Маршрут ралли «Шелковый путь» 2025: из Иркутска - в Горно-Альтайск через Монголию
Представлен маршрут 15-й редакции международного ралли «Шелковый путь» 2025 (SWR2025): многодневная гонка возьмет старт в Иркутске 12 июля, чтобы финишировать в Горно-Алтайске через 10 дней. Путь будет пролегать на этот раз через Монголию, без визита в Китай. Первые подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2024 - Приключение для гонщиков начнется в окрестностях озера Байкал, после чего маршрут возьмет курс на юг, через степи и пески Монголии в Улан-Батор, оттуда, караван повернет на запад, чтобы преодолеть Алтайские горы и финишировать 22 июля в в Горно-Алтайске.
Маршрут ралли Шелковый Путь 2025
В маршруте «Шелкового пути» традиционно учитываются все пожелания участников гонки, прежде всего, это покорение пустынь - много-много песка и высоких дюн, но также разнообразие ландшафтов - леса, речные преграды, степные скоростные участки и, конечно, горы - всё будет на этом маршруте.
«Общая дистанция маршрута составит порядка 5000 км, протяжённость спецучастков - порядка 2 500, - раскрыл первые подробности замруководителя ралли Виктор Соколов. - В большей степени трассы будут состоять из каменистых и горных дорог, так понравившихся участникам в 2024 году, а кроме того, станут ещё более протяжёнными песчаные спецучастки. Легко не будет. Даже первый этап начинается с горных дорожек - с подъёма на перевал и достаточно крутого спуска. Окончательно маршрут гонки будет утверждён по итогам генерального реконессанса весной 2025 года».
Маршрут ралли Шелковый Путь 2025
«Газпром» будет ключевым спонсором и партнером проекта, который также имеет хорошую поддержку со стороны Правительства Российской Федерации и Минспорта России.
Мотоциклистам и квадроциклистам ралли-марафон «Шелковый путь» предлагает широкий спектр возможностей для участия. Окончательный список категорий пока не представлен на официальном сайте, но будет, как минимум, два зачета, как в прошлом году - это чисто спортивный зачет в рамках чемпионата России по ралли, а также G-Moto Challenge, где пилоты участвуют без технической поддержки, полагаясь только на собственные силы на протяжении всего маршрута.
Старт ралли Шелковый Путь 2024
«Шелковый путь» также предлагает любителям попробовать свои силы в раллийных гонках, не полагаясь на спортивную составляющую - это коммерческий зачет «Гранд тур» для экипажей джипов. А для мотоциклистов в прошлом году был введен аналогичный зачет - «Adventure Trophy».
Детальный маршрут ралли «Шелковый путь» 2025 года будет представлен по итогам реконессанса и утверждения в мае.
Прием заявок на участие осуществляется до 18 февраля 2025 года.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.