МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 января 2021 в 11:53 | 35340
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая цель Разлана Разали: 3 победы - в MotoGP, Moto2 и Moto3 за один уикенд - мы это можем!

Sepang Racing Team под зонтиком нефтяного гиганта Petronas чувствует себя просто великолепно: два сезона участия в MotoGP позади с результатом, который не показывала ни одна частная команда за всю историю чемпионата. Лидер проекта Разлан Разали видит перед собой новые цели и задачи на 2021 год: победить во всех классах, где представлены цвета команды.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - Petronas Yamaha SRT MotoGP поистине уникальный проект. Он стартовал с нуля в 2019 году, взяв к себе двух пилотов с весьма загадочной репутацией.

Имя Фабио Куартараро мир узнал 6 лет назад, когда он стал чемпионом CEV Moto3 и получил возможность вступить в FIM Grand Prix World Championship в возрасте 15 лет. До появления француза на небосклоне Гран-При, ни одному даже самому заслуженному новобранцу не разрешали войти в игру до 16 лет. Но ради Фабио FIM и Dorna Sports пошли на эту поправку! Переход Куартараро в Moto3, а затем и в Moto2 не принес ему славы. Но видимо, для Фабио готовлся иной сценарий - кто-то его усиленно продвигал и поддерживал. Все это делалось в ожидании того самого предложения, что ему сделал Разлан Разали - вступить в Королевский класс с новой командой в 2019. И вот здесь-то Куартараро развернулся, заслужив право на контракт с заводской командой Yamaha.

Рождение суперкоманды MotoGP - Petronas Yamaha SRT, зима 2018 года
Рождение суперкоманды MotoGP - Petronas Yamaha SRT, зима 2018 года

Что касается чемпиона Moto2 Франко Морбиделли, в его потенциал в MotoGP верили немногие. Разве что... Валентино Росси! Мечтой 9-кратного чемпиона мира было - однажды оказаться с Франко в одной команде. Именно благодаря усилиям Валентино, Морбиделли получил контракт с Petronas. Мог ли Росси предвидеть будущее? Знал ли он, что в 2021 его давняя мечта реализуется?

Все решения, так или иначе, принимались Разланом Разали - менеджером, много лет исполнявший обязанности Директора Sepang International Circuit, сделавшим из малайского автодрома Мекку авто- и мотоспорта Азии. Как очень многое в Малайзии, автодром и Petronas - компании государственные, поэтому Разали был по-сути на госслужбе. Но ради развития Sepang Racing Team Разлан отказался от должности и решил посвятить все свое время работе с командой, которая уже работала в двух направлениях - в Moto3 и Moto2: создание подразделения в MotoGP требовало 100% внимания.

Фабио и Франко - равнозначные пилоты MotoGP
Фабио и Франко - равнозначные пилоты MotoGP

В 2020 году Petornas встала на путь достижения сверхцели - взятия титула MotoGP - в первой же гонке в Хересе, где Куартараро возглавил чемпионат, став первым в истории лидером чемпионата MotoGP из саттелита Yamaha. До середины октября, особенно после того, как стало известно о задержке с возвращением Марка Маркеса, ни у кого не было сомнений, что Фабио будет бороться за титул до последнего. Но затем «выстрелил» Франко Морбиделли, от которого не ожидали никаких сюрпизов.

«Это все было совершенно неожиданно, весь сезон - какие-то американские горки, как в Портимао! - смеется Разали. - Мы рассчитывали удвоить результаты 2019 года, как минимум, по количеству поул-позиций и подиумов. Но в первые же уикенды результаты превзошли наши ожидания в MotoGP».

Победа Куартараро в Каталонии ожидалась
Победа Куартараро в Каталонии ожидалась

Изначально, Разали думал о том, чтобы стать первой за 20 лет командой-саттелитом Yamaha, выигравшей Гран-При. Это было необходимо по ряду причин, в том числе, для Petronas. Цель была достигнута незамедлительно, открылись совершенно новые перспективы - просто небывалые.

«Фабио начал год с двух побед в Хересе, и пока Франко не взошел на подиум в Брно, у нас было четкое видение насчет хода сезона. Победа Фабио в Барселоне после всего стала ожидаемым событием. Но затем все перевернулось с ног на голову, и Фабио резко замедлился, тогда как Френки рванул наверх. В итоге, именно он - вице-чемпион MotoGP! Он обошел всех заводских пилотов, кроме Жоана Мира».

Подиум Морбиделли в Брно стал отправной точкой в развитии сезона 2020 года
Подиум Морбиделли в Брно стал отправной точкой в развитии сезона 2020 года

На самом деле, уже после Хереса на бумаге Морбиделли выглядел очень солидно. То есть, гипотетически могла сложиться ситуация, когда пара пилотов Petornas Yamaha SRT билась бы за 1-2 место в чемпионате - это стало более явно после Мизано, где Франко одержал убедительную победу.

Разлан Разали: «Я абсолютно уверен в Франко теперь. По-моему, их потенциал с Фабио равнозначен. Нет сомнений, что Морбиделли может стать одним из претендентов на титул в 2021»

К команде присоединится Валентино Росси. Он уже примерил цвета Petronas, и скоро команда покажет новые ливреи Yamaha YZR-M1. Будет ли у него шанс побороться за 10-й титул в 2021 году, перед выходом в отставку? Сегодня этого никто не знает. Вернее, об этом никто не говорит, поскольку... эта мечта стала общей для миллионов.

Битва Фабио Куартараро с Мавериком Виньялесом прошла красной линией через весь сезон
Битва Фабио Куартараро с Мавериком Виньялесом прошла красной линией через весь сезон

Но Разали греет другая мечта. Его цель, как директора команды - развивать все три направления, не только в MotoGP.

«Sepang Racing Team изначально создавалась для развития национального мотоспорта, как площадка для роста. Сегодня же, это больше, чем просто национальный проект - это международный проект. И все же, это - Sepang Racing Team! Мы хотим, чтобы это имя звучало везде максимально громко. Победа Фабио в Хересе в MotoGP - это было невероятное событие, величайшие эмоции, которые не передать словами. Но наши парни достаточно сильны и в Moto3, и в Moto2. В Валенсии мы взяли обе поул-позиции в младших классах. Теперь надо капитализировать достижения. Мы прошли через один из самых трудных чемпионатов в истории Гран-При, но победа Франко Морбиделли в Валенсии удвоила наш моральный подъем. Мы и в Портимао уже рассчитывали на что-то подобное. Мы наслаждались моментом».

Джон Макфи - следующий претендент на титул чемпиона Moto3
Джон Макфи - следующий претендент на титул чемпиона Moto3

Ставка в 2021 году в Moto3 сделана на Джона Макфи, который сотрудничает с командой уже несколько лет и намерен довести дело до золотого финала. В Moto2 у Petronas есть также два равноценных пилота - Джейк Диксон и Чави Виеха, оба из которых бились за подиум и победу в 2020 году. Диксон пока еще восстанавливается после операции на кисти руки, которую травмировал в самом конце сезона. Но Разали уверен, что он будет готов к Гран-При Катара.

«Моим самым горячим желанием теперь будет - выиграть все три Гран-При за уикенд. В Мизано мы уже взяли 2 из 3, с Франко и Джоном [Макфи]. Выиграть все гонки этапа - такого тоже еще никто не достигал в чемпионате. Это большая цель, но думаю, достижимая. Мы это можем!»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message