МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 августа 2021 в 15:50 | 31910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin отвергает претензии Росси и Баньяи в BritishGP - шины отработали прекрасно

Мы пообщались с представителями Michelin в субботу вечером и в воскресенье, после гонки в Сильверстоуне. Непредсказуемая английская погода и на этот раз подбросила проблем гонщикам MotoGP: не дождь, а тепло подвело ряд сильнейших пилотов Королевского класса, в частности, Пекко Баньяю и того же Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Определяющей для гонок BritishGP сессией, как обычно, стала 4-я практика, где команды бросились тестировать выносливость комплектов покрышек с разными компаундами.

«Температура в субботу оказалась необычно высокой для августа, и поэтому пришлось играть с давлением в покрышках, чтобы компенсировать эти перепады, - отметил собеседник МОТОГОНКИ.РУ из Michelin Motorsport. - В субботу это позволило некоторым пилотам реализовать потенциал своих мотоциклов. Команды, в целом, сделали свой выбор. Но утром в воскресенье ситуация вновь изменилась - решать пришлось перед самым стартом».

Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании
Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании

Если утром в субботу, на FP3 все проехали лучшие круги на покрышках типа Soft, то на FP4 этот выбор уже не работал, поскольку заднее колесо перегревалось и резина быстро приходила в негодность при температуре асфальта +27-28 градусов.

Выбор был очевидным - это задние покрышки Medium. Компромиссный выбор. Все ждали, что в гонке температуры будут на том же уровне, что и в субботу. Некоторые команды стали присматриваться к задним покрышкам типа Hard, но в конце концов, этот выбор не сделал никто: температура асфальта перед стартом Гран-При Великобритании оказалась чуть ниже субботней - +24, это дало надежду на хорошую отработку Medium после 2-3 круга гонки.

Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha
Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha

Пилоты Honda - вся четверка по решению заводских инженеров установила задние покрышки Soft для рывка в начале заезда. Насколько это решение было верным, трудно судить из-за абсолютно разного стечения обстоятельств. Так, Марку Маркесу не удалось проверить утверждение техников из-за падения и схода на первом же круге. Така Накагами боролся за место в ТОП-10, но на последних кругах потерял ряд позиций из-за сброса резины и финишировал 13-м. Алекс Маркес, напротив, прорвался вперед почти на 10 позиций и завершил гонку 8-м. Пол Эспаргаро, стартовавший впервые с поул-позиции, весь заезд мог бороться за место в ТОП-3 и завершил гонку на 5-м месте, проиграв лидеру около 8 секунд.

Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP
Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP

В стане Yamaha тенденция выглядела просто феерично. Куартараро сделал ставку на Soft-Medium, и - выиграл Гран-При Великобритании! Он немного подзадержался на первых кругах, но затем прошел всех соперников и уехал в точку, практически всю гонку имея запас в 2.5-3 секунды над ближайшим преследователем. Куартараро по сути доминировал весь заезд, точно рассчитывая каждое свое движение.

Остальные YZR-M1... замкнули протокол на последних позициях: Кратчлоу на 17-й, Росси на 18-й и Диксон на 19-й.

Валентино Росси выбрал Medium-комплект, но по ходу гонки потерял 10 позиций и завершил заезд далеко за пределами очковой зоны: «На бумаге это был лучший выбор на гонку для нас, подтвержденные результатами нескольких практик, - отметил Росси после финиша. - Единственное, что мы знали, что у меня могут быть проблемы на старте с передней Medium: ее нужно было немного погреть перед тем, как начать пушить. Плюс, сегодня было чуть прохладней, чем в субботу. Мы были вынуждены пойти на этот выбор. Конечно, я был готов к тому, что вначале будут кое-какие проблемы. Но я не ожидал, что такие серьезные!»

Пекко Баньяя борется за место на подиуме
Пекко Баньяя борется за место на подиуме

Росси отметил, что после 5-6 кругов заднее колесо вообще потеряло держак, особенно, справа. Из-за этого Валентино стал терять одну позицию за другой и он поехал на 3 секунды медленней самого себя.

Абсолютно та же ситуация произошла и в случае с Франческо Баньяей из заводской команды Ducati: Пекко стал терять темп после 10 кругов и опустился на 14-е место, хотя в начале гонки уверенно держался ТОП-3. В субботу он заявил, что подобного сброса задней резины они не ожидали, поэтому с нетерпением хотели бы услышать комментарии Michelin. Баньяя сделал тот же выбор, что и Куартараро - Soft-Medium.

Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP
Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP

Джек Миллер, у которого из-за ошибки с выбором покрышки сорвались несколько быстрых кругов на квалификации, в гонке все же смог побороться за подиум. Миллер выбрал полный Medium комплект. Задней покрышки ему хватило на весь заезд, и только на последнем круге, когда началась дуэль с Алешем Эспаргаро, он почувствовал, что есть риск - и отказался идти на опасную контратаку в последних двух поворотах.

Алеш Эспаргаро ехал точно на таком же наборе резины, и в его комментариях слово в слово повторяется описание ситуации с Миллером: только на последнем круге он стал чувствовать, что колесо «гуляет» на перекладках и торможении двигателем.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

В общем, говорить о том, что задний Medium не подошел гонщикам в Сильверстоуне - это пустая трата времени. Разница в стиле пилотирования, а также стратегии на саму гонку сыграли роль. Разница в температуре асфальта между FP4, когда команды подбирали сетапы, и в гонке составила только 3 градуса - это не такой уж существенный перепад.

«После погодного хаоса в Австрии, мы постарались обеспечить команды MotoGP наиболее полным набором покрышек и актуальной информацией для их выбора. Мы надеялись на более стабильные погодные условия в Сильверстоуне, что это, как минимум, поможет подобрать подходящий сетап. Температура оказалась чуть ниже, чем мы ожидали, но к счастью, весь уикенд был сухим. Конечный выбор покрышек определился, в целом, на FP4. И результатами гонки мы остались довольны, поскольку 6 разных мотоциклов оказались в ТОП-6 на финише, и оба набора шин - что Soft, что Medium привели пилотов на подиум. Думаю, трудно говорить о том, что был какой-то разброс в производительности. Возможно, имели место просчеты в настройках или стратегии на гонку» - подвел итог Гран-При Великобритании менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message