МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8894
2 июня 2011 в 17:32
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 20-летняя история Гран-При Каталонии в цифрах

Смотри гонку со знанием дела! Статистика и интересные факты Гран-При Каталонии, которое в этот раз отмечает свой 20-летний юбилей.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - 57/54: В день проведения гонки в Монтмело исполнится ровно 54 года с того момента, как Карло Уббьяли выиграл свой 14-й подиум подряд. Этот рекорд 125-кубового класса был зафиксирован в 1957 году, на гонке Турист-трофи на о.Мэн. История чемпионата мира начиналась именно там! В следующем году Уббьяли выиграл титул. Однако, в этом году у Карло появился конкурент: если Нико Тероль из Aspar Racing финиширует на подиуме в Барселоне, он сравняется со знаменитым итальянцем, а затем может попытаться обойти его и стать новым рекордсменом.

25 - Победа Кейси Стоунера в Ле Мане стала его 25-й в Королевском классе, так что он сравнялся с Кевином Шванцем, чемпионом GP500 1993 года. Только пять пилотов в истории смогли заработать больше побед: Росси, Агостини, Дуэйн, Хейлвуд и Лоусон.

24 - В дополнение к прошлогодним рекордам, Хорхе Лоренцо отметил в Ле Мане 24-й финиш в TOP-4 - один из главных показателей стабильности. Череда успешных финишей началась в 2009 году с Гран-При Малайзии. С тех пор, как в 1949 году началась история чемпионата мира, большую стабильность показал только Росси, у которого 28 финишей в тройке.

20 - Юбилей! Это Гран-При станет 20-м подряд, проводимым в Монтмело. Первая гонка состоялась 31 мая 1992 года, победу в старшем классе одержал Уэйн Рейни, подиум дополнили Дуэйн и Чандлер. Таких старожилов в календаре MotoGP еще только три: Херес, Муджелло и Ассен.

9 - Валентино Росси - самый успешный гонщик в истории Гран-При Каталонии. На его счету 9 побед, по одной в GP125 и GP500, две в GP250 и пять в MotoGP (всего, 6 в Королевском классе).

5 - Испанцы выигрывали домашние гонки в премьер-классе всего пять раз: Алек Кривье в 1995 и 1999, Карлос Чека в 1996, Дани Педроса в 2008 и Хорхе Лоренцо в 2010.

5 - Валентино и Хорхе сделали Yamaha самым успешным заводом в Каталонии, завоевав вдвоем пять первых мест с перехода чемпионата на 4-тактные машины. Honda и Ducati могут похвастаться лишь парой побед.

4 - На Гран-При Франции зафиксирован новый рекорд в категории Moto2: Штефан Брадль стал первым, кому удалось выиграть четыре поул-позиции подряд. До него, в среднем классе (GP250) подобного добивался Хорхе Лоренцо (в 2006), а до того - Тони Элиас (в 2003). Если немец вновь покажет первое время на квалификации в Барселоне, он станет единственным обладателем пяти поул-позиций подряд.

3 - Валентино Росси, Марко Меландри и Алекс Баррош - три пилота Больших Призов, которым удавалось финишировать на подиуме, выступая на мотоциклах трех различных производителей. Валентино заработал множество подиумов с Yamaha и Honda, и взошел на подиум впервые вместе с Ducati на предыдущем этапе MotoGP - Гран-При Франции; Меландри зарабатывал призы с Yamaha, Honda и Kawasaki; Баррош - с Honda, Yamaha и Ducati.

2 - Удивительно, но несмотря на техническое совершенство RC212V, впервые с того момента, как чемпионат перешел на 800-кубовую формулу, первые две подиумные позиции достались пилотам Honda лишь три недели назад, в Ле Мане. До того, первым-вторым финишировали Хейден и Педроса на Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca. Но было это в далеком 2006 году.

0.39 секунды - С тех пор, как MotoGP стало 800-кубовым, именно Гран-При Каталонии хранит самый близкий подуимный финиш: на гонке 2007 года Стоунера, Росси и Педросу разделили всего 0.39 секунды.

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island