МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13803
31 января 2017 в 16:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пресс-конференция с Кейси Стоунером - о Ducati, винглетах и всем таком

Кейси Стоунеру сегодня не надо было трудиться на треке, его место в Ducati Factory занял официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici Миккеле Пирро. Поэтому 2-кратный чемпион мира дал небольшую пресс-конференцию в начале второго дня тестов IRTA MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Стоунер работает в Сепанге с прошлой среды, однако, погода не позволила ему и Пирро получить достаточно данных о поведении нового GP17, поэтому дирекция команды решила выпустить Кейси еще раз - в понедельник. И тогда Стоунер удивил всех, показав лучшее время дня, причем, внутри действующего рекорда круга Fastest Lap.

Каково это было - оказаться впереди всех звезд MotoGP дня сегодняшнего?

Кейси Стоунер: "Да, это было интересно. Все же, у меня было некоторое преимущество перед ними, ведь мы здесь уже хорошо адаптировались с четверга. Но речь не о мотоцикле и не о езде: за три прошлых дня удалось всего кругов 20 сделать за все время - из-за дождя. Мы просто не мог собрать достаточно данных. Поэтому понедельник стал очень ценной добавкой. Мы проработали весь день, дождь остановил нас только в 16:00. Времени хватило на все!"

То есть, в понедельник вам удалось сделать все, что вы планировали делать с четверга по субботу?

Кейси Стоунер: "Фактически, да. С прошлых тестов прошло слишком много времени. Многое в мотоцикле изменилось. Разработки такого плана всегда занимают очень много времени и отнимают много сил, и получить подтверждение, что они были затрачены не напрасно, очень важны для завода. И мы, определенно, дали конкретные ответы на все вопросы вчера. И я надеюсь, что в среду будет больше солнца и сухого асфальта, тогда мы еще раз вернемся, наверное".

В чем заключается ключевая разница между GP16 и GP17?

Кейси Стоунер: "Новый байк не оснащен винглетами, что существенно меняет его характеристики, его поведение в целом. Нам еще предстоит найти лучший баланс, потому что кое-что с ликвидацией закрылков мы потеряли. Совершенно очевидно, что винглеты давали явное преимущество, создавали дополнительную прижимную силу, которой сейчас не хватает. Появилось много wheelie, приходится их купировать настройками. Много других негативных моментов. Если на все давать только электронный ответ, скоро мы замедлимся. Но есть позитивный момент: на высокой скорости стабильность мотоцикла теперь даже лучше, чем раньше. Мотоцикл иначе ведет себя в середине поворота, и это тоже связано со снижением прижимной силы на переднем колесе. Мы старались решить это перенастройкой подвесок, играли с жесткостью шасси в целом".

Неужели в Ducati не нашли решения, чем заменить винглеты? Как Yamaha, например. Или все-таки есть что-то в рукаве?

Кейси Стоунер [смеется]: "Не прямо сейчас".

Новое шасси сильно изменилось?

Кейси Стоунер: "Практически нет, очень похоже на GP16. Но версия 2017 года мне нравится больше, потому что с этим шасси удается проходить повороты гораздо быстрее. И то, как мотоцикл поднимается из поворота, выглядит стабильнее. В общем, мы провели множество сравнений между 2016 и 2017, и пока все, что увидели - в пользу 2017. В любом случае, мы больше теперь смотрим в будущее, нежели оглядываемся назад. Так удобнее, и так проще совершенствоваться".

Хорхе Лоренцо, похоже, в некотором замешательстве после столь красивого результата на тестах в Валенсии...

Кейси Стоунер: "Не знаю, смогу ли я ему оказать достаточно помощи. Ему предстоит пересмотреть весь свой подход к управлению мотоциклом. Он 9 лет пилотировал один и тот же байк, это все отложилось в его памяти, в мышцах. Таких пилотов, как он в паддоке MotoGP только два: еще Дани Педроса. Ему потребуется больше времени на адаптацию, шаг за шагом. Но у него есть время. В конце концов, еще 2 месяца до первой гонки! Прямо сейчас я не переживаю за него".

Как оцениваешь новое сотрудничество Хорхе с Кристианом Габбарини?

Кейси Стоунер: "По мне, так лучший выбор и сделать было нельзя! Кристиан настраивает весь гараж, работу в нем, так что успех придет. Сначала, нужно найти комфорт и баланс, а скорость придет за этим сама".

Роль наставника распространяется на всех пилотов Ducati Factory?

Кейси Стоунер: "Не наставника. Я бы так не сказал. Я полезен, поскольку, в отличие от остальных тест-пилотов, замечаю кое-какие вещи, касающиеся непосредственно гоночного опыта. Но у каждого гонщика есть собственная личность и особенности, касающиеся ее. Можно сколько угодно учить кого-то, но он будет делать по-своему, как удобно. Часто сложно родить новую идею и внушить ее гонщику, который уже находится на высоком уровне. Он просто будет критично относиться ко всему, не многие хотят менять свое мировоззрение. Конечно, если пилот спрашивает меня, как я отношусь к тому или иному вопросу, то говорю все, что думаю".

Учитывая результаты понедельника, планы о возвращении в гонки не пересмотрены?

Кейси Стоунер: "Нет, никаких планов возвращаться в гонки".

По завершении пресс-конференции Кейси широко улыбнулся, и уже не для записи сказал: "Парни, я действительно ценю наши беседы, мне их часто не хватает. Но дома все-таки лучше!"

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island