Пилоты MotoGP, которые остаются в строю, наступают на пятки чемпионам ближайшего прошлого и подбираются к рекордам Всех времен. Например, Хорхе Лоренцо после победы в Брно сравнялся с Кейси Стоунером. Еще одна, и испанец скинет австралийца с насиженного места.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Лоренцо выиграл пять Гран-При с начала 2015 года, в том числе, Гран-При Чехии, где доминировал от старта до финиша. В его команде уверены, что он мог бы взять еще, как минимум, две победы в промежутке между Гран-При Каталонии и Чехии, например, в Ассене и Sachsenring, но раз уж не взял, то стоит ли об этом продолжать разговор?
Тем не менее, Лоренцо записал на свой счет 38-ю победу в MotoGP. Ровно столько же за свою карьеру заработал Стоунер. Вместе они теперь делят 4-ю строчку в Книге Рекордов, но следующая победа выведет Лоренцо на новый уровень, целью для него станет другой легендарный австралиец - 5-кратный чемпион мира Мик Дуэйн, у которого 54 победы в Королевском классе. Цель вполне достижимая на ближайшие пару лет.
Из действующих пилотов MotoGP в TOP-10 по числу побед в Премьер-классе значатся только три фамилии. Валентино Росси возглавляет список с коллекцией из 85 Больших Призов. Вторым следует Джакомо Агостини (68). У Дани Педроса, который выступает под номером "26" именно столько же побед - 26, что позволило ему подняться на 8-ю строчку, опередив Кевина Шванца и Уэйна Рейни.
Лоренцо легко сдвинет Кейси Стоунера не только по числу побед в MotoGP, но и по числу побед в общем, а также по числу карьерных подиумов. Все это произойдет уже в этом году.
Карьера Хорхе Лоренцо насчитывает 14 полных сезонов, она стартовала в 2002 году. Например, карьера Валентино Росси началась на 6 лет раньше, таким образом, у Vale большая фора, плюс, он продолжает выигрывать гонки и подниматься на подиум в каждой гонке.
С начала 2015 года Росси не упустил ни одной возможности подержаться за призы, что усложняет задачу его напарнику. Но только статистически. По факту, Хорхе заработал больше очков, чем Валентино, если учитывать только подиумные позиции: уроженец Майорки догнал своего партнера по Yamaha Factory после Брно и теперь они делят 1-ю строчку в генеральной классификации. О многих других рекордах Стоунера, конечно, уже все забыли на фоне новой интриги: станет ли Росси 10-м или Лоренцо отнимет у него эту, вероятно, последнюю возможность стать чемпионом?
Росси исполнилось 36 лет в феврале 2015 года, Лоренцо на 8 лет моложе.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.