МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
30 августа 2021 в 15:50 | 32162
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin отвергает претензии Росси и Баньяи в BritishGP - шины отработали прекрасно

Мы пообщались с представителями Michelin в субботу вечером и в воскресенье, после гонки в Сильверстоуне. Непредсказуемая английская погода и на этот раз подбросила проблем гонщикам MotoGP: не дождь, а тепло подвело ряд сильнейших пилотов Королевского класса, в частности, Пекко Баньяю и того же Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2021 - Определяющей для гонок BritishGP сессией, как обычно, стала 4-я практика, где команды бросились тестировать выносливость комплектов покрышек с разными компаундами.

«Температура в субботу оказалась необычно высокой для августа, и поэтому пришлось играть с давлением в покрышках, чтобы компенсировать эти перепады, - отметил собеседник МОТОГОНКИ.РУ из Michelin Motorsport. - В субботу это позволило некоторым пилотам реализовать потенциал своих мотоциклов. Команды, в целом, сделали свой выбор. Но утром в воскресенье ситуация вновь изменилась - решать пришлось перед самым стартом».

Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании
Последние изменения в наборе шин перед стартом Гран-При Великобритании

Если утром в субботу, на FP3 все проехали лучшие круги на покрышках типа Soft, то на FP4 этот выбор уже не работал, поскольку заднее колесо перегревалось и резина быстро приходила в негодность при температуре асфальта +27-28 градусов.

Выбор был очевидным - это задние покрышки Medium. Компромиссный выбор. Все ждали, что в гонке температуры будут на том же уровне, что и в субботу. Некоторые команды стали присматриваться к задним покрышкам типа Hard, но в конце концов, этот выбор не сделал никто: температура асфальта перед стартом Гран-При Великобритании оказалась чуть ниже субботней - +24, это дало надежду на хорошую отработку Medium после 2-3 круга гонки.

Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha
Подиум Гран-При Великобритании: Suzuki, Aprilia и Yamaha

Пилоты Honda - вся четверка по решению заводских инженеров установила задние покрышки Soft для рывка в начале заезда. Насколько это решение было верным, трудно судить из-за абсолютно разного стечения обстоятельств. Так, Марку Маркесу не удалось проверить утверждение техников из-за падения и схода на первом же круге. Така Накагами боролся за место в ТОП-10, но на последних кругах потерял ряд позиций из-за сброса резины и финишировал 13-м. Алекс Маркес, напротив, прорвался вперед почти на 10 позиций и завершил гонку 8-м. Пол Эспаргаро, стартовавший впервые с поул-позиции, весь заезд мог бороться за место в ТОП-3 и завершил гонку на 5-м месте, проиграв лидеру около 8 секунд.

Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP
Фабио Куартараро вернул Yamaha в лидеры Кубка Производителей MotoGP

В стане Yamaha тенденция выглядела просто феерично. Куартараро сделал ставку на Soft-Medium, и - выиграл Гран-При Великобритании! Он немного подзадержался на первых кругах, но затем прошел всех соперников и уехал в точку, практически всю гонку имея запас в 2.5-3 секунды над ближайшим преследователем. Куартараро по сути доминировал весь заезд, точно рассчитывая каждое свое движение.

Остальные YZR-M1... замкнули протокол на последних позициях: Кратчлоу на 17-й, Росси на 18-й и Диксон на 19-й.

Валентино Росси выбрал Medium-комплект, но по ходу гонки потерял 10 позиций и завершил заезд далеко за пределами очковой зоны: «На бумаге это был лучший выбор на гонку для нас, подтвержденные результатами нескольких практик, - отметил Росси после финиша. - Единственное, что мы знали, что у меня могут быть проблемы на старте с передней Medium: ее нужно было немного погреть перед тем, как начать пушить. Плюс, сегодня было чуть прохладней, чем в субботу. Мы были вынуждены пойти на этот выбор. Конечно, я был готов к тому, что вначале будут кое-какие проблемы. Но я не ожидал, что такие серьезные!»

Пекко Баньяя борется за место на подиуме
Пекко Баньяя борется за место на подиуме

Росси отметил, что после 5-6 кругов заднее колесо вообще потеряло держак, особенно, справа. Из-за этого Валентино стал терять одну позицию за другой и он поехал на 3 секунды медленней самого себя.

Абсолютно та же ситуация произошла и в случае с Франческо Баньяей из заводской команды Ducati: Пекко стал терять темп после 10 кругов и опустился на 14-е место, хотя в начале гонки уверенно держался ТОП-3. В субботу он заявил, что подобного сброса задней резины они не ожидали, поэтому с нетерпением хотели бы услышать комментарии Michelin. Баньяя сделал тот же выбор, что и Куартараро - Soft-Medium.

Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP
Гран-При Великобритании: Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP

Джек Миллер, у которого из-за ошибки с выбором покрышки сорвались несколько быстрых кругов на квалификации, в гонке все же смог побороться за подиум. Миллер выбрал полный Medium комплект. Задней покрышки ему хватило на весь заезд, и только на последнем круге, когда началась дуэль с Алешем Эспаргаро, он почувствовал, что есть риск - и отказался идти на опасную контратаку в последних двух поворотах.

Алеш Эспаргаро ехал точно на таком же наборе резины, и в его комментариях слово в слово повторяется описание ситуации с Миллером: только на последнем круге он стал чувствовать, что колесо «гуляет» на перекладках и торможении двигателем.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

В общем, говорить о том, что задний Medium не подошел гонщикам в Сильверстоуне - это пустая трата времени. Разница в стиле пилотирования, а также стратегии на саму гонку сыграли роль. Разница в температуре асфальта между FP4, когда команды подбирали сетапы, и в гонке составила только 3 градуса - это не такой уж существенный перепад.

«После погодного хаоса в Австрии, мы постарались обеспечить команды MotoGP наиболее полным набором покрышек и актуальной информацией для их выбора. Мы надеялись на более стабильные погодные условия в Сильверстоуне, что это, как минимум, поможет подобрать подходящий сетап. Температура оказалась чуть ниже, чем мы ожидали, но к счастью, весь уикенд был сухим. Конечный выбор покрышек определился, в целом, на FP4. И результатами гонки мы остались довольны, поскольку 6 разных мотоциклов оказались в ТОП-6 на финише, и оба набора шин - что Soft, что Medium привели пилотов на подиум. Думаю, трудно говорить о том, что был какой-то разброс в производительности. Возможно, имели место просчеты в настройках или стратегии на гонку» - подвел итог Гран-При Великобритании менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message