В марте, Visordown представил своим читателям несколько схем и патентов, поданных на регистрацию Honda Motor Co.: на них изображены два проекта концептуально новых мотоциклов... или скутеров... скутобайков!
![Скутобайк Honda, рис.2 Скутобайк Honda, рис.2](//motogonki.ru/images/news/20110602114635.jpg)
Но вторая картинка очень напоминает прототип макси-скутера нового поколения, который Honda показала еще на EICMA-2010 в Милане: большие колеса; двигатель, являющийся несущей частью шасси - спереди; АКПП, привод на заднее колесо цепью; и "мотоциклетная" форма задней части. Единственным вопросом тогда и сейчас является "в чем же прикол такой компоновки и зачем они убрали из схемы просторный багажник"?![Концепт Honda - новейший макси-скутер, EICMA-2010 Концепт Honda - новейший макси-скутер, EICMA-2010](//motogonki.ru/images/news/20110602114908.JPG)
Для большинства пользователей макси-скутеров последний вопрос крайне актуален: современные макси славятся огромными емкостями объемом до 50 л, где помещаются два шлема и куча полезного барахла. Мотоциклы, за исключением больших туреров, никогда не могли похвастаться этим. Вероятный ответ - на первой схеме: "унитаз" перенесен из-под сиденья на место топливного бака, предположительно, его объем может достигать 40 л, что решает проблемы с перевозом багажа. Как решится вопрос с повышением центра масс при полной загрузке?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - В Honda в очередной раз пересмотрели планы объединения всего лучшего, что было в мото- и скутер темах. Концепт предлагает использование 686-кубовой одностволки и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, предположительно, такой же, как на ATV TRX700XX, бензобак увеличенного объема, расположенный под сиденьем и обширное багажное отделение. Как все будет выглядеть "в мясе", пока не понятно.
![Скутобайк Honda, рис.2 Скутобайк Honda, рис.2](http://motogonki.ru/images/news/20110602114635.jpg)
Но вторая картинка очень напоминает прототип макси-скутера нового поколения, который Honda показала еще на EICMA-2010 в Милане: большие колеса; двигатель, являющийся несущей частью шасси - спереди; АКПП, привод на заднее колесо цепью; и "мотоциклетная" форма задней части. Единственным вопросом тогда и сейчас является "в чем же прикол такой компоновки и зачем они убрали из схемы просторный багажник"?
Для большинства пользователей макси-скутеров последний вопрос крайне актуален: современные макси славятся огромными емкостями объемом до 50 л, где помещаются два шлема и куча полезного барахла. Мотоциклы, за исключением больших туреров, никогда не могли похвастаться этим. Вероятный ответ - на первой схеме: "унитаз" перенесен из-под сиденья на место топливного бака, предположительно, его объем может достигать 40 л, что решает проблемы с перевозом багажа. Как решится вопрос с повышением центра масс при полной загрузке?