МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2011 -
Количество гонщиков KTM не уменьшилось. Завод обеспечил всех технической поддержкой, так что "оранжевый бивуак" всегда был полон и оживлен: по итогам прошлогоднего марафона в десятке лидеров "оранжисты" заняли 6 позиций. В 2012 году Кома и Депре поедут на таких же байках, как и в прошлом - KTM 450 Dakar. Но есть ли у них реальные конкуренты из других гаражей?
Наибольшую угрозу для австрийского завода сегодня представляют Yamaha и Aprilia. Звезда южноамериканских ралли Франциско Лопес Контардо по прозвищу Chaleco, завершивший прошлогоднюю гонку четвертым, вновь заявлен за Team Aprilia. В 2011 он легко мог взойти на подиум, если бы не поломка в последний день гонки: за несколько десятков километров до финиша у его мотоцикла "сложился" задний амортизатор. Чуть более удачливым оказался пилот Yamaha Хельдер Родригес, он замкнул призовую тройку за Кома и Депре. Позиции Yamaha усилят Давид Касто (2-й в абсолютном зачете 2007 года и 4-й в 2009-м) и Оливе Паин (в 2010 году финишировал 9-м). После того, как Давид Фретиньи из Husqvarna был признан неготовым к гонке, его место занял Хосе Мануэль Пеллисье. Одним из его напарников будет победитель пятого этапа марафона 2011 года Пауло Гонсалвеш. Honda делает ставку на стабильный рост Куина Коди.
Никто не может знать, какие трудности могут возникнуть у гонщиков в 9000-километровом марафоне. Технически, KTM вновь выставляет сильнейшую команду, чемпионскую на 100%. Но количество соперников из различных команд в этом году возросло. Кто окажется удачливей в 2012 году, покажет время. Ждать осталось недолго!
Фото: motofoto.ru