МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 апреля 2018 в 11:58 | 65848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о уикенде в Аргентине: можно ли было избежать инцидента с Канетом?

Макар Юрченко: «Инцидент с Канетом привлек очень много внимания. Я действительно ему помешал на его быстром круге, но абсолютно не преследовал эту цель и всячески пытался уступить ему дорогу».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjd2kTPQ

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Этап MotoGP в Аргентине мысленно возвращает нас на несколько лет назад, в эпоху противостояния Росси и Стоунера, а также дальше - Росси и Жибернау. С одной лишь разницей, что фигура Росси 8-10 лет назад буквально демонизировалась. Теперь же, настала очередь молодых испанцев проявить свою истинную натуру - «все или ничего».

Что ты делаешь, парень?!
Что ты делаешь, парень?!


Считается, что испанцы более благоразумный, не такой эмоциональный тип, как итальянцы. Но Рио Ондо показывает обратное. Марк Маркес буквально взбесился после инцидента на стартовой решетке с заглохшим мотоциклом, что привело к весьма печальным последствиям в гонке. Двумя днями ранее, лидер Гран-При Аргентины - Арон Канет, также представляющий заводскую Honda, в Moto3 проявил свой характер, выместив гнев на Макаре Юрченко, которого посчитал виновником запоротого быстрого круга. Учитывая, что это практика, Канет избежал наказания за свое поведение. Но Макару здорово досталось, что повлияло на производительность в остальные дни уикенда.


Гнев дает силы. Но только это тёмные силы, которые тянут за собой много негативного, порождают ответную агрессию, заставляют фанатов идти друг на друга, как в футболе. А ведь именно против этого так боролись в FIM и Dorna в 2015 году!.. Таким образом можно стать чемпионом, но не стать легендой на десятилетия или, как говорили те самые 10 лет назад, джентльменом и иконой мотоспорта.


Макар Юрченко проанализировал ситуацию со своей точки зрения для МОТОГОНКИ.РУ: «Арон посчитал, что я ему помешал, оказался на его траектории. Но то, что последовало за этим, а именно падение, его невозможно было избежать. Я ехал и тормозил по своей траектории, когда внезапно появился Арон, просто поставив свой мотоцикл поперек. Я успел только заметить его, как мы тут же полетели в гравий. Конечно, жесткий и совершенно бессмысленный поступок в первой практике».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
перейти в фотогалерею


Команда CIP Moto - не заводская Honda, а частный гараж KTM, поэтому восстановление мотоцикла пилота заняло больше времени и потребовало больше сил. Работа заняла весь остаток пятницы, во вторую практику пришлось поехать на мотоцикле «как есть».

«Вы можете посмотреть в записи, сколько оборотов сделал мотоцикл, как высоко летел...» - добавил Макар. Только к воскресенью мотоцикл восстановили почти на 100% и на воскресном warm-up удалось найти неплохую дождевую настройку.


Warm-up дал надежду на хороший старт. На «дожде» Макар показывал времена в TOP-10 и был стабильнее многих соперников. Но перед стартом многих пилотов Moto3 ввело в заблуждение состояние асфальта - он не был достаточно сухим для сликов, но дождевые покрышки уже подвергались серьезному стрессу. Кое-кто решил сделать «ставку на зеро», поставить слики сразу, после прогревочного круга и догонять пелетон, стартовав с пит-лейна. Среди таких смельчаков оказался Хорхе Мартин, победитель первой гонки сезона в Катаре, лидер чемпионата.

«Когда было много воды, я чувствовал себя очень хорошо и комфортно. Но ближе к гонке трек начал подсыхать и, конечно, стратегию нужно было отчасти менять. Мы были к этому готовы и приняли решение выезжать на дождевой резине. Я неплохо стартанул и уже в первом или втором секторе объехал многих, но, к сожалению, на входе в седьмой поворот, в тот момент, когда я обгонял еще двоих ребят, Тацуки Сузуки, который был прямо перед нами, замедлился - стал входить в поворот медленнее всех, достаточно неожиданно, и мне не удалось избежать столкновения с ним - въехал ему в заднее колесо. Поскольку это я въехал в него, отчасти это моя вина, но он шел о-о-очень медленно!»


Произошло «обидное падение», но Макар успел быстро подняться и вернуться в строй и даже бросился догонять, а затем вернулся на пит-лейн, чтобы поменять покрышки на слики. Это был последний шанс что-то изменить в ситуации: асфальт уже подходил для этого.

«К сожалению, догнать ребят уже было практически невозможно, и тогда мы с командой приняли решение вернуться в бокс и сменить резину на слики. После смены я выехал на трек. Первые два круга было сложно, но я стал улучшать время круга, поехал уже быстрее, чем на дождевой резине. Стал увереннее себя чувствовать, несмотря на то, что было еще много мест было мокрых. После чего меня догнал Хорхе Мартин, и мы уже вместе ринулись с ним вперед, догонять».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
перейти в фотогалерею


Мартин быстрый парень, но и ему не удалось догнать ушедший поезд - он добрался только до 11-й позиции. Макару падение и задержка в гараже обошлась в две минуты чистого отставания, которое к финишу он сократил почти на полминуты, благодаря тому, что сел на хвост Мартину и держался за ним. К сожалению, к тому моменту он уже был более чем в одном круге от лидера.

«Больше половины гонки я висел у него на хвосте, не отставал, и мы с ним ставили лучшие круги, чему в общем-то очень рад. Несмотря на то, что результат очень плохой и падение обидное, я рад тому, что мог повисеть у Хорхе на хвосте и показывать действительно хорошее время круга. Думаю, что если бы условия гонки не менялись, и мы вышли бы все на дождевой резине, смог бы заехать в очки, а то и побороться за место в ТОП-10. Но это опыт... Мы набираем опыт, учимся и... только вперед!»

Следующий этап MotoGP состоится в Техасе, на трассе Circuit of the Americas - второй в карьере Макара Юрченко заокенаский уикенд.

На заглавном фото: вы спрашивали - что за желтый пластырь? Макар Юрченко получил легкое растяжение связок шеи при аварии с Канетом на FP1, такие легкие травмы можно быстро «вылечить» при помощи кинезио-тейпов.

Важные новости
 
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!
Итог первого дня Гран-При Индонезии MotoGP - сразу восемь пилотов внутри рекорда круга!

Прогноз погоды на Ломбоке зависит от ветра, который изменил свое направление в четверг вечером и унес с собой дожди, которых боялись в эти выходные. Похоже, нас ждет зажигательный гоночный уикенд MotoGP - Гран-При Индонезии! В Мандалике идет методичная работа по поиску подходящего сетапа для сложившихся условий. Только что определилась ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2: кто на коне с первой попытки?
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео
MotoGP: Ducati - может! Марк Маркес исполнил выдающийся сейв в Мандалике - видео

Марк Маркес со всей определенностью "вкатился" в Ducati Desmosedici GP23 и готов пересаживаться на GP25. Сегодня, на преквалификации Гран-При Индонезии пилот Gresini Racing исполнил очередной супер-сейв в своем излюбленном стиле, к какому мы привыкли в 2018-19 годах его работы с Repsol Honda. Смотрите видео.
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне
Чемпионат World Superbike 2024 перезапущен: Топрак Разгатлиоглу вернулся в строй в Арагоне

Хорошие новости для фанатов El Turco: Топрак Разгатлиоглу официально допущен врачами и медицинской дирекцией World Superbike на этап WorldSBK в Арагоне. Чемпионат WSBK 2024 года перезапущен!
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея
MotoGP: VR46 Racing Team выступит в Мандалике в национальных цветах Индонезии - фотогалерея

За день до старта Гран-При Индонезии по MotoGP команда Валентино Росси - VR46 Racing Team, чьим титульным спонсором и партнером является национальная нефтяная компания Pertamina, представила особую ливрею и цвета комбинезонов Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио для уикенда в Мандалике.
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?
MotoGP: Куартараро на позитиве после прорыва в Мизано - ждать ли продолжение в Индонезии?

Фабио Куартараро и Monster Energy Yamaha MotoGP провели лучшую с начала сезона 2024 года гонку в рамках уикенда Гран-При Эмилии-Романьи. Многие апгрейды прототипа YZR-M1 применили сразу же и увидели прогресс. Теперь предстоит гонка в Мандалике. Чего Куартараро ждет от предстоящего уикенда?
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии