Звездочка мирового Moto3, девушка, родившаяся в самой глубинке Испании и ставшая известной на весь мир, благодаря страстному стремлению в чемпионат мира - Аня Караско решила испытать себя в новой серии WorldSSP300 (World Supersport 300), где она рассчитывает побороться за титул в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2017 - Уроженке меленькой деревушки Сехин близ Мурсии, поддерживаемой только своими близкими и представителями локального малого бизнеса, теперь 19 лет. Она вступила в чемпионат мира Moto3 в 2013, получив приглашение от команды Calvo Team. Караско в возрасте 17 лет стала первой в истории пилотессой, сумевшей заработать очки в гонке Гран-При: это произошло в Сепанге, а в финале 2013 года она финишировала 8-й.
Однако, добиться серьезного успеха в чисто мужском виде спорта Ане так и не удалось: конкуренция в GP сегодня настолько жесткая, что хочешь не хочешь, а приходится быть мужиком, даже если ты не он. Но и этого мало.
"Эти три года были по-настоящему непростыми, - рассказала Аня Караско официальному сайту worldsbk.com. - Быть конкурентоспособным на своем уровне сегодня недостаточно, чтобы продолжать заниматься любимым делом. Постоянно нужно прогрессировать и не только в спортивном плане. Возможно, WorldSSP300 сейчас лучшее решение для тех, кто хочет расти, но не имеет за спиной большого спонсора".
Команда ETG Racing сама обратилась к Ане с предложением, рассчитанном на явный успех: в новом чемпионате мира, созданном для самых молодых мотогонщиков со всего мира, она будет явно самой опытной. Но гонки не станут от этого легкими, как минимум, потому что все мотоциклы серии - разные, как и пилоты, и никто еще не проводил сравнительных трековых тестов. До января 2017 года организатору удалось собрать 35 заявок от команд. Спортбайки начального уровня - KTM RC390R, Yamaha R3, Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR500R будут готовиться по принципу здравого минимализма, технические регламент нарочито прост и лоялен, но никакого серьезного тюнинга!
В 2017 году Аня будет выступать на Kawasaki: "В World Superbike мотоциклы Kawasaki сейчас явно преобладают, думаю, что они и в новом чемпионате будут на уровне. У меня уже есть серьезный гоночный опыт, так что я надеюсь превратить его в реальные достижения", - сказала она.
"Я знаю, что в свои 19 лет я буду чувствовать себя в WorldSSP300, как ветеран: там столько совсем юных ребят! Однако моей целью является взятие короны. Я еще достаточно молода и преисполнена желания строить карьеру мотогонщицы, а подобные достижения могут открыть многие двери в будущем, - заявила Караско. - Когда я только начала выступать на мировом уровне, мне было 16. Четыре сезона подряд училась, и сезон 2017 года будет, определенно, еще одним институтом".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.