МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - После того, как Дирекция приняла решение перестроить стартовую решетку и выпустить пилотов на рестарт на сликах, был небольшой элемент суматохи, в том числе, на самой решетке.
Когда Марк подъехал на свою стартовую позицию, у него заглох мотор - сказалось нервозное настроение перед рестартом. Начиная с этого момент, для него все пошло наперекосяк.

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Джек Миллер на супер-поул-позиции, Маркес пытается перезапустить заглохший байк
перейти в фотогалерею
«Гонка была очень хитрая, в тяжелейших условиях, с несколькими сбросами позиций. Прямо перед стартом у меня остановился двигатель. Я поднял руки вверх, но никто не спешил ко мне - вокруг уже не осталось ни маршалов, ни механиков. Мне удалось перезапустить байк, и я стал искать глазами подтверждение - что будут делать маршалы: потребуют ли они, чтобы я убрался на пит-лейн или позволят вернуться на стартовую позицию - на уже работающем байке. Один из маршалов поднял обе руки вверх, а другой показал большой палец, что я интерпретировал как возможность остаться на решетке».
«Когда я увидел сообщение на своей панели о пенализации, не сразу понял, почему это произошло, но, конечно же, тут же подчинился».

MotoGP - ArgentinaGP 2018: Марк Маркес вынужден проехать через пит-лейн и потерять 18 позиций
перейти в фотогалерею
«Очевидно, после этого я бросился догонять и восстанавливать позиции, но к сожалению, допустил при этом слишком много ошибок, одной из которых, как мне кажется, был жесткий контакт с Алешем [Эспаргаро, Aprilia Racing]. Я влетел в поворот на гораздо более высокой скорости, чем он, но я это не понимал в тот момент. Я предпринял все возможное, чтобы избежать контакта, но к сожалению, не удалось. Тогда я увидел второе сообщение о штрафе - сбросить сразу 2 позиции - не одну! Я выполнил это, после чего начал атаковать еще яростнее».
«Ситуация с Валентино произошла в другом ключе - к ней привело состояние трека. Я наехал на лужу и заблокировал переднее колесо прежде, чем успел отпустить тормоз. Я пытался войти в поворот, снова приложив все силы для избежания контакта».
«Когда он упал, я незамедлительно извинился [поднял руку и обернулся]. Это был обычный гоночный инцидент, который в этой гонке произошел уже дважды до того - сначала между Зарко и Дани, а затем у Петруччи с Алешем. Воскресенье было непростым, да!»
«Конечно, сегодня я насовершал ошибок, которые признаю. Но другие ошибки, допущенные Дирекцией гонки на решетке, а также ситуации, к которым привели погодные условия - это совсем другое. Одно я знаю наверняка: никогда в своей карьере я не ударял другого пилота преднамеренно».