Индийский производитель скутеров и мотоциклов Mahindra, дебютировавший в чемпионате мира по MotoGP (в классе Moto3) три года назад, приведет за собой в чемпионат и французский бренд Peugeot.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Производитель автомобилей из Парижа не случайно оказался в этой тусовке. В общем, дочерняя компания Peugeot Motorcycles существует так же долго, как и автомобильная. Свой первый мотоцикл Арман Пежо сконструировал в 1898 году и представил его на Парижском Экспо, но в серию байк так и не пошел. Зато в 50-х годах XX века мопеды и мотоциклы со львом на бензобаке заполонили рынок. В 70-х Peugeot перешел на выпуск скутеров. А теперь на двух заводах в Данмере и Мандоре трудятся более 1100 рабочих.
Однако, 21 января 2015 года Peugeot Motocycles (PMTC) официально подтвердила переход контрольного пакета акций в 51% в руки индийской Mahindra & Mahindra. Индийская компания инвестировала 15 млн. евро в новые разработки, а затем добавила еще 13 млн. евро за оставшиеся акции. Обе стороны назвали это приобретение "стратегическим партнерством".
Прототип Mahindra MGP30 был представлен официально в рамках финального уикенда Гран-При Валенсии, 5 ноября 2011 года. Мотоцикл был создан в сотрудничестве с итальянским ателье Oral Engineering из Модены и британским FTR, которое сконструировало шасси. По сути, индийская команда купила готовый прототип, а затем развивала его внутри команды. На сегодняшний день Mahindra в Moto3 является третьим самым успешным производителем после Honda и KTM.
Приобретение контрольного пакета в Peugeot связано, как минимум, с желанием индийской компании выйти на европейский рынок, но как максимум, получить в свое распоряжение весь R&D департамент Peugeot Motorcycles, расположенный на заводе в Данмере.
Mahindra-Peugeot MGP30 на этапе CIV Moto3 в Мизано - первая победа
С начала 2015 года прототип Mahindra-Peugeot активно тестируется в рамках национального чемпионата Италии CIV Moto3, и на бензобаках мотоциклов команды Minimoto Portomaggiore красуется так хорошо знакомый автомобилистам логотип. Пилоты команды отлично стартовали в 2015 году, выиграв оба стартовых этапа в Мизано.
Ожидается, что в Сильверстоуне, куда, судя по комментариям в итальянских СМИ отправились все боссы итальянского и французского офисов Peugeot Motorcycles, новый прототип дебютирует и в чемпионате мира. В 2016 году команда Gresini Racing будет выступать на мотоциклах Peugeot уже официально.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.