Moto2: Романо Фенати - Повторить идеальный уикенд BritishGP? Надежда на Мизино
Романо Фенати - это комбинация противоречий. Талантливейший мотогонщик с большими амбициями, который успел поругаться со всеми и упустить два реальных шанса стать чемпионом мира, едва не потерявший навсегда лицензию MotoGP... - снова на коне! Доминирующая победа в Сильверстоуне была одержана с первой же практики. Возможно ли повторить такое в Moto3 сегодня? Романо не уверен.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Уникальность BritishGP в контексте подготовки к гонке и самому заезду в том, что его сценарий не был похож на другие в Moto3. Сам Фенати отметил, что в отличие от всех остальных этапов, в Сильверстоуне он чувствовал себя гораздо быстрее, когда ехал в абсолютном одиночестве.
Именно эту стратегию на гонку и выбрали в команде Макса Бьяджи: «Мы хотели подиум. Вся команда была настроена на подиум, глядя на результаты пятницы и субботы. Команда зарядила меня уверенностью, что мы сможем добиться успеха. Спасибо ей за это!» - начал Фенати.
«Определенно, это был просто фантастический, идеальный уикенд. Думаю, повторить такой сегодня просто нереально. Ощущения от мотоцикла были превосходными оба первых дня, я просто кайфовал от самого процесса езды, и это вознесло меня до небес - я все ускорялся и ускорялся. Причем, чем меньше вокруг было соперников, тем быстрее я ехал. Это необычно для Moto3, поскольку теперь в моде слипстримы и другие техники. Но все свои быстрые круги я проехал, когда вокруг не было никого. Я был самым быстрым в абсолюте, и это делало меня счастливым - я улыбался в шлеме всю дорогу, не мог себя сдерживать».
Только перед самым стартом гонки, после warm-up возникли кое-какие сомнения в достижимости цели - подиума.
«Возникло легкое напряжение. Я чувствовал большое давление со всех сторон, стали посещать мысли: возможно ли, чтобы этап складывался так хорошо? Наверное, я что-то упустил... Но когда мы вышли на решетку, парни из команды стали перебрасываться шутками, которые действительно развеселили нас всех, и это сыграло роль - мне удалось сбросить это напряжение и расслабиться».
Возможно ли будет повторить ход событий BritishGP на другом этапе?
«Мало вероятно, - уверенно ответил Фенати. - Но есть надежда на Мизано, на предстоящий дубль дома. Я всегда хорошо чувствовал атмосферу там и мог предугадать ход гонки. Но она будет совершенно иной, чем в Сильверстоуне. Тем не менее, мы всегда были сильны именно в Мизано».
Благодаря победе в BritishGP, Романо Фенати вернулся в ТОП-3 чемпионата мира Moto3, однако, он проигрывает Педро Акосте почти 70 очков перед началом осенней сессии MotoGP. Трудно представить сценарий, по которому Фенати удалось бы сократить такой гигантский разрыв до лидера...
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.