MotoGP: Андреа Янноне вывел Suzuki в лидеры тестов IRTA
Последние 30 минут вторника на Sepang International Circuit вывалили почти все призовые пилоты MotoGP: после красных флагов, появившихся за час до завершения сессии, это была последняя возможность провести атаку и показать быстрые круги.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - До остановки заезда из-за падения Тито Рабата, новобранец Suzuki Ecstar Андреа Яннони удерживал лидерство с 2:00.402, вторым шел Жоан Зарко на Tech 3 Yamaha, затем Маверик Виньялес на Factory Yamaha M1 и Гектор Барбера на частном Ducati.
Примерно за 30 минут до окончания дня, как только вновь открылся пит-лейн, Гектор Барбера первым перешел в режим "Time Attack". Ему удалось разогнать свой Ducati до 2:00.351. Следом за ним, свой ход сделал Альваро Баутиста. Пилот Aspar Ducati, который в этом году будет пилотировать Desmosedici GP16, что обещает много интересных схваток. Баутиста за 22 минуты до окончания сессии улучшил время Барберы на 0.14 секунды.
За последние 7 минут произошло множество перемен. Маверик Виньялес вернул себе 2-ю позицию, тогда как Андреа Янноне на новой задней покрышке вышел на 1-ю с 1:59.452 - его время оказалось лучше вчерашнего быстрого круга, установленного Кейси Стоунером (1:59.680). Ускорился и Валентино Росси, которому удалось на этот раз завершить день на 4-й позици (+0.802 к Янноне). Вероятно, ускориться Росси позволила новая система скрытых винглетов, опробованная сегодня на тестах - подробнее об этом. Кстати, подобную систему в Yamaha уже использовали... 30 лет назад, в 1987 году.
Для Suzuki первые тесты сезона традиционно сильная точка. Эта история длится с тех пор, как заводские GSV-R получили 800-кубовые двигатели в 2007 году. Впрочем, успехи на тестах и завершались. Но теперь все чуть-чуть иначе...
Кейси Стоунер завершил свою программу испытаний в Сепанге и не выходил сегодня на трек. Его место в гараже Ducati занял официальный тест-пилот завода Миккеле Пирро. Пресс-конференция Кейси Стоунера - полная расшифровка.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.