МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 декабря 2011 в 15:28 | 13910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: Кто против KTM?!

Введение жестких ограничений на объем двигателей в ралли-марафоне "Дакар" - мера вынужденная... для организаторов: австрийский KTM доминировал в нише кубатурных раллийных машин долгие годы подряд, тогда как представителей японских компаний становилось все меньше. Теперь, когда в ралли участвуют только 450-кубовые мотоциклы и никакие другие, организаторы рассчитывают на равные условия. Впрочем, сезон 2011 года показал, что одним только зажатием кубатуры пилотов KTM с небосклона не сбить.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2011 -

Марк Кома на презентации заводской команды KTM Racing
Шесть лет подряд Марк Кома и Сирил Депре делили между собой победы в "Дакаре": сегодня на каждого из топовых пилотов KTM Racing приходится по три Золотых Туарега. Пересев на 450-кубовые мотоциклы, они не сбавили темп. Хотя борьба за позиции с представителями Husqvarna, BMW, Honda и Yamaha, действительно, ужесточилась. Процесс "закручивания гаек" начался с запрета на участие в "Дакаре" заводских команд на мотоциклах с двигателями более 450 куб.см. Сначала, KTM вовсе хотел уйти, но, оценив перспективы, поменял стратегию. Заявив несколько команд, почти все из которых были объявлены "частными", завод все равно победил. А затем, в 2011 вышел на старт в полном заводском составе и на новых байках. И... снова победил!

Количество гонщиков KTM не уменьшилось. Завод обеспечил всех технической поддержкой, так что "оранжевый бивуак" всегда был полон и оживлен: по итогам прошлогоднего марафона в десятке лидеров "оранжисты" заняли 6 позиций. В 2012 году Кома и Депре поедут на таких же байках, как и в прошлом - KTM 450 Dakar. Но есть ли у них реальные конкуренты из других гаражей?

KTM 450 Dakar Марка Кома

Наибольшую угрозу для австрийского завода сегодня представляют Yamaha и Aprilia. Звезда южноамериканских ралли Франциско Лопес Контардо по прозвищу Chaleco, завершивший прошлогоднюю гонку четвертым, вновь заявлен за Team Aprilia. В 2011 он легко мог взойти на подиум, если бы не поломка в последний день гонки: за несколько десятков километров до финиша у его мотоцикла "сложился" задний амортизатор. Чуть более удачливым оказался пилот Yamaha Хельдер Родригес, он замкнул призовую тройку за Кома и Депре. Позиции Yamaha усилят Давид Касто (2-й в абсолютном зачете 2007 года и 4-й в 2009-м) и Оливе Паин (в 2010 году финишировал 9-м). После того, как Давид Фретиньи из Husqvarna был признан неготовым к гонке, его место занял Хосе Мануэль Пеллисье. Одним из его напарников будет победитель пятого этапа марафона 2011 года Пауло Гонсалвеш. Honda делает ставку на стабильный рост Куина Коди.

Никто не может знать, какие трудности могут возникнуть у гонщиков в 9000-километровом марафоне. Технически, KTM вновь выставляет сильнейшую команду, чемпионскую на 100%. Но количество соперников из различных команд в этом году возросло. Кто окажется удачливей в 2012 году, покажет время. Ждать осталось недолго!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message