MotoGP: Yamaha Factory и Валентино Росси испытали систему скрытых закрылков
Закрылки никуда не ушли! Пусть винглеты официально и запрещены FIM, в MotoGP технология, создающая дополнительную прижимную силу останется. Теперь, в новом формате - скрытых под пластиком закрылков. Валентино Росси испытал новый тип обтекателя, ранее никогда не применявшийся в гонках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - На мотоцикле Валентино Росси появились дополнительные панели, скрытые под крупными логотипами спонсоров, под которыми притаились пары небольших карбоновых спойлеров, направляющих набегающий поток воздуха таким образом, что front-end YZR-M1 прижимается сильнее, чем без спойлеров.
Аналогичная имеется в гараже и у Ducati, о чем намекнул Кейси Стоунер в разговоре с британскими журналистами.
Новая инкарнация винглетов на Movistar Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Запрет касается ярко выраженных винглетов (закрылков), установленных снаружи обтекателя, что потенциально создает угрозу проникающего ранения в случае столкновения с другим пилотом. Даже обязательное скругление углов винглетов в 2016 году не помогло заводским разработчикам оставить эту технологию в паддоке.
Но без дополнительной прижимной силы - никуда, особенно теперь, когда 4 производителя имеют в своих гаражах достаточно мощные мотоциклы. Винглеты помогают удерживать их на двух колесах во время разгона на прямых, когда скорость нарастает стремительно. Если мотоцикл устремляется в wheelie, вектор приложения усилий меняется, и эффективность работы двигателя (в плане чистого прироста скорости) снижается.
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.