МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
86362
22 декабря 2018 в 19:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Программное интервью: босс KTM AG Штефан Пире - о вызовах индустрии и желании купить Ducati

Индийский завод Bajaj, один из партнеров группы KTM AG, рассчитывает совершить большую покупку - приобрести британский Triumph. В свою очередь, Маттигхофен запланировал ход конем.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2018 - Каждый год, незадолго до Рождества CEO KTM AG Штефан Пире дает большое программное интервью. Это реальный анализ ситуации в мотоиндустрии, его планы еще ни разу не оборачивались крахом. В прошлом году Пире рассказал о планах группы KTM - довести годовое производство мотоциклов до 400 тысяч единиц к 2020. Полностью это интервью можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ - здесь: KTM подводит итоги пятилетки: план выполнен!

На этот раз, Пире заявил, что его цель - купить завод Ducati.

Штефан Пире возглавил KTM в 1992, придя со своим капиталом, чем спас компанию от неминуемого разорения. KTM тогда - это 150 человек, способных произвести 6000 мотоциклов в год; KTM сегодня - это 265 тысяч единиц техники вместе с Husqvarna, брендом, который Маттигхофен выкупил у BMW 5 лет назад. Сделка оказалась выгодной для обоих: BMW Group избавилась от тягостного актива, а KTM, вдохнув новую жизнь, вывел производство на уровень 30 тысяч к 2018.

«Когда я вошел в мотобизнес, приобретя KTM, для меня тогда бренд Husqvarna был образцом для подражания: у них были новаторские идеи и дизайн, - говорит Штефан Пире. - И вот, Volkswagen-AUDI Group представила свою стратегию многобрендовой платформы... я и в этом увидел хороший пример для подражания! Мы купили Husqvarna, придя на помощь друзьям из BMW. Было много критики в мой адрес. Но благодаря опыту VW, знал: беспокоиться не о чем. Сегодня двигатели и шасси KTM и Husqvarna во многом идентичны, но два моторных дома развиваются независимо, а мы сделали так, что они не конкурируют между собой. У нас есть две марки под одной крышей, и думаю, что это не предел».

Какой бренд еще мог бы пополнить копилку? Возможно, что даже не один!

Штефан Пире раскрыл планы группы KTM AG, в которую входит компания Bajaj: «Чтобы иметь возможность производить 3-цилиндровые двигатели, в нашу группу должен вступить Triumph. И я не исключаю, что мой индийский партнер сделает это. Сейчас [Bajaj] прилагает усилия для приобретения бренда. 4-цилиндровая технология теперь есть у Ducati, и эта компания находится под сильнейшим давлением, но также и под нашим пристальным вниманием с нашей стороны!»

Почему Ducati?

«Ducati - это Ducati, это единственный бренд, который нам подходит под духу и эмоционально. Остальные не имеют смысла. MV Agusta? Они слишком маленькие. Ducati - это Ferrari мотоциклетной промышленности. Конечно, иметь такой бренд в нашей группе было бы интересно».

Говоря о целях на 2019 год, Штефан Пире обращает свой взор на восток - в Индию, а затем и Юго-восточную Азию, где пока доминируют японские компании. Но у KTM и Bajaj есть секретное оружие, которое скоро будет представлено публике:

«Мы развиваем программу 790 Adventure, хотим продать 15000 этих мотоциклов, - заявляет Пире. - Также вновь в рост идет средний класс. Поэтому, совсем скоро мы анонсируем новую 2-цилиндровую платформу 500 куб.см., благодаря которой сможем начать прямую конкуренцию с японцами. Этот продукт разработан совместно с Bajaj в Индии, и для нас очень важно, что мы сможем выйти на развивающиеся рынки. Для них сегмент 500-800 куб.см. - это настоящий "Премиум" - мы готовы его занять».

Следующая пятилетка станет решающей для мотоциклетной промышленности. Планы Еврокомиссии до 2050 года известны, и ближайшие серьезные изменения вступят в силу уже в 2024 году, а пока все готовятся к Евро 5: «Евро 5 - это новые серьезные проблемы с омологацией. Но по сравнению с тем, что нас ждет в 2024 - семечки: скоро возникнет более серьезный вызов - это проблема шума. А еще есть реальная демографическая проблема в Европе...»

Это вопрос не следующих 5-10 лет, он уже актуален: молодое поколение неспособно покупать дорогие мотоциклы, а те, кто может себе их позволить, не хотят. Штефан знает, что если хочешь развиваться в мотобизнесе, нужно двигать в Азию, в Индию, например: «Те, кто не закрепился там, вскоре уйдут с рынка» - делает акцент босс KTM AG.

2019 год очень важен, он задаст вектор мировому бизнесу и мотоциклетной индустрии в частности. Штефан Пире видит большой риск для глобальной экономики в непредсказуемости.

«Для нас, для интегрированного производства, все складывается превосходно, и я очень доволен нашим мотобизнесом в этом году. Но также чувствую, что грядут глобальные перемены. Мы не знаем, как на бизнес повлияет Brexit. А в Америке совершенно непредсказуемый президент: мы не знаем, что там будет завтра. Общий рынок Америки снижается, хотя наш сегмент растет пятый год подряд. Но посмотрите, под каким давлением находится Harley-Davidson! После семи лет постоянного и значительного роста, мы ожидаем, что роста в двузначных цифрах [в процентах] уже не будет, и это глобальный вызов для всех, и нам нужна большая консолидация. И снова - о Ducati: дело не в цене вопроса. Меня интересует только один вопрос - в коалиции с кем я сам смогу стать сильнее?»

P.S. В 2017 году Штефан Пире возглавил ACEM (Европейскую Ассоциацию Мотопроизводителей), а вице-президентом ее стал Штефан Шаллер, босс BMW Motorrad, при котором KTM осуществил сделку по приобретению Husqvarna.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island