Введение жестких ограничений на объем двигателей в ралли-марафоне "Дакар" - мера вынужденная... для организаторов: австрийский KTM доминировал в нише кубатурных раллийных машин долгие годы подряд, тогда как представителей японских компаний становилось все меньше. Теперь, когда в ралли участвуют только 450-кубовые мотоциклы и никакие другие, организаторы рассчитывают на равные условия. Впрочем, сезон 2011 года показал, что одним только зажатием кубатуры пилотов KTM с небосклона не сбить.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2011 -
Шесть лет подряд Марк Кома и Сирил Депре делили между собой победы в "Дакаре": сегодня на каждого из топовых пилотов KTM Racing приходится по три Золотых Туарега. Пересев на 450-кубовые мотоциклы, они не сбавили темп. Хотя борьба за позиции с представителями Husqvarna, BMW, Honda и Yamaha, действительно, ужесточилась. Процесс "закручивания гаек" начался с запрета на участие в "Дакаре" заводских команд на мотоциклах с двигателями более 450 куб.см. Сначала, KTM вовсе хотел уйти, но, оценив перспективы, поменял стратегию. Заявив несколько команд, почти все из которых были объявлены "частными", завод все равно победил. А затем, в 2011 вышел на старт в полном заводском составе и на новых байках. И... снова победил!
Количество гонщиков KTM не уменьшилось. Завод обеспечил всех технической поддержкой, так что "оранжевый бивуак" всегда был полон и оживлен: по итогам прошлогоднего марафона в десятке лидеров "оранжисты" заняли 6 позиций. В 2012 году Кома и Депре поедут на таких же байках, как и в прошлом - KTM 450 Dakar. Но есть ли у них реальные конкуренты из других гаражей?
Наибольшую угрозу для австрийского завода сегодня представляют Yamaha и Aprilia. Звезда южноамериканских ралли Франциско Лопес Контардо по прозвищу Chaleco, завершивший прошлогоднюю гонку четвертым, вновь заявлен за Team Aprilia. В 2011 он легко мог взойти на подиум, если бы не поломка в последний день гонки: за несколько десятков километров до финиша у его мотоцикла "сложился" задний амортизатор. Чуть более удачливым оказался пилот Yamaha Хельдер Родригес, он замкнул призовую тройку за Кома и Депре. Позиции Yamaha усилят Давид Касто (2-й в абсолютном зачете 2007 года и 4-й в 2009-м) и Оливе Паин (в 2010 году финишировал 9-м). После того, как Давид Фретиньи из Husqvarna был признан неготовым к гонке, его место занял Хосе Мануэль Пеллисье. Одним из его напарников будет победитель пятого этапа марафона 2011 года Пауло Гонсалвеш. Honda делает ставку на стабильный рост Куина Коди.
Никто не может знать, какие трудности могут возникнуть у гонщиков в 9000-километровом марафоне. Технически, KTM вновь выставляет сильнейшую команду, чемпионскую на 100%. Но количество соперников из различных команд в этом году возросло. Кто окажется удачливей в 2012 году, покажет время. Ждать осталось недолго!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.