МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14938
9 апреля 2018 в 23:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дирекция MotoGP объяснила свое решение по Аргентине

Президент компании Dorna Sports, генерального промоутера MotoGP - Кармело Эспелета выступил с официальным заявлением по поводу драматических событий минувшего воскресенья, которые разыгрались в ходе Гран-При Аргентины.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Старт главной гонки дня в Королевском классе был задержан на 15 минут «из соображений безопасности», как объявила Дирекция MotoGP. Эта формулировка недостаточно точно описывала ситуацию: вопрос был не с тем, какой - дождевой или сухой будет гонка, а с тем, что 23 пилота могли начать заезд синхронно с пит-лейна, что могло иметь тяжелые последствия.

Все гонщики MotoGP, кроме взявшего поул-позицию Джека Миллера из команды Pramac Ducati, первоначально вышли на старт на дождевой резине, поскольку Дирекция показала табличку Wet Race (дождевая гонка). Только Миллер сразу заявил о намерении ехать на сликах. Видя, что асфальт стремительно сохнет, команды рекомендовали пилотам вернуться на пит-лейн. В итоге, 23 из 24 человек оказались в своих гаражах. По регламенту, теперь они могли стартовать только с пит-лейна. Но такой массовый старт оттуда физически невозможен и крайне опасен. Дирекция тут же остановила процедуру, взяв паузу для принятия решения по ситуации.

Кармело Эспелета постарался сгладить ситуацию, объяснив: «Такие сложные погодные условия случаются. Но погода не менялась так быстро, как в этот раз. Гонка MotoGP и другие прошли в очень сложных, переменчивых условиях - Moto2 состоялась на сухом асфальте, а Moto3 до нее - в дождевых кондициях. Гонка MotoGP стартовала в переходный момент, что могло иметь различные последствия. Дирекция приняла меры для обеспечения максимально безопасной гонки».

«В тот момент, когда мы начали оценивать ситуацию на решетке, только Миллер стоял на сликах. Остальные пилоты [на дождевой резине, прим. МОТОГОНКИ.РУ] приняли решение вернуться на пит-лейн и предпринять старт оттуда, после смены мотоциклов для сухих условий».

Массовый исход гонщиков с решетки вынудил Дирекцию принимать сложное - с политической и технической точки зрения - решение: все пилоты, кроме одного, оказались на пит-лейне, так что такой массовый старт оттуда мог создать угрозу для них самих! Поэтому им все же позволили вернуться на решетку на запасных мотоциклах, но с применением ко всем, кто покинул грид, условного штрафа. Решетка была полностью перестроена в результате этой операции. Но Джек Миллер стартовал с поул-позиции, что устроило все стороны.

Кармело Эспелета отметил, что поскольку ситуация, подобная этой возникает не в первый раз, у Дирекции уже был подобный опыт - в 2014 году, на Гран-При Германии, и мотивировка «из соображений безопасности» в данной ситуации имела именно этот смысл!

«Помните, то же самое произошло в Sachsenring, где почти все решили стартовать с пит-лейна в аналогичной ситуации, - продолжает Эспелета. - Это был очень опасный старт, и нам тогда повезло, что он прошел без инцидентов. Поэтому, начиная с того момента, как пилоты покинули грид, Дирекция приступила к планированию. В итоге, приняли решение совместно с основными командами - начать гонку именно так, как это произошло - из соображений безопасности для пилотов, и оно было принято верно».

Кармело Эспелета одобрил действия Коллегии стюардов, которая теперь может оперативно принимать подобные решения. Прежде, это решалось коллегиально между избранными делегатами Dorna, FIM и IRTA и занимало много времени. Теперь в Коллегию стюардов входят представители всех трех организаторов, их работа как раз и состоит в том, чтобы принимать решения незамедлительно, FIM и Dorna лишь одобряют их (в большинстве случаев).

«Очевидно, я им не судья, - добавил Кармело. - На следующем Гран-При в Остине состоится встреча Комиссии GP по безопасности с пилотами, где мы обсудим возникшую ситуацию в деталях и сделаем выводы вместе».

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island