МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
7 мая 2024 в 14:12 | 11515
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи дал свой прогноз - теперь Даль′инья ни за что не отпустит Марка Маркеса!

Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - По мнению Маркеса, в Хересе стартовала "горячая фаза" битвы заводов за ключевых пилотов MotoGP (в том числе, и за самого Марка), и исход этой битвы будет решаться не в Муджелло (в начале июня), а в Ле-Мане, ну, или на крайний случай в Барселоне. Ducati Corse как главный работодатель в MotoGP на сегодняшний день уже пообещала дать свой вердикт к 12-16 июня.

Данило Петруччи восстанавливается после пары операций
Данило Петруччи восстанавливается после пары операций

Данило Петруччи, отработавший с Ducati продолжительное время, сначала, как пилот Pramac Racing, а затем и как пилот заводской Ducati Lenovo Team, с которой он взял свой первый Гран-при в MotoGP, уверен, что знает, как думает босс заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инья.

Перед Даль′Иньей стоит сложнейший выбор в его карьере с Ducati: ему нужно удержать в своей группировке реально сильнейших пилотов MotoGP, таких как Хорхе Мартин, Энеа Бастианини и Марко Беццеккии, но вмешательство Марка Маркеса резко рушит всю плавность системы, выстроенной с 2018 года. Маркес оказывает давление на Ducati Corse и ее сильнейших гонщиков, демонстрируя свое психологическое превосходство и выдающиеся навыки пилотирования. С учетом того, что для Марка Гран-При Испании - лишь 4-я большая гонка с Ducati, а он уже боролся в ней за победу с Пекко Баньяей, опыт которого превышает 5 лет... Даль′Инья хорошо понимает, на что способен уже сегодня Марк, и на что он будет способен при прямой заводской поддержке в 2025 году!

Петруччи хитро улыбается, насколько ему позволяет сломанная в инциденте челюсть: «У меня нет никакой инсайдерской информации, но... зная Даль′Инью, уверен, что он ни за что не позволит Марку сбежать [из группировки Ducati], - заявил итальянец, намекая на якобы уже имеющиеся предложения от других заводов на столе у Маркеса и его менеджера. - Не знаю, могут ли возникнуть какие-то противоречия в плане персонального спонсорства [между Red Bull и Monster Energy], но Джиджи сейчас ломает голову, как удержать Марка - любыми средствами. Потому что такой гонщик, как Марк, неумолимо идет к своей цели всегда добивается ее».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Зная образ мышления Джиджи, думаю, он горит желанием извлечь максимум выгоды от сотрудничества с Марком. Он [Даль′Инья] может быть милым, а иногда недружелюбным, однако, это именно он привел Ducati к доминированию в MotoGP и World Superbike, сделал два новых эталонных байка. И он всегда добивается своего, как и Марк - это идеальный тандем в достижения высших целей, и это же главная проблема».

Единственной проблемой является возможное противостояние Марка и Пекко Баньяи, в котором верх одержит только один

Всех волнует повторение ситуации 2015 года между напарниками Monster Energy Yamaha MotoGP Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Еще до начала чемпионата босс проекта Yamaha Mission One Куити Тсудзи совершенно точно предсказал исход сезона: «чемпионом MotoGP станет пилот Yamaha» - сказал Куити, комментируя итоги первых тестов IRTA Sepang. Сезон прошел в постоянном противостоянии Росси и Лоренцо, которые молниеносно вышли на 1-2 позиции и удерживали их до последней схватки в Валенсии. И если бы тогда в дело не вмешался Марк Маркес, Росси стал бы 10-кратным чемпионом мира, но после инцидента на Гран-При Малайзии Росси был пенализирован и стартовал в решающей гонке с последней позиции, тогда как Лоренцо - с поула. На финише Гран-При Валенсии разница в счете изменилась в пользу Лоренцо, который опередил Росси на 5 очков, став 3-кратным чемпионом MotoGP.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году

Если отбросить в сторону политические аспекты всего, что произошло на Гран-При Малайзии и после него, сезон MotoGP 2015 года стал высшей точкой развития проекта Yamaha Racing в Больших Призах: Yamaha взяла «Тройную корону» - личный и команды титулы, а также Кубок производителей, а пилоты ее заводской команды завершили год на 1-2 позициях. Это в целом высшее достижение гоночного проекта в MotoGP. А Росси был абсолютно уверен в своей победе над Лоренцо, что сделало бы его 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP - уникальным №1, что приумножило бы триумф японского завода.

Даль′Инье пока не удалось достичь аналогичного рекорда, а ему этого очень хочется - выше прыгать будет уже просто некуда! Но для этого Марк должен войти в Ducati Lenovo Team...

«Пекко сейчас переживает новый момент роста. Он всегда имел большое значение для Ducati. И вступление Марка в заводскую команду вряд ли станет для него хорошей новостью. А человеческий фактор очень важен в паддоке MotoGP. Два великих чемпиона останутся ими, их противостояние войдет в историю. У каждого будет своя доля ответственности перед заводом. Я не знаю, как Джиджи сможет разрешить этот ребус» - добавил Петруччи.

Также, Данило считает, что логично было бы принимать все решения не сейчас, а после Муджелло (на что и намекают в Ducati): «Мне искренне жаль Энеа [Бастианини], поскольку, по-моему он не выступил так хорошо, как мог бы в начале этого года. В том году ему не позволила раскрыться травма. У него сейчас сложный период, и ему надо 2-3 гонки, чтобы взять новую победу, чтобы набрать очки во внутренний рейтинг Ducati. Он заслуживает того, чтобы остаться в паре с Пекко. Также, как мне кажется, Беццекки способен выстрелить в следующих трех гонках. Если всё решат в Ле-Мане, они лишатся мотивации до конца чемпионата».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message