МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15372
9 апреля 2018 в 23:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дирекция MotoGP объяснила свое решение по Аргентине

Президент компании Dorna Sports, генерального промоутера MotoGP - Кармело Эспелета выступил с официальным заявлением по поводу драматических событий минувшего воскресенья, которые разыгрались в ходе Гран-При Аргентины.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Старт главной гонки дня в Королевском классе был задержан на 15 минут «из соображений безопасности», как объявила Дирекция MotoGP. Эта формулировка недостаточно точно описывала ситуацию: вопрос был не с тем, какой - дождевой или сухой будет гонка, а с тем, что 23 пилота могли начать заезд синхронно с пит-лейна, что могло иметь тяжелые последствия.

Все гонщики MotoGP, кроме взявшего поул-позицию Джека Миллера из команды Pramac Ducati, первоначально вышли на старт на дождевой резине, поскольку Дирекция показала табличку Wet Race (дождевая гонка). Только Миллер сразу заявил о намерении ехать на сликах. Видя, что асфальт стремительно сохнет, команды рекомендовали пилотам вернуться на пит-лейн. В итоге, 23 из 24 человек оказались в своих гаражах. По регламенту, теперь они могли стартовать только с пит-лейна. Но такой массовый старт оттуда физически невозможен и крайне опасен. Дирекция тут же остановила процедуру, взяв паузу для принятия решения по ситуации.

Кармело Эспелета постарался сгладить ситуацию, объяснив: «Такие сложные погодные условия случаются. Но погода не менялась так быстро, как в этот раз. Гонка MotoGP и другие прошли в очень сложных, переменчивых условиях - Moto2 состоялась на сухом асфальте, а Moto3 до нее - в дождевых кондициях. Гонка MotoGP стартовала в переходный момент, что могло иметь различные последствия. Дирекция приняла меры для обеспечения максимально безопасной гонки».

«В тот момент, когда мы начали оценивать ситуацию на решетке, только Миллер стоял на сликах. Остальные пилоты [на дождевой резине, прим. МОТОГОНКИ.РУ] приняли решение вернуться на пит-лейн и предпринять старт оттуда, после смены мотоциклов для сухих условий».

Массовый исход гонщиков с решетки вынудил Дирекцию принимать сложное - с политической и технической точки зрения - решение: все пилоты, кроме одного, оказались на пит-лейне, так что такой массовый старт оттуда мог создать угрозу для них самих! Поэтому им все же позволили вернуться на решетку на запасных мотоциклах, но с применением ко всем, кто покинул грид, условного штрафа. Решетка была полностью перестроена в результате этой операции. Но Джек Миллер стартовал с поул-позиции, что устроило все стороны.

Кармело Эспелета отметил, что поскольку ситуация, подобная этой возникает не в первый раз, у Дирекции уже был подобный опыт - в 2014 году, на Гран-При Германии, и мотивировка «из соображений безопасности» в данной ситуации имела именно этот смысл!

«Помните, то же самое произошло в Sachsenring, где почти все решили стартовать с пит-лейна в аналогичной ситуации, - продолжает Эспелета. - Это был очень опасный старт, и нам тогда повезло, что он прошел без инцидентов. Поэтому, начиная с того момента, как пилоты покинули грид, Дирекция приступила к планированию. В итоге, приняли решение совместно с основными командами - начать гонку именно так, как это произошло - из соображений безопасности для пилотов, и оно было принято верно».

Кармело Эспелета одобрил действия Коллегии стюардов, которая теперь может оперативно принимать подобные решения. Прежде, это решалось коллегиально между избранными делегатами Dorna, FIM и IRTA и занимало много времени. Теперь в Коллегию стюардов входят представители всех трех организаторов, их работа как раз и состоит в том, чтобы принимать решения незамедлительно, FIM и Dorna лишь одобряют их (в большинстве случаев).

«Очевидно, я им не судья, - добавил Кармело. - На следующем Гран-При в Остине состоится встреча Комиссии GP по безопасности с пилотами, где мы обсудим возникшую ситуацию в деталях и сделаем выводы вместе».

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island