MotoGP: У Хейдена новый двигатель; Стоунер болен; NSF250R
Первый день в Барселоне дал много поводов для разговоров: пилот заводской команды Ducati Никки Хейден подтвердил, что будет использовать новый двигатель Desmo GP11; Стоунер приехал сильно простуженным; Марко Симончелли вызвали на ковер; Honda показала прототип Moto2 NSF250R...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - Прежде всего, Ducati. Двигатель с утяжеленным коленвалом Desmosedici GP11, доработанный в Ducati Corse за последние два месяца, первым опробует в гонке не Валентино Росси, который его и "заказывал", а его напарник - Хейден. Дело в том, что в таблице использования двигателей первое окно образовалось именно у Кентукийца - агрегат уже распакован и опломбирован для участния в этапе, тогда как на руках у Росси еще два абсолютно исправных мотора. Всего в этом году у каждого пилота есть 6 двигателей на сезон, так что разбрасываться ими команды не торопятся.
Один из вероятных фаворитов Гран-При Каталонии, пилот заводской команды Repsol Honda Кейси Стоунер без оптимизма отнесся к вероятности дождевой гонки в Монтмело, куда он прибыл жутко простуженным. Австралиец в целом неплохо себя чувствует, и болезнь никак не повлияет на его участие в гонке, но настроение испорчено. Результаты также могут "прокиснуть".
Марко Симончелли явился на заседание Дирекции гонок, чтобы "обсудить происшедшее во Франции". Незадолго до поездки в Каталонию, команда Gresini Racing издала пресс-релиз, ставший как бы посланием функционерам FIM и Dorna Sports. После разговора, который прошел за закрытыми дверями, Марко лишь повторил, что "признал ошибку и понял, как в будущем ее не повторить", а ведь именно это от него и хотели услышать.
Honda представляет прототип будущего - мотоцикл для новой категории Больших Призов, Moto3: 4-тактный, 1-цилиндровый 250-кубовый NSF250R, о появлении которого так долго говорили конкуренты. Фотографии и полная спецификация NSF250R на МОТОГОНКИ.РУ!
Важно, что NSF250R Корпорация намерена продавать всем желающим, сделать из него SP (Sport Production) и скоро организовать монокубок - в Европе или США. Учитывая, что при реализации проекта HRC использовала проверенные годами разработки, модель "рискует" стать самой доступной и популярной на еще несформировавшемся рынке. Moto3 полностью заменит собой 2-тактный класс GP125, с которого началась история Мото Гран-При, как чемпионата мира. К финальной гонке в Валенсии все команды-участницы серии должны определиться с поставщиком мотоциклов на 2012 год.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.