Чемпион World Superbike 2004 года Режис Лакони навсегда покинул мотогонки после ужасной аварии, которая произошла 15 мая 2009 года на этапе в Южной Африке. Чем живет и дышит знаменитый спортсмен в отставке?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2011 - Авария произошла на тренировке пятого этапа WSBK в Кьялами. Режис вылетел с трека на огромной скорости и остался лежать без движения. Позже выяснилось, что у француза сломана шея и тяжелейшее сотрясение мозга. Лакони несколько дней боролся за свою жизнь, врачам пришлось погрузить его в искусственную кому до стабилизации состояния. После операции гонщик две недели провел в койке без движения. Лишь в июне врачи позволили перевезти его во Францию, где Лакони прошел 3-месячный курс реабилитации, а затем даже попытался вернуться в седло мотоцикла.
Режису 36 лет, он полон позитива и вернулся к полноценной жизни, но не к мотогонкам - эта страница в истории для него закрыта навсегда. Чтобы как-то компенсировать нехватку двухколесной свободы, он всерьез увлекся велоспортом. До прихода в Супербайк Лакони немного занимался велогонками на любительском уровне, теперь это его главная забава и тренировка, и... спасение!
Лакони отмечает, что без велосипеда он, вероятно, не сумел бы восстановить силы: "Мне пришлось завершить карьеру - неожиданно, - говорит он, - Но если в голове ты с этим смириться не можешь, не готов все бросить - что делать? Это очень, очень тяжело. Байки - это вся моя жизнь. Чтобы бы вы сделали, каждый день просыпаясь с мыслью о езде на мотоцикле, но однажды поняли бы, что просто не в состоянии на него сесть? "О, чем же я сегодня буду заниматься???" Первое время после аварии было для меня очень тяжелым".
"Я, вообще-то, не очень подхожу для велосипеда - во мне 175 см роста и 73 кг, но благодаря байку, теперь я в гораздо лучшей кондиции, чем прежде. Вернуться на прежний уровень с великом?.. Увы, быть таким же, как раньше, когда я выступал в WSBK, мне уже не суждено. Но с точки зрения восстановления сил, я сделал большой шаг вперед. Теперь, даже после продолжительных поездок, даже в 100 км, я не устаю. Недавно проехал 250 км, включая заезд на гору, все за 9 часов!"
Лакони повезло. Он живет на юге Франции, полном различных путей и дорожек - идеальное место для человека с велосипедом. Но что же с мотоциклами? С ними покончено раз и навсегда? "Не, я уже несколько раз ездил на мотоцикле, но, конечно же, не гонялся, как раньше", - отвечает Лакони. На самом деле, он провел несколько мастер-классов для Ducati France и собрал огромную аудиторию.
В 2011 году из гонок World Superbike из-за травм был вынужден ретироваться другой многократный чемпион мира: Джеймс Тозланд объявил о завершении карьеры мотогонщика в начале сентября - рецидивные проблемы с кистью правой руки заставили его принять такое решение.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.