Дакар 2021: Yamaha заявила о наличии воды в бензобаках пилотов заводской команды
Заводская команда Monster Energy Yamaha Rally Team подтвердила наличие воды в бензине, заправленном в мотоциклы Эндрю Шорта и других гонщиков. Вероятно, вода попала в баки еще до того, как Шорт достиг зоны дозаправки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - Эндрю Шорт стал первым, покинувшим ралли-марафон Дакар 2021 года, но не по своей вине и не из-за аварии: американец был вынужден остановиться посреди 2-го спецучастка - у него просто заглох мотоцикл; после нескольких десятков минут попыток оживить байк, Шорт был вынужден вызвать эвакуатор - и по сути выкинул белый флаг.
Сход топового пилота заводской команды - большое разочарование, но причины до сих пор не совсем ясны. Одно теперь известно наверняка: в бензине, как минимум, у этого гонщика оказалось значительное количество воды, которая и стала причиной отказа системы питания WR450 Rally на 267-м километре СУ2.
После возвращения мотоцикла пилота на бивуак, воду после вскрытия мотоцикла Шорта обнаружили как в баке, так и в бензонасосе.
По завершении этапа воду в бензине обнаружили и у напарника Шорта - Франко Кайми. Только аргентинец не израсходовал весь бензина до точки дозаправки, так что после дозаправки вода не попала в двигатель.
По завершении этапа все мотоциклы заводской Yamaha были разобраны, баки полностью осушены - и во всех были следы жидкости.
Monster Energy Yamaha Rally Team обратилась к FIM с просьбой заморозить результаты СУ2 из-за этого обстоятельства, поскольку, возможно, имела место диверсия либо серьезная проблема в снабжении ралли-марафона. Была просьба - дать возможность Шорту продолжить гонку с временным штрафом из-за остановки. Однако, запрос был отвергнут A.S.O., так что Эндрю Шорт покинул гонку без вариантов.
Кроме Эндрю Шорта проблем с топливом не возникло ни у кого из пилотов класса МОТО, включая его партнеров по команде.
FIM и A.S.O. не будут расследовать инцидент, он считается исчерпанным.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.