МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
93322
30 августа 2021 в 12:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Туристический эндуро Honda CRF1100 Africa Twin в 2022 году получил апгрейд DCT и багажник

Honda стремится каждые 2 года обновлять и улучшать свои мотоциклы, особенно, в топовом сегменте, к которому относится CRF1100 Africa Twin - большой туристический эндуро, ставший настоящим бестселлером, а его двигатель лег в основу целой платформы, на базе которой Honda Motor Co. теперь каждый год будет представлять по одному новому байку. В 2022 году Africa Twin получил ряд обновлений.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Honda CRF1100 Africa Twin MY22 будет уже 4-м выпуском (модификацией) мотоцикла, представленного на Миланском Мотосалоне EICMA осенью 2015 года. Мотоцикл модели 2016 года поставлялся на рынок сразу в двух версиях - с МКПП и роботизированным автоматом DCT. Причем, уже к октябрю 2016 года Honda удалось продать более 10000 «африк», 55% которых были оснащены автоматической трансмиссией.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022)
Honda CRF1100L Africa Twin (2022)

Залогом успеха проекта являлся потрясающий баланс между мощностью и весом мотоцикла, что делало его чрезвычайно легким в управлении, как на асфальте, так и на off-road′е. Эта особенность была заложена разработчиками как фундаментальная, связывающая по философии Honda XRV650 Africa Twin поколения 1988 года и CRF1000 Africa Twin 2016 года. В отличие от XRV, CRF1000 стал не просто туристическим эндуро, но мотоциклом на каждый день для десятков тысяч мотоциклистов по всему миру.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022)
Honda CRF1100L Africa Twin (2022)

В 2018 году CRF1000 Africa Twin получил ряд важных обновлений, включая электронный дроссель Throttle By Wire (TBW), ездовые режимы, полный набор контролирующей электроники, включая Honda Selectable Torque Control (HSTC), новые системы впуска и выпуска. Были исправлены детские болезни нового мотоцикла, но что еще важнее, Honda Motor Co. прислушалась к отзывам мотожурналистов и выпустила вместе с базовой версией Africa Twin еще и более экстремальную модель для длительных путешествий - Adventure Sports, оснащенный более энергоемкими и высокими подвесками и огромным бензобаком на 23 л, который дал мотоциклу запас хода до 500 км.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - Apple CarPlay и Android Auto в наборе функций с завода
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - Apple CarPlay и Android Auto в наборе функций с завода

Наконец, в 2020 году был произведен самый большой апгрейд двигателя и шасси, в результате которого появился CRF1100 Africa Twin (и Adventure Sports). Мотоцикл получил двигатель увеличенного до 1084 куб.см. объема мощностью около 105 л.с. Причем, на максимальных скоростях при движении на шоссе это практически не сказалось - пиковые значения как были в районе 210 км/ч, так и остались. Но мотоцикл стал еще более комфортным и послушным на низах и в середине диапазона, что сделало его куда более подконтрольным именно при съезде с асфальта. Мотоцикл также получил новую раму и подрамник, новый набор подвесок, новые колесные диски и базовый набор покрышек. Также, в CRF1100 внедрили уникальный набор электроники и большую контрольную панель, совмещенную со встроенной мультимедийно-коммуникационной системой. Головное устройство мультимедийного центра Africa Twin оснащено пакетами Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют полностью интегрировать смартфон водителя с контрольной панелью, объединив в ней навигацию, проигрывание музыки, звонки и связь с другими участниками движения.

Апгрейд 2022 года не такой радикальный.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - алюминиевый багажник в базовой комплектации
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - алюминиевый багажник в базовой комплектации

Honda CRF1100 Africa Twin MY22 отличается новыми настройками и алгоритмом работы трансмиссии DCT, откорректированными с целью более плавной и комфортной езды на 1-2 передачах. Это особенно будет чувствовать при езде в городе, в основном, по пробкам. В дизайне мотоцикла не произошло никаких перемен, кроме того, что цветовая схема получила новую графику «Big Logo». Возможно, главным обновлением является установка на мотоцикл алюминиевого багажника, который теперь поставляется в базовой комплектации.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - штатные крепления для жестких кофров
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - штатные крепления для жестких кофров

Особенностью штатного крепления багажника является его высокая грузоподъемность: багажник крепится напрямую к подрамнику мотоцикла, образуя с ним единое целое. Багажник способен реальную нагрузку до 40 кг. При покупке центрального кофра из оригинального набора аксессуаров Honda, с ним в комплекте идет монтажная пластина с легкой установкой на багажник.

Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - новая цветовая схема с Big Logo
Honda CRF1100L Africa Twin (2022) - новая цветовая схема с Big Logo

Также, в базе уже есть штатные крепления для жестких боковых кофров. В комплекте с самими кофрами из оригинального набора Honda идут дополнительные рамки крепления для фиксации кофров в трех точках, что значительно упрощает инсталляцию багажной системы.

Снаряженная масса Honda CRF1100 Africa Twin с МКПП модели 2022 года составляет 229 кг, с DCT - 240 кг. Остальные габаритные характеристики и ТТХ не отличаются от модели 2020 года. Ждем с нетерпением первого тест-драйва, чтобы прочувствовать разницу в работе!

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island