МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2024 - Мотоцикл получил полностью новый комплект обтекателей с улучшенной на 4% аэродинамикой, а также эффектом создания воздушного пузыря вокруг гонщика на быстрых прямых.

Ducati Panigale V4 (2025)
Улучшена эргономика пилота, сиденье стало шире и длиннее, чтобы у райдера было больше свободного пространства для перемещений на торможении и в поворотах.
Дизайн обтекателей Ducati Panigale V4 2025 и 2024
Новый двигатель 1103 куб.см. 90° V4 Desmosedici Stradale ("гражданская версия", не V4R) оснащен таким же генератором и масляным насосом, как и гоночная версия V4R, а КПП мигрировала в серийный V4 с эксклюзивной версии Superlegerra. Новый V4 получил новые впускные коллекторы изменяемой длины от 25 до 80 мм. Мощность мотора в версии Euro 5+ заявлена на отметке 216 л.с. при 13500 об./мин.
Ключевым изменением дизайна стало новое шасси и замена традиционного для Ducati консольного маятника на двухсторонний, родом из MotoGP. Форма, конечно, отличается от Desmosedici, но смысл дизайна остается прежним: симметричный маятник из алюминиевых профилей изменяемой толщины на 37% жестче на скручивание, к тому же существенно легче монолитной консольной конструкции. Новая рама на 40% жестче предыдущей версии.

Новые тормоза Ducati - Brembo Hypure
Тормоза также полностью заменены на новое поколение Brembo Hypure, которые легче на 10% и работают в составе комбинированной тормозной системы Bosch Race eCBS (electronic Combined Braking System).