МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10998
2 июня 2011 в 14:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Марк Маркес раскрывает секреты Circuit de Catalunya

Чемпион мира GP125, испанский пилот команды Repsol Caixa Moto2 Марк Маркес раскрывает секреты прохождения круга Каталонского Кольца (Circuit de Catalunya) во всех подробностях.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2011 - Впервые Марк вышел на трек, когда ему было 10 лет, и это было в Монтмело. Первым его соревнованием была гонка Open RACC 50 2003 года. С того момента, Маркес посещал родной автодром несколько раз, и всегда выходил из сражения если не победителем, то обладателем подиумной позиции. Перейдя в Гран-При, ученик знаменитого Эмилио Алзамора с первой же попытки отметился финишем в TOP-10. В 2010 он выиграл гонку мирового GP125 вчистую.

Moto2: Победа в Ле Мане, 2011

Характер Каталонского Кольца - множественные перекладки, повороты и скоростные дуги, некоторые из которых заканчиваются слепыми виражами, а также перепады высот, которые добавляют пороха в огонь на скоростях, приближающихся к 300 км/ч. Слово Марку Маркесу.

1 поворот - 2 передача, 101 км/ч: Важно выйти из него по как можно более близкой траектории к внутренней стороне, чтобы попасть в левую часть S-ки.

2 поворот - 3 передача, 131 км/ч: Очень длинный правый, причем абсолютно слепой тягун - Repsol Corner! Нужно положиться на свои инстинкты, чтобы сохранять скорость в нем. Пиковая скорость - 211 км/ч.

3 поворот - 3 передача, 106 км/ч: После шпильки, перед которой приходится распрямляться и жестко тормозить, начинается еще один длинный правый. Вначале нужно быть очень осторожным, затем открываться полностью.

4 поворот - 2 передача, 80 км/ч: Это поворотов с самым интенсивным торможением, он же самый медленный, проходить его приходится на второй передаче, а затем ускоряться до 210 км/ч в левом тягуне.

5 поворот - 2 передача, 108 км/ч: Важный сектор трека, потому что он расположен перед подъемом на холм Morenetta. Сразу же после перекладки, нельзя терять ни секунды и разгоняться как можно интенсивней.

6 поворот - 3 передача, 137 км/ч: Это очень трудный поворот, прежде всего от того, что он совершенно слепой. Здесь нужно взять себя в руки и сдержать желание открыться сразу. Но открыться придется, потому что следом идет скоростная обратная прямая со спуском с холма. Максимальная скорость - 232 км/ч.

7 поворот - 2 передача, 84 км/ч: После спуска, вы оказываетесь в непростом левом повороте. Трудность заключается в том, что ехать приходится в полном наклоне и буквально тереть подошвой мотобота об асфальт, но при этом нужно не забывать переключать передачи как можно быстрее, чтобы не потерять ход.

Moto2, Марк Маркес

8 поворот - 2 передача, 97 км/ч: Снова вторая, перекладка направо. Важно открыть газ при входе в этот долгий вираж, и закрыть его на выходе.

9 и 10 повороты - 3 передача: Два последних поворота очень быстрые (140-170-140). В первом важно как можно дольше задержать вход, чтобы выйти максимально близко к внутренней части и попасть на такую же траекторию перед финишной прямой. Если сделать правильно, получится одна большая дуга, на которой вы не потеряете скорости перед километровой прямой.

Перед отметкой "200 м" скорости мотоциклов Moto2 достигают 272 км/ч. Финишная прямая: Это самая долгая прямая в чемпионате. Пройдя ее середину, вы попадаете на подъем, после которого прямая начинает уходить вверх, а затем вниз, к первому повороту. Незабываемые ощущения, когда идешь на 6-й передаче в полный газ!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island