Директор Yamaha Factory Racing, руководитель гоночного проекта завода в MotoGP - Лин Джарвис прокомментировал ситуацию, сложившуюся в ходе Гран-При Аргентины, когда Марк Маркес, действующий чемпион мира проявил явную агрессию по отношению к соперникам, почувствовав, что подиум - и 750-й Гран-При Honda ускользает из его рук.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - «Как команды, мы не можем согласиться с подобным поведением Маркеса, который дважды по ходу заезда позволил себе совершенно недопустимый маневр - сначала, с Алешем Эспаргаро, а затем и с Валентино Росси, который в итоге потерял много очков и мог быть серьезно травмирован», - заявил Лин Джарвис, который также подтвердил, что соответствующие жалобы в Дирекцию гонки поданы, и Yamaha ожидает решения компетентных органов.
«Пожалуй, это все, что можно сказать. Мы ожидаем решения FIM и Дирекции MotoGP по этим инцидентами. Им нужно больше времени, чтобы тщательным образом разобраться в ситуации и рассмотреть все ее аспекты и, вероятно, предпринять какие-то дополнительные санкции. Решение, касающееся конкретной гонки, уже принято - речь о штрафе в 30 секунд. Но подобное решение может создать прецедент, оно напрямую касается поведения в гонках, их безопасности».
«Валентино сказал, что Марк опасен и что он действительно боится выходить с ним на старт. И это нюанс, который должен быть решен для гарантии безопасности гонок в будущем, чтобы мы могли сохранить все хорошее, что связано с нами спортом».
На вопрос, почему гараж Yamaha отказал в принятии извинений Маркеса и заводской команды Repsol Honda в лице менеджера пилота Эмилио Эльзаморы и директора команды Альберто Пуча, Джарвис ответил: «У нас не было ни малейшего желания что-либо обсуждать с Honda. У нас было мнение, которым мы поделились с Дирекцией MotoGP, вместе с Валентино, как команда. А говорить о чем-то с Маркесом или Honda сегодня интереса не было. Я видел, что они пришли в наш гараж, но они выбрали для этого неподходящий момент».
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.