Игора Драйв открыла предзаказ на VIP-билеты на августовский этап MXGP
Несмотря на отсутствие каких-либо официальных анонсов о подписании контракта с новой российской трассой под Санкт-Петербургом, на сайте MXGP открыта продажа VIP-билетов на второй российский этап Гран-При чемпионата мира по мотокроссу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - В предварительном календаре FIM Motocross World Championship 2021 года в России должны пройти сразу два этапа чемпионата - Гран-При России в Орлёнке 13 июня и Гран-При Игоры Драйв 29 августа.
Гран-При Игоры запланировано сразу после инаугурационного финского этапа на KymiRing, буквально через неделю, что делает оба события связанными между собой очень выгодной логистикой. KymiRing расположен всего в часе езды от российской границы, в 130 км от Хельсинки и других портов Финляндии, крупнейших логистических центров Скандинавии. Таким образом, приехав в Финляндию, команды MXGP легко попадут на Игора Драйв. То есть для генерального промоутера MXGP, компании Infront Moto Racing связка двух этапов - финского и российского кажется идеальной, и судьба проведения второго этапа в Ленинградской области... решена?
11 ноября «Игора Драйв» подтвердила получение омологации автодрома максимального уровня FIA Grade 1, включая Формулу-1. Гоночная трасса еще не прошла омологацию FIM для проведения гонок уровня World Superbike (FIM "B") и MotoGP (FIM "A") - для этого необходимо внести некоторые изменения в конфигурацию и решить вопрос соответствия работе световой сигнализации новым стандартам безопасности, которые будут приняты едино FIA и FIM с 1.02.2022 года.
Стоимость VIP-билетов в SkyBox начинается от €140 для детей и от €280 для взрослых (с 12 лет), полный пасс на уикенд - €200 и €400 соответственно. Попасть в VIP Gold Camping можно будет за €150. Подробнее: igora.motocross-viptickets.com
Стоимость билетов на Гран-При Игоры для простых зрителей пока не анонсировалась.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.