Еще одна уличная трасса для Формулы-1 и MotoGP практически готова - Hanoi Circuit во Вьетнаме
Сочетание слов «Гран-При Вьетнама» перестает быть шуткой: в Ханое полным ходом идет строительство автодрома прямо в центре города, параллельно с оживленными улицами!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2019 - Vietnam Grand Prix Corporation представила свежие фотографии из столицы Вьетнама, на которых видно, что готовность трассы, которая в 2020 году должна принять 3-й раунд чемпионата мира по Формуле-1, высокая: комплекс пит-билдинга и здание рейс-контроля готовы, асфальтируется стартовая прямая, следом за ней - пит-лейн. Ведется укладка асфальтового покрытия на бетонную подушку по всей длине трассы, VGPC обещает завершить все работы к концу января.
Гран-При Вьетнама: схема Hanoi Circuit в городе Ханой
Гран-При Вьетнама Формулы-1 запланировано на апрель, все контракты подписаны, билеты продаются как горячие пирожки, а Hanoi Circuit уже стоит в очереди на проведение MotoGP в 2021-22 годах наряду с Индонезией. Ханойская трасса может стать второй уличной в календаре MotoGP, если Mandalika Project на острове Ламбок завершится успехом.
Укладка асфальта на уличной трассе Hanoi Circuit
Первая инспекция Hanoi City Circuit представителями FIA выявила несколько потенциально опасных участков трассы. Так, в последний момент был изменен дизайн 21-22 поворотов, а общая длина трассы увеличилась до 5607 метров. Дизайнер автодрома Герман Тильке оперативно доработал трек под требования Федерации.
Изменение в дизайне 21-22 поворотов Hanoi Circuit
По задумке инвесторов проекта в Ханое, трасса должна сочетать в себе лучшие повороты исторических трасс, таких как Suzuka Circuit и Nürburgring, а также уличной трассы в Монако. Кроме этого, схема включает в себя длиннейшую прямую в календаре Формулы-1 (1504 метра).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.