МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Туристический эндуро Honda CRF1100 Africa Twin в 2022 году получил апгрейд DCT и багажник

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 августа 2021 | 32604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda стремится каждые 2 года обновлять и улучшать свои мотоциклы, особенно, в топовом сегменте, к которому относится CRF1100 Africa Twin - большой туристический эндуро, ставший настоящим бестселлером, а его двигатель лег в основу целой платформы, на базе которой Honda Motor Co. теперь каждый год будет представлять по одному новому байку. В 2022 году Africa Twin получил ряд обновлений.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Honda CRF1100 Africa Twin MY22 будет уже 4-м выпуском (модификацией) мотоцикла, представленного на Миланском Мотосалоне EICMA осенью 2015 года. Мотоцикл модели 2016 года поставлялся на рынок сразу в двух версиях - с МКПП и роботизированным автоматом DCT. Причем, уже к октябрю 2016 года Honda удалось продать более 10000 «африк», 55% которых были оснащены автоматической трансмиссией.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022)
Honda CRF1100L Africa Twin (2022)

Залогом успеха проекта являлся потрясающий баланс между мощностью и весом мотоцикла, что делало его чрезвычайно легким в управлении, как на асфальте, так и на off-road′е. Эта особенность была заложена разработчиками как фундаментальная, связывающая по философии Honda XRV650 Africa Twin поколения 1988 года и CRF1000 Africa Twin 2016 года. В отличие от XRV, CRF1000 стал не просто туристическим эндуро, но мотоциклом на каждый день для десятков тысяч мотоциклистов по всему миру.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022)
Honda CRF1100L Africa Twin (2022)

В 2018 году CRF1000 Africa Twin получил ряд важных обновлений, включая электронный дроссель Throttle By Wire (TBW), ездовые режимы, полный набор контролирующей электроники, включая Honda Selectable Torque Control (HSTC), новые системы впуска и выпуска. Были исправлены детские болезни нового мотоцикла, но что еще важнее, Honda Motor Co. прислушалась к отзывам мотожурналистов и выпустила вместе с базовой версией Africa Twin еще и более экстремальную модель для длительных путешествий - Adventure Sports, оснащенный более энергоемкими и высокими подвесками и огромным бензобаком на 23 л, который дал мотоциклу запас хода до 500 км.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - Apple CarPlay и Android Auto в наборе функций с завода
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - Apple CarPlay и Android Auto в наборе функций с завода

Наконец, в 2020 году был произведен самый большой апгрейд двигателя и шасси, в результате которого появился CRF1100 Africa Twin (и Adventure Sports). Мотоцикл получил двигатель увеличенного до 1084 куб.см. объема мощностью около 105 л.с. Причем, на максимальных скоростях при движении на шоссе это практически не сказалось - пиковые значения как были в районе 210 км/ч, так и остались. Но мотоцикл стал еще более комфортным и послушным на низах и в середине диапазона, что сделало его куда более подконтрольным именно при съезде с асфальта. Мотоцикл также получил новую раму и подрамник, новый набор подвесок, новые колесные диски и базовый набор покрышек. Также, в CRF1100 внедрили уникальный набор электроники и большую контрольную панель, совмещенную со встроенной мультимедийно-коммуникационной системой. Головное устройство мультимедийного центра Africa Twin оснащено пакетами Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют полностью интегрировать смартфон водителя с контрольной панелью, объединив в ней навигацию, проигрывание музыки, звонки и связь с другими участниками движения.

Апгрейд 2022 года не такой радикальный.


Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - алюминиевый багажник в базовой комплектации
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - алюминиевый багажник в базовой комплектации

Honda CRF1100 Africa Twin MY22 отличается новыми настройками и алгоритмом работы трансмиссии DCT, откорректированными с целью более плавной и комфортной езды на 1-2 передачах. Это особенно будет чувствовать при езде в городе, в основном, по пробкам. В дизайне мотоцикла не произошло никаких перемен, кроме того, что цветовая схема получила новую графику «Big Logo». Возможно, главным обновлением является установка на мотоцикл алюминиевого багажника, который теперь поставляется в базовой комплектации.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - штатные крепления для жестких кофров
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - штатные крепления для жестких кофров

Особенностью штатного крепления багажника является его высокая грузоподъемность: багажник крепится напрямую к подрамнику мотоцикла, образуя с ним единое целое. Багажник способен реальную нагрузку до 40 кг. При покупке центрального кофра из оригинального набора аксессуаров Honda, с ним в комплекте идет монтажная пластина с легкой установкой на багажник.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - новая цветовая схема с Big Logo
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - новая цветовая схема с Big Logo

Также, в базе уже есть штатные крепления для жестких боковых кофров. В комплекте с самими кофрами из оригинального набора Honda идут дополнительные рамки крепления для фиксации кофров в трех точках, что значительно упрощает инсталляцию багажной системы.

Снаряженная масса Honda CRF1100 Africa Twin с МКПП модели 2022 года составляет 229 кг, с DCT - 240 кг. Остальные габаритные характеристики и ТТХ не отличаются от модели 2020 года. Ждем с нетерпением первого тест-драйва, чтобы прочувствовать разницу в работе!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1400970
годовая
аудитория
127805
читателей
за месяц
19349
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message