МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
98656
26 августа 2015 в 19:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Майоров: "Я видел настоящий Супербайк!"

После второй победы подряд в двух финальных гонках TrackRaceDays Open 1000 мы встретились с Дмитрием Майоровым, также ставшим официальным чемпионом России в классе SBK (по версии МинСпорта РФ). Что сподвигло его после всего приехать на трек-дни и выступать в гонках вместе с любителями? Дело не только в мотивации.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2015 - Для начала, про нее самую - про мотивацию. С этого и начался наш разговор: сын Дмитрия Майорова - Ваня после тренировки на минимото (катал тут же, в паддоке Moscow Raceway под присмотром мамы) поднялся вместе с отцом на подиум, а после не выпускал кубки из рук, что не могло не привлечь внимания слабого пола...

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Глядя на эту чудную картину, с нескрываемой улыбкой Майоров отметил: "Вот так и рождается - мотивация! А в следующий раз он захочет, чтобы кубки были его и только его, по-настоящему, а не папины".

Итак, что побудило тебя приехать на Moscow Raceway еще раз? Дел других нет?

- Очень хотелось выехать из 1:40. Почти удалось: 40.3 я опять проехал, что в принципе неплохо. Но для меня есть другое. Я сейчас Ванька тренирую, и у него все отлично получается. Для пацана, которому не исполнилось и четырех лет, он уже проходит "восьмерку" на коленке, попу уже свешивает и даже куда-то в нужную сторону смотрит. Ему еще нет четырех, а он уже что-то типа пилотирует. На меня смотрит, да и не только. Я ему показываю MotoGP перед сном. Конечно, для него это убаюкивающее зрелище и больше десяти минут он не выдерживает - засыпает, но первые 10 минут смотрит внимательно!

Сам занимается, без лишних наставлений? Метод кнута и пряника или...?

- Или. Пока главная проблема - "а я не хочу"! Как-то приехал с ним в Фирсановку - забил на работу ради него, любимого, привез, переодел, а он две сессии откатал и "не хочу, хватит на сегодня"! Поедешь? Нет! Как вот мотивировать? Надо все, что можно, вкладывать, чтобы ему хотелось. Есть теория Сергея Глаголева, что нужно конфеточку, а если не проехал, то нет конфеточки. И с утра нет конфеточки, потому что сегодня же не катались… или машинку… что-то такое. Пряники, без кнута. Но когда ничего не делает, пряников нет. Но мама пока эту систему обламывает. Потому что мама любит сыночков и дает им это все за просто так. Т.е. пряников много – и машинки, и конфетки – все. И как? В общем, работаем над этим.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каждый раз, когда ты приезжаешь на трек-дни, с тобой приезжает вся семья. Не напряжно?

- Мы вообще в этом году регулярно тусуемся на Moscow Raceway, я даже открыл для себя новый и очень классный способ, как делают все пилоты в Европе - это кемпинг в собственном моторхоуме. Дороже, чем гостиница, но ты совершенно не привязан к разъездам, такси, можно расслабиться на 100% и не думать о том, хлебнуть ли шампанского на подиуме или нет - далеко ехать и ходить не надо! Никакой нервотрепки, можно расслабиться - вот тебе и душ, и кроватка, если устал, да и компания здесь, в паддоке всегда очень хорошая.

То есть, зависаешь тут так, серьезно?

- Ну, в общем, если честно, да. К мотоспорту я не слишком серьезно отношусь, как к спорту, в тренажерку хожу... изредка. Да и на мотоцикле по улицам почти что перестал ездить. Но здесь, на треке покатушки в удовольствие, а ради него можно и поднапрячься [показывает свежие мозоли, больше я видел только на руках Валентино Росси на тестах в Сепанге в прошлом году].

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что же позволяет держать такую форму на треке?

- Последние 11 дней до этого выезда у меня была неделя мотокросса, каждый день тренировки. А когда занимаешься непривычным делом, это учит анализировать то, чем ты сейчас занимаешься: вот я газ открыл - вот так, а теперь надо понизиться, этой ногой вот так, а теперь - так. Когда слишком долго занимаешься тем, к чему привык, мозги выключаешь и перестаешь задумываться А затем появляется что-то новое, и ты вновь работаешь не только мышцами. Я после мотокросса стал больше анализировать, что на шоссейном делаю так или не так, и почему.

Сегодня ехал на все деньги?

- Хотел выложиться и выложился, но 1:40 все равно не перешагнул, почему-то из 1:41 никак не мог выбраться. Может, солнце мешало - в глаза светило слишком сильно. Не знаю. Я для себя на старте решил, что поеду и вообще не буду оглядываться: где там кто едет. Буду фигачить на время. Отличная была возможность, как обычно.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В чемпионате все примерно так же?

- Не совсем понимаю, как получилось, что выиграл чемпионат. Там в его рамках было деление по классам, и были EVO1, EVO2 - EVO10. Но финальные протоколы, которые пойдут в МинКомСпорта (или как он называется?), я видел - в классе SBK на первой позиции оказался. Может, дадут мне МС :) Единственное, что не выиграл, это Кубок RSBK. Но знаю, что вины моей в этом нет. До поездки в Нижний Новгород все складывалось просто шоколадно. Но там мой механик Витя забыл при сборке двигателя салфетку протирочную в дросселях, и ее туда, конечно, затянуло - у меня газ заклинило, и улетел сразу. К счастью, без последствий для меня, но мотор все же кончился. Я все равно доволен, на других этапах удалось поездить в удовольствие. Правда, совсем не было конкуренции. Конкуренты появились ближе к концу. Как Петя [Кожеуров] разогнался на BMW, как Григорьев поехал - это меня в Moscow Raceway мотивировало. Но быстрее всего я поехал не в чемпионате, а как раз на трек-днях!

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Месяц назад. Не помню уже точно, но была гонка. И собрались все - я, Киселев, Власов, Крапухин, Мультик, еще куча народу - все на литрах! И такая гонка получилась: теперь я точно знаю, что видел настоящий Супербайк! Чемпионат отдыхает по накалу страстей. Там меня и разогнали до 1:40.1. За Власовым и Крапухиным "тянулся", сразу ускорился и 3 круга так продержался. Потом еще был литровый заезд, и там Антон Еремин на Ducati вышел, и давай рубиться. Все круги в мыле и мысль: вот он, настоящий Русский Супербайк – выкладываешься на 150%, потому что хочется не ударить в грязь лицом. Во всех смыслах.

TrackRaceDays 2015: лучшее за сезон (C) Kirill Chernyshev, motofoto.ru ( звоните: +79267546050 )
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


[Подходит Михаил Тихомиров и поздравляет Майорова со вторым местом] Так вроде, выиграл он обе гонки? Оказывается, в общем зачете TrackRaceDays Open 1000 - поднялся на 2-ю позицию! А Михаил Тихомиров вышел на 3-ю.

- Правда, второе место, дядя Миша? Вы хорошо посчитали? О, как неожиданно... Я как-то совсем уж несерьезно относился, а тут - второе место! Приятно. В Нижнем как-то медленно поехал, думал, все - старость, 38, уже нормально не получится. А оказывается, нет, не протух еще! Вот думаю, на финал CEV в Испанию поехать [финал чемпионата Испании состоится через неделю после завершения сезона MotoGP, 13-15 ноября]. Там есть такой зачет, "кому за 35". По моим ощущениям, сейчас 1:40 там могу дать, а если разогнаться, то 1:39. Хотя головка пелетона 1:35-1:37 идет. Еще погоняем!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island