дакара» 2018 года в классе МОТО остановился через 45 км после начала второго спецучастка из-за технической неисправности, которая скрывалась где-то в недрах сцепления его мотоцикла KTM 450 Rally. Особенность, которую Маттиас никак не мог предусмотреть в ходе ремонта - все происходило на вершине песчаной дюны с очень мелким, как пыль песком.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«Не знаю, с чего начать. Прежде всего, я сознательно выждал, прежде чем начать объясняться - чтобы взять под контроль свои эмоции» - начал Маттиас.

«Конечно, вы можете представить, как я разочарован! Когда я думаю о том, сколько работы и энергии было вложено в этот проект, сколько кропотливой многомесячной подготовки было перед стартом... И вот, все мои шансы на подиум - ушли в песок. Песок все поглотил! Но это ралли Дакар - и тут свои правила».

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«День начинался весьма многообещающе, я чувствовал себя очень уверенно. Через 45 километров после начала СУ2 мы подъехали к очень мягким песчаным холмам высотой от трех до четырех метров. Потом я застрял в одной из дюн, развернул мотоцикл на 180 градусов и снова поехал вниз, как мы делаем всегда - ничего необычного. Вторая попытка - и снова застрял. При третьей неудачной попытке у меня появилась мысль, что есть какие проблемы со сцеплением или трансмиссией, потому что обычно я легко перебираюсь через подобные дюны».

Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2
Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2


Маттиасу пришлось положить мотоцикл на бок и заняться диагностикой AS IS, прямо на песке. Мимо проезжали соперники. Сначала, заводские. Потом появились любители и участники зачета Motul Original - это означало, что времени было потрачено уже достаточно много... Но Валькнер не знал одной детали своей работы.

Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!
Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!

«Чтобы ничего не потерялось, после разборки сцепления я положил на песок куртку, и все мелкие детали на нее. Ибо все, что падает в песок - пропадает в нем навсегда. Как я осознал уже после сборки сцепления, песок проглотил толкатель (кто в курсе, тот поймет, о какой детали я говорю). Я потерял его, собрал сцепление, и оно даже кое-как работало - попытался поехать дальше. Но все-таки понял, что так ехать нельзя. Я пытался остановить некоторых парней и попросить у них помощь. Помог Ашиш Роаран из Motul Original - у него с собой был запасной блок сцепления, и он дал мне диск. (После прибытия на бивуак я вернул ему целую кассету и добавил сверху коробку Red Bull′а - хочу его горячо поблагодарить за эту помощь!!!) »

Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!
Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!

«Я снова разобрал сцепу и... тут уронил штифт в коробку передач! Аааа! Я пытался достать его с помощью пластиковой стяжки, иначе это был бы конец моей поездке. И пока копался, уронил в песок ключ на восемь - и он тут же ушел в песок, будто его никогда не было. Тут у меня взорвался мозг. Мне удалось найти замену, на что я потратил около двух часов, чтобы собрать мотик. Кое-как я смог доехать до финиша по дюнам практически с неработающим сцеплением. Это была жесть, конечно. Битва с самим собой. Каждый раз, когда я останавливался, это уже катастрофа, потому что тронуться можно было только под горку или толкая мотоцикл».

Мой спаситель
Мой спаситель

«Я действительно счастлив, что смог добраться до финиша. Это - чудо. Но что подиума для меня больше нет, это вызывает чувство сожаления. Но ничего не изменишь».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1241481
годовая
аудитория
102433
читателей
за месяц
20944
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message