МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
Реклама
21992
22 марта 2025 в 12:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новая концепция Honda 0 Series базируется на лучших шасси Honda Accord и CR-V

Журналистам предоставили на испытания первые прототипы новейшей серии Honda 0 Series, созданной на базе систем искусственного интеллекта и технологий робототехники Asimo. В основе ключевой новинки, представленной на CES 2025, лежит проверенный временем Honda Accord.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2025 - Пока у Honda в Америке нет доступных для тестов прототипов в новом облике O Series, стало ясно, на каких платформах ее строят. Два футуристических концепта, представленных на выставке достижений технологий - это обычные автомобили, в основе которых лежат шасси Honda Accord Type R и кроссовера Honda CR-V.

Тестовые прототипы Honda 0 Series на базе Honda Accord и CR-V
Тестовые прототипы Honda 0 Series на базе Honda Accord и CR-V

Для получения первого опыта от вождения новых прототипов, Honda даже не пришлось делать новые машины: кузовные детали Accord и CR-V немного изменили для придания им "особенных" очертаний, затонировали фары, логотип, поставили их на 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной и выдали журналистам в рамках Honda 0 Tech Meeting, прошедший в марте в Японии. Там эти инновационные автомобили вовсю тестируются на закрытых тестовых автодромах завода.

Название «0 Series» машины получили в следствие полной смены концепции создания электромобилей. Honda Motor Co. полагает, что заложенная в «0 Series» идеология станет базовой для всех производителей через 5 лет, поскольку машина впервые полностью построена вокруг водителя и пассажиров, и не требует усилий при вождении.

Тестовые прототипы Honda 0 Series на базе Honda Accord
Тестовые прототипы Honda 0 Series на базе Honda Accord

Шасси Honda Accord идеально подходит для установки в него массивной, но при этом более компактной по сравнению с теми же Tesla Y аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода на 482 км. Силовой агрегат в первой версии - один мотор на 180 кВт (в будущем двойной на 360 кВт для обеспечения независимого полного привода).

На презентации инженеры Honda заявили, что в ближайшем будущем прототип 0 Series на базе Honda Accord будет облегчен сразу на 100 кг за счет установки более компактного электромотора нового поколения, который меньше на 40% при той же производительности.

Новейшие АКБ для Honda 0 Series - вдвое тоньше и легче, а будут еще легче
Новейшие АКБ для Honda 0 Series - вдвое тоньше и легче, а будут еще легче

В ближайшие 3 года, как только Honda наладит на своем экспериментальном заводе полный цикл производства собственных АКБ, это либо приведет к двойному увеличению запаса хода при том же размере аккумуляторной плиты, либо дополнительному снижению массы машины еще на 100 кг. Прямо сейчас, прототипы с кузовами от Accord и CR-V по отзывам тест-пилотов Car Guide «ощущаются немного тяжелее своих бензиновых аналогов».

Но уже сейчас у них есть явные преимущества, такие как острое управление, адаптивная подвеска и система перераспределения вектора крутящего момента, что делает массивный седан класса Honda Accord чрезвычайно юрким на "змейке" с конусами и в узких поворотах

Принципиальное строение Honda 0 Series
Принципиальное строение Honda 0 Series

Кузова Honda o Series, представленные на CES-2025, будут легче нынешних Accord и CR-V, как минимум, вдвое, благодаря применению иных материалов (больше карбона и стекловолокна, чем стали). Honda работает над значительным облегчением своих новых машин, которые, в итоге, могут стать легче своих базовых предшественников.

По инсайду от канадского представительства Honda Motor Co., продажи первых Honda 0 Series намечены уже на 2027 год. Пока же, Honda предложит клиентам в Северной Америке новые компактные кроссоверы, в том числе, в премиальной версии Acura.

Honda стремится переиграть своего давнего конкурента, производителя №1 в Японии - Toyota, стараясь занять нишу в будущем, которое еще не настало, и оттуда диктовать условия рынку. Toyota больше ориентируется на актуальное настоящее. Чья бизнес-стратегия победит, мы узнаем уже в ближайшие 3-5 лет.

Подробнее: Бизнес-стратегия Honda Motor Co на следующие 15 лет

Фото: The CarGuide

Важные новости
 
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
931902
посетителей
в месяц
31434
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island