МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11346
2 июня 2011 в 13:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 14 команд получили приглашение в CRT

Moto1: 11 и еще три команды из 16, одобренных FIM/IRTA, получили официальные приглашения на встречу с руководством Dorna Sports в пятницу, 3 июня. Их списки по-прежнему не раскрываются, но вы узнали наиболее вероятных кандидатов на получение статуса CRT.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - 3 июня - знаковый день для чемпионата мира MotoGP. В пятницу, приглашенные команды должны внести стартовый депозит в кассу Dorna. Как считают организаторы, это - последняя стадия "искусственного" отбора, после чего обратного хода не будет ни у IRTA, ни у энтузиастов Больших Призов. Вечером пятницы или в субботу утром FIM опубликует финальный список новообращенных гранприйцев.

Наиболее перспективно выглядят судьбы следующих команд, подавших заявки в апреле 2011 года:

1. Marc VDS Racing - первая команда, создавшая свой собственный прототип для Moto1. В основе лежит двигатель BMW S1000RR, он установлен в доработанное шасси Suter MMX2. Тесты мотоцикла идут уже 9 месяцев. Вероятными пилотами в чемпионате могут стать чемпион IDM Supersport, ныне выступающий за заводскую Alphatechnic BMW австралиец Дэмиан Кадлин и действующий пилот команды в Moto2 Скотт Реддинг.

2. Kiefer Racing - немецкая команда также близка к проходу в MotoGP из-за своей репутации и надежных спонсорских отношений с Viessman и другими компаниями. К тому же, Штефан Брадль на данный момент является одним из самых перспективных пилотов класса Moto2, он возглавляет абсолютный зачет.

3. Испанская Blusens (BQR Racing) получила солидную поддержку от Перис Хилтон и ее партнеров в конце 2010 года. Пилот команды Bluesns by Paris Hilton Маверик Виньялес выиграл гонку GP125 в Ле Мане. Сама наследница империи Хилтонов прибудет в Барселону, чтобы присутствовать на Гран-При Каталонии. На самом деле, его присутствие скорее говорит о важности момента - попадет ли Blusens в MotoGP? Ответом на этот вопрос может дать участник №4.

4. Inmotec - своего звездного часа испанская компания ждет уже два года. Сначала они подготовили неплохой байк для MotoGP, но все же решили отложить дебют ради участия в Moto1 с литровым двигателем V4. В основе проекта лежат собственные разработки, а организационные вопросы сейчас решает объединенный гараж Inmotec-BQR. Может получиться, что Blusens все же возьмет на себя Moto2 и Moto3, а в Moto1 на старт выйдет гибридная команда.

5. Pons Racing - еще один испанский проект с хорошей родословной.

6. IODA Racing - команда, созданная в конце 2009 года бывшим менеджером Aprilia Джампьеро Закки, готовится войти в 2012 году сразу в три категории Больших Призов. В Moto2 за команду выступают одни из сильнейших пилотов чемпионата Матиа Пассини и Симон Корси. В начале ноября 2010 команда представила собственный прототип для Moto3, который придет на смену 2-тактному GP125.

7. Thai Honda Singha-SAG - тайская команда, за которую выступает единственный национальный пилот Раттапарк Вилайро.

8. Forward Racing - многонациональный коллектив, представленный в GP125/Moto2 четырьмя пилотами, среди которых опытные Жулс Клузель и Алекс Балдолини.

9. Speedmaster - "маленькая, но очень гордая птичка" - частный, семейный проект Андреа Янноне, менеджером которого является никто иной как Алессио Саллючи по прозвищу "Уччио", школьный друг и правая рука Валентино Росси. О техническом потенциале команды пока ничего неизвестно.

10. JiR - за японо-итальнскую команду выступает известный санмаринец "Разрушитель" Алекс де Анжелис, покинувший MotoGP год назад. В который раз проект выезжает на национальной идее. Техническую поддержку ему оказывает небольшая компания из Песаро - Motobi, за спиной которой стоит Bimota.

11. Norton - завод до сих пор не представил действующего прототипа, но разговоры о том, что разработка идет полным ходом, ведутся более года. Также идет речь об объединении усилий с Inmotec. Посмотрим, что из этого получится. Здесь все идет от движка, а не от командных пристрастий.

12. Interwetten Racing - швейцарская команда, спонсируемая крупнейшим букмекером Европы, пыталась выступать одновременно в трех классах. Но успешнее всего реализовался проект в Moto2: Томас Люти сейчас занимает пятую позицию в абсолюте с двумя подиумами (2 и 3 места).

Кого еще IRTA порекомендовала добавить в список, узнаем завтра вечером.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island