МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
45684
10 декабря 2017 в 13:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM подводит итоги пятилетки: план выполнен! Новый - 400000 мотоциклов в год

Президент KTM Штефан Пире подвели итоги впечатляющей, по-настоящему ударной пятилетки, за которую завод из Маттигхофена уверенно преодолел отметку в 200 тысяч производимых ежегодно мотоциклов. Новая цель - удвоение продаж в следующие три сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2017 -

Пятилетку - за три года!

Хотя коммунистические лозунги не в почете в Западной Европе, именно такими категориями сейчас мыслит высший менеджмент KTM.

Штефан Пире - самый успешный руководитель в истории компании. Он пришел в KTM Motorrad со своим капиталом после ее банкротства в 1992 году: завод тогда стоил лишь 3.3 млн евро. Предприниматель из Граца взял в свои руки управление предприятием в Маттигхофене, собиравшем в полуручном режиме 6000 единиц техники за год, коллектив вместе с менеджментом насчитывал 150 человек.

Когда мы общались с руководством KTM осенью 2011 года, «план взрывного роста» был расписан как раз на следующие 5 лет. Уже к 2013 компания закрепилась на отметке производства в 120 тысяч байков с оборотом в 700 млн евро. А сегодня оборот KTM удвоился и превышает 1.5 млрд евро, прибыль за 5 лет тоже удвоилась и подошла к отметке 115 млн.

В России объем продаваемых новых мотоциклов KTM к концу 2014 года достиг уровня в 2400 единиц, но затем, в свете известных причин рынок схлопнулся вдвое и откатился к уровню 2012 года. Однако, это открыло перед российским представительством новые возможности, благодаря которым теперь компания может поставлять технику в самые сжатые сроки напрямую из Австрии и от европейских дилеров, используя т.н. «короткое плечо».

KTM Industries объединяет несколько головных и дочерних предприятий в Австрии, Индии и на Филиппинах, а также офисы по всему миру, в которых работают более 5000 человек, а объем проданных в 2017 году мотоциклов укрепился на отметке почти в 240000 (вместе с Husqvarna, доля которых в итоговой оценке не превышает 15%).

«Летом мы публиковали статистику, и видели очередной чистый рост показателей в 10-12% по отношению к 2016-му, а тогда мы имели существенный рост, как все предыдущие пять лет, - цитирует Штефана Пире немецкий Speedweek. - Думаю, в конце декабря, по итогам года мы увидим примерно те же цифры прироста. Что касается продаж, они выросли еще на 15% - мы ждем новый абсолютный рекорд. Я даже могу сказать, что в конце лета у нас появился некоторый дефицит: дилеры подчистили склады до основания, мы не успевали производить новые мотоциклы - спрос оказался чуть выше ожиданий».

«Три года назад у нас появилось четкое видение своего места в индустрии - стать третьим по величине производителем спортивных мотоциклов к 2020 году, следом за Honda и Yamaha. Теперь у нас новый амбициозный среднесрочный план: в 2020 году хотим произвести 400000 мотоциклов. Думаю, в ближайшие 3-5 лет мы достигнем этого уровня».

Присутствие во всех классах MotoGP - Done!


KTM, будучи одним из самых известных производителей именно спортивных мотоциклов, не мог игнорировать очевидные тенденции на мировом рынке: к успеху - через победы в чемпионатах мира. Успех в мотокроссе давно достигнут и подтверждается по обе стороны океана, как и в ралли - 17-я подряд победа на ралли «Дакар» тому подтверждение.

На спортбайки всегда не хватало времени и желания. KTM RC8 выглядел круто и отлично ехал, но только не на гоночном треке, где оказался слишком комфортным для жестких условий шоссейно-кольцевых мотогонок. Проект в World Superbike - в прошлом. Если хочешь строить спорт, начинать нужно с прототипов для Гран-При, решили в Маттигхофене, и к 2012 подготовили первенца для Moto3, пришедшего на смену GP125, - KTM RC250R. В схватке с Honda NSF250R дебютант KTM выиграл титул с первой попытки и с огромным преимуществом.

Снова, 5-летний план - оказаться во всех классах Мото Гран-При - выполнен с точностью: в 2017 заводские коллективы KTM Factory Racing вступили в Moto2 и MotoGP.

«У нас лучшие специалисты со всей Европы работают, это ответ на все вопросы, - улыбается Пире. - Гоночный департамента развивается параллельно с нами новым R&D, они взаимодействуют и обмениваются технологиями, но все же развиваются параллельно и даже немного конкурируют между собой. Когда мы вступали в Moto3 [в 2012 году], это была просто попытка. Теперь Factory Racing - это производство в производстве, целая фабрика, и совершенно иной уровень. Думаю, взять титул в Moto2 будет не так уж и сложно теперь. Нам хочется побороться в MotoGP. Судя по динамике, мы уже обгоняем наших европейских коллег [Aprilia Racing, которая вступила в MotoGP на 2 года раньше, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]».

История спасения Husqvarna, как одна из побед в дуэли с BMW


KTM продолжает спор за европейское господство с BMW Motorrad, но одной из ближайших целей компании - превзойти по многим показателям и Ducati.

«Это хороший стимул. Это мотивирует» - говорит Пире, купивший в феврале 2013 году у BMW завод Husqvarna и присоединивший его к своей империи.

Правда ли, что Штефан Пире потратил на приобретение компании у своего главного конкурента всего за 1 млн. евро?

«У нас даже был тот самый "лишний миллион"... - смеется босс, - [Для BMW] эта история, как итальянская трагедия в трех действиях. В первом, вы платите много денег за завод в Италии. Во втором акте тратите еще больше, чтобы компания выжила. Наконец, платите совсем много за то, чтобы избавиться от нее. Но я должен сказать, что это была справедливая, очень правильная сделка: в BMW сделали нам честное предложение. Даже искать подводные камни не пришлось, все было сделано с сохранением лица, так что обе стороны довольны. Как инвестор, я должен был взять на себя большой риск. И чтобы не разочароваться, почти год после этого прожил в Италии. Теперь Husqvarna снова на отличном счету».

Производство мотоциклов Husqvarna в 2017 году достигло 36000 единиц, и по расчетам Пире увеличится еще на 10000 к концу 2018. План к 2020 году - закрепиться на уровне 50000, расширив именно дорожную линейку мотоциклов.

Фото: KTM

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
543002
посетителей
в месяц
9138
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island