МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 декабря 2018 в 19:48 | 83182
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Программное интервью: босс KTM AG Штефан Пире - о вызовах индустрии и желании купить Ducati

Индийский завод Bajaj, один из партнеров группы KTM AG, рассчитывает совершить большую покупку - приобрести британский Triumph. В свою очередь, Маттигхофен запланировал ход конем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2018 - Каждый год, незадолго до Рождества CEO KTM AG Штефан Пире дает большое программное интервью. Это реальный анализ ситуации в мотоиндустрии, его планы еще ни разу не оборачивались крахом. В прошлом году Пире рассказал о планах группы KTM - довести годовое производство мотоциклов до 400 тысяч единиц к 2020. Полностью это интервью можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ - здесь: KTM подводит итоги пятилетки: план выполнен!

На этот раз, Пире заявил, что его цель - купить завод Ducati.

Штефан Пире возглавил KTM в 1992, придя со своим капиталом, чем спас компанию от неминуемого разорения. KTM тогда - это 150 человек, способных произвести 6000 мотоциклов в год; KTM сегодня - это 265 тысяч единиц техники вместе с Husqvarna, брендом, который Маттигхофен выкупил у BMW 5 лет назад. Сделка оказалась выгодной для обоих: BMW Group избавилась от тягостного актива, а KTM, вдохнув новую жизнь, вывел производство на уровень 30 тысяч к 2018.

«Когда я вошел в мотобизнес, приобретя KTM, для меня тогда бренд Husqvarna был образцом для подражания: у них были новаторские идеи и дизайн, - говорит Штефан Пире. - И вот, Volkswagen-AUDI Group представила свою стратегию многобрендовой платформы... я и в этом увидел хороший пример для подражания! Мы купили Husqvarna, придя на помощь друзьям из BMW. Было много критики в мой адрес. Но благодаря опыту VW, знал: беспокоиться не о чем. Сегодня двигатели и шасси KTM и Husqvarna во многом идентичны, но два моторных дома развиваются независимо, а мы сделали так, что они не конкурируют между собой. У нас есть две марки под одной крышей, и думаю, что это не предел».

Какой бренд еще мог бы пополнить копилку? Возможно, что даже не один!

Штефан Пире раскрыл планы группы KTM AG, в которую входит компания Bajaj: «Чтобы иметь возможность производить 3-цилиндровые двигатели, в нашу группу должен вступить Triumph. И я не исключаю, что мой индийский партнер сделает это. Сейчас [Bajaj] прилагает усилия для приобретения бренда. 4-цилиндровая технология теперь есть у Ducati, и эта компания находится под сильнейшим давлением, но также и под нашим пристальным вниманием с нашей стороны!»

Почему Ducati?

«Ducati - это Ducati, это единственный бренд, который нам подходит под духу и эмоционально. Остальные не имеют смысла. MV Agusta? Они слишком маленькие. Ducati - это Ferrari мотоциклетной промышленности. Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно».

Говоря о целях на 2019 год, Штефан Пире обращает свой взор на восток - в Индию, а затем и Юго-восточную Азию, где пока доминируют японские компании. Но у KTM и Bajaj есть секретное оружие, которое скоро будет представлено публике:

«Мы развиваем программу 790 Adventure, хотим продать 15000 этих мотоциклов, - заявляет Пире. - Также вновь в рост идет средний класс. Поэтому, совсем скоро мы анонсируем новую 2-цилиндровую платформу 500 куб.см., благодаря которой сможем начать прямую конкуренцию с японцами. Этот продукт разработан совместно с Bajaj в Индии, и для нас очень важно, что мы сможем выйти на развивающиеся рынки. Для них сегмент 500-800 куб.см. - это настоящий "Премиум" - мы готовы его занять».

Следующая пятилетка станет решающей для мотоциклетной промышленности. Планы Еврокомиссии до 2050 года известны, и ближайшие серьезные изменения вступят в силу уже в 2024 году, а пока все готовятся к Евро 5: «Евро 5 - это новые серьезные проблемы с омологацией. Но по сравнению с тем, что нас ждет в 2024 - семечки: скоро возникнет более серьезный вызов - это проблема шума. А еще есть реальная демографическая проблема в Европе...»

Это вопрос не следующих 5-10 лет, он уже актуален: молодое поколение неспособно покупать дорогие мотоциклы, а те, кто может себе их позволить, не хотят. Штефан знает, что если хочешь развиваться в мотобизнесе, нужно двигать в Азию, в Индию, например: «Те, кто не закрепился там, вскоре уйдут с рынка» - делает акцент босс KTM AG.

2019 год очень важен, он задаст вектор мировому бизнесу и мотоциклетной индустрии в частности. Штефан Пире видит большой риск для глобальной экономики в непредсказуемости.

«Для нас, для интегрированного производства, все складывается превосходно, и я очень доволен нашим мотобизнесом в этом году. Но также чувствую, что грядут глобальные перемены. Мы не знаем, как на бизнес повлияет Brexit. А в Америке совершенно непредсказуемый президент: мы не знаем, что там будет завтра. Общий рынок Америки снижается, хотя наш сегмент растет пятый год подряд. Но посмотрите, под каким давлением находится Harley-Davidson! После семи лет постоянного и значительного роста, мы ожидаем, что роста в двузначных цифрах [в процентах] уже не будет, и это глобальный вызов для всех, и нам нужна большая консолидация. И снова - о Ducati: дело не в цене вопроса. Меня интересует только один вопрос - в коалиции с кем я сам смогу стать сильнее?»

P.S. В 2017 году Штефан Пире возглавил ACEM (Европейскую Ассоциацию Мотопроизводителей), а вице-президентом ее стал Штефан Шаллер, босс BMW Motorrad, при котором KTM осуществил сделку по приобретению Husqvarna.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message