МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Что означали "5 побед Лоренцо подряд" в Брно


26 августа 2015 | 4941
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Не все, но многие отметили, что на пит-борде Yamaha Factory Racing на финише Гран-При Чехии, которое выиграл Хорхе Лоренцо, красовалась надпись "Виновен в 5 победах подряд". Какая глупая ошибка! - закричали некоторые. А Вилко Зиленбергу даже пришлось пару раз извиниться за это. Но ошибки не было.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - После гонки, которую Лоренцо выиграл "от флага до флага", не оставив ни единого шанса Маркесу и Росси, команда заклеила скотчем слово "подряд", но продолжила использовать этот же питборд для командной фотосессии. А Лин Джарвис, руководитель команды Yamaha в MotoGP нарочито подлез в кадр именно со стороны заклеенного слогана, да еще и выставил большой палец - типа, "все нормально, пацаны".

В общении с итальянскими журналистами после Гран-При Чехии сам Джарвис несколько раз отметил, как бы подчеркнув: "Вот видите, каких результатов Хорхе может добиться, когда у него правильная резина". Была ли резина "неправильной" в каких-то других гонках?

Эксперты и инсайдеры Больших Призов (преимущественно, итальянцы) тут же стали раскручивать новую теорию заговора.

Главный моторист MotoGP - это Bridgestone

Суть обвинений в следующем: могут ли японские шинники предоставлять командам чемпионата резину, которая подходит для одних, но совсем не подходит для других? В теории, могут. И это может серьезно влиять на результаты гонок.

Выиграв 4 гонки подряд, начиная с Гран-При Испании, затем во Франции, в Италии и, наконец, в Каталонии, восхождение Хорхе неожиданно прервалось в Нидерландах.

Лоренцо жаловался, что предоставленная в Ассене резина Bridgestone, не была хороша и не позволила ему развить нужный темп в гонке, чтобы побороться с Маркесом и Росси за победу. Лоренцо финишировал 3-м в 15 секундах позади. Он был быстр, но не мог атаковать в излюбленной манере плавного пилотирования. Тогда как Маркес и Росси бились до последнего, а их стиль теперь серьезно отличается от стиля Лоренцо. Прямых обвинений Хорхе не делал - это выставило бы его не в лучшем свете. Но в Sachsenring он вновь не смог бороться за победу, и даже оказался за пределами подиума, 4-м.

Питборд Yamaha Factory, выставленный на обозрение телекамер в Брно, не был ошибочным: Лоренцо действительно был "виновен" в том, что мог бы сделать и 5, и 6 побед подряд, вот только это полностью нарушило бы "сценарий" чемпионата, по которому Росси Великий и Ужасный должен был сохранять лидерство, как можно дольше. Сейчас они сравнялись в счете, чемпионат "перезагружен".

Когда Джарвис выставил свой питборд на всеобщее обозрение в Чехии, он мгновенно достиг цели: единственный, кто мог понять этот троллинг, то есть менеджер Bridgestone Motorsport в MotoGP Синдзи Аоки подошел к нему после финиша гонки. Между двумя директорами состоялся короткий разговор, которого не слышал никто. Но сразу после этого на питборде появился скотч. Да, менеджер Хорхе Лоренцо, бывший пилот Гран-При Вилко Зиленберг извинился за "досадную ошибку". Но... вы поняли.

Каким бы быстрым не был пилот, его способности ограничиваются только одной деталью мотора, покрышками. Правдой также является тот факт, что никто и никогда не в состоянии проверить, какой именно комплект шин выдан тому или иному пилоту. Ведь все наборы пронумерованы и записаны за конкретным гонщиком, а не выдаются с полки случайным образом, как моторы в Moto3. Вероятность того, что Bridgestone может сварить резину с несколько иными свойствами для конкретного гонщика в конкретный уикенд, весьма высока. Ведь в Michelin делали так в 2006-2008 годах, в частности, эксклюзивно для Валентино Росси, правда, тогда это было официально разрешено. Вот о чем намекают нам итальянские журналисты. Кто контролирует официального монополиста, кроме Dorna Sports? А ведь цель испанского промоутера только одна: сохранить интригу до последнего, и в ход могут пойти не только командные приказы. Заводы тоже заинтересованы в том, чтобы финал чемпионата в Валенсии стал решающим в судьбе титула 2015 года.

Все внимание дотошных писак в ближайшие 3-4 уикенда будет обращено на шины.

Love/Hate.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
3979 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message