МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 января 2021 в 01:18 | 68408
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2021: Маттиас Валькнер рассказал о своих приключениях - Все поглотил песок!..

Рассказ харизматичного австрияка даже спустя несколько часов после финиша СУ2 ралли Дакар-2021 можно назвать чрезвычайно эмоциональным, но подобных приключений на его долю еще не выпадало...

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - Чемпион «Дакара» 2018 года в классе МОТО остановился через 45 км после начала второго спецучастка из-за технической неисправности, которая скрывалась где-то в недрах сцепления его мотоцикла KTM 450 Rally. Особенность, которую Маттиас никак не мог предусмотреть в ходе ремонта - все происходило на вершине песчаной дюны с очень мелким, как пыль песком.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«Не знаю, с чего начать. Прежде всего, я сознательно выждал, прежде чем начать объясняться - чтобы взять под контроль свои эмоции» - начал Маттиас.

«Конечно, вы можете представить, как я разочарован! Когда я думаю о том, сколько работы и энергии было вложено в этот проект, сколько кропотливой многомесячной подготовки было перед стартом... И вот, все мои шансы на подиум - ушли в песок. Песок все поглотил! Но это ралли Дакар - и тут свои правила».

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«День начинался весьма многообещающе, я чувствовал себя очень уверенно. Через 45 километров после начала СУ2 мы подъехали к очень мягким песчаным холмам высотой от трех до четырех метров. Потом я застрял в одной из дюн, развернул мотоцикл на 180 градусов и снова поехал вниз, как мы делаем всегда - ничего необычного. Вторая попытка - и снова застрял. При третьей неудачной попытке у меня появилась мысль, что есть какие проблемы со сцеплением или трансмиссией, потому что обычно я легко перебираюсь через подобные дюны».

Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2
Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2

Маттиасу пришлось положить мотоцикл на бок и заняться диагностикой AS IS, прямо на песке. Мимо проезжали соперники. Сначала, заводские. Потом появились любители и участники зачета Motul Original - это означало, что времени было потрачено уже достаточно много... Но Валькнер не знал одной детали своей работы.

Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!
Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!

«Чтобы ничего не потерялось, после разборки сцепления я положил на песок куртку, и все мелкие детали на нее. Ибо все, что падает в песок - пропадает в нем навсегда. Как я осознал уже после сборки сцепления, песок проглотил толкатель (кто в курсе, тот поймет, о какой детали я говорю). Я потерял его, собрал сцепление, и оно даже кое-как работало - попытался поехать дальше. Но все-таки понял, что так ехать нельзя. Я пытался остановить некоторых парней и попросить у них помощь. Помог Ашиш Роаран из Motul Original - у него с собой был запасной блок сцепления, и он дал мне диск. (После прибытия на бивуак я вернул ему целую кассету и добавил сверху коробку Red Bull′а - хочу его горячо поблагодарить за эту помощь!!!) »

Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!
Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!

«Я снова разобрал сцепу и... тут уронил штифт в коробку передач! Аааа! Я пытался достать его с помощью пластиковой стяжки, иначе это был бы конец моей поездке. И пока копался, уронил в песок ключ на восемь - и он тут же ушел в песок, будто его никогда не было. Тут у меня взорвался мозг. Мне удалось найти замену, на что я потратил около двух часов, чтобы собрать мотик. Кое-как я смог доехать до финиша по дюнам практически с неработающим сцеплением. Это была жесть, конечно. Битва с самим собой. Каждый раз, когда я останавливался, это уже катастрофа, потому что тронуться можно было только под горку или толкая мотоцикл».

Мой спаситель
Мой спаситель

«Я действительно счастлив, что смог добраться до финиша. Это - чудо. Но что подиума для меня больше нет, это вызывает чувство сожаления. Но ничего не изменишь».

Важные новости
 
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи
Это - война! Уникальное закулисное видео: командная битва Pramac Racing MotoGP против Баньяи

Как выглядела жесточайшая схватка Хорхе Мартина и Франческо Баньяи на финальном этапе MotoGP 2023 - Гран-При Валенсии из гаража Pramac Racing? Решающие 11 минут горячей пятничной преквалификации с полным радио-обменом опубликованы.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником
AMA Supercross - Daytona 2024: Не говори, сколько ты выиграл; скажи, кто был твоим соперником

В мотоспорте, в разных его видах одни и те же цифры, показатели и статистика могут рассказать о гонщике и его перспективах всё, или абсолютно ничего. В эти выходные на Daytona International Speedway состоится грандиозное шоу - стартует сезон MotoAmerica и пройдет уже 8-й этап AMA Supercross. Элай Томак возвращается во Флориду истинным Королем Дайтоны. Но есть ли шанс выиграть еще одну гонку и побороться за титул чемпиона 2024 году?
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1780881
годовая
аудитория
178834
читателей
за месяц
11019
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message