МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
7 мая 2024 в 14:12 | 9994
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи дал свой прогноз - теперь Даль′инья ни за что не отпустит Марка Маркеса!

Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - По мнению Маркеса, в Хересе стартовала "горячая фаза" битвы заводов за ключевых пилотов MotoGP (в том числе, и за самого Марка), и исход этой битвы будет решаться не в Муджелло (в начале июня), а в Ле-Мане, ну, или на крайний случай в Барселоне. Ducati Corse как главный работодатель в MotoGP на сегодняшний день уже пообещала дать свой вердикт к 12-16 июня.

Данило Петруччи восстанавливается после пары операций
Данило Петруччи восстанавливается после пары операций

Данило Петруччи, отработавший с Ducati продолжительное время, сначала, как пилот Pramac Racing, а затем и как пилот заводской Ducati Lenovo Team, с которой он взял свой первый Гран-при в MotoGP, уверен, что знает, как думает босс заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инья.

Перед Даль′Иньей стоит сложнейший выбор в его карьере с Ducati: ему нужно удержать в своей группировке реально сильнейших пилотов MotoGP, таких как Хорхе Мартин, Энеа Бастианини и Марко Беццеккии, но вмешательство Марка Маркеса резко рушит всю плавность системы, выстроенной с 2018 года. Маркес оказывает давление на Ducati Corse и ее сильнейших гонщиков, демонстрируя свое психологическое превосходство и выдающиеся навыки пилотирования. С учетом того, что для Марка Гран-При Испании - лишь 4-я большая гонка с Ducati, а он уже боролся в ней за победу с Пекко Баньяей, опыт которого превышает 5 лет... Даль′Инья хорошо понимает, на что способен уже сегодня Марк, и на что он будет способен при прямой заводской поддержке в 2025 году!

Петруччи хитро улыбается, насколько ему позволяет сломанная в инциденте челюсть: «У меня нет никакой инсайдерской информации, но... зная Даль′Инью, уверен, что он ни за что не позволит Марку сбежать [из группировки Ducati], - заявил итальянец, намекая на якобы уже имеющиеся предложения от других заводов на столе у Маркеса и его менеджера. - Не знаю, могут ли возникнуть какие-то противоречия в плане персонального спонсорства [между Red Bull и Monster Energy], но Джиджи сейчас ломает голову, как удержать Марка - любыми средствами. Потому что такой гонщик, как Марк, неумолимо идет к своей цели всегда добивается ее».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Зная образ мышления Джиджи, думаю, он горит желанием извлечь максимум выгоды от сотрудничества с Марком. Он [Даль′Инья] может быть милым, а иногда недружелюбным, однако, это именно он привел Ducati к доминированию в MotoGP и World Superbike, сделал два новых эталонных байка. И он всегда добивается своего, как и Марк - это идеальный тандем в достижения высших целей, и это же главная проблема».

Единственной проблемой является возможное противостояние Марка и Пекко Баньяи, в котором верх одержит только один

Всех волнует повторение ситуации 2015 года между напарниками Monster Energy Yamaha MotoGP Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Еще до начала чемпионата босс проекта Yamaha Mission One Куити Тсудзи совершенно точно предсказал исход сезона: «чемпионом MotoGP станет пилот Yamaha» - сказал Куити, комментируя итоги первых тестов IRTA Sepang. Сезон прошел в постоянном противостоянии Росси и Лоренцо, которые молниеносно вышли на 1-2 позиции и удерживали их до последней схватки в Валенсии. И если бы тогда в дело не вмешался Марк Маркес, Росси стал бы 10-кратным чемпионом мира, но после инцидента на Гран-При Малайзии Росси был пенализирован и стартовал в решающей гонке с последней позиции, тогда как Лоренцо - с поула. На финише Гран-При Валенсии разница в счете изменилась в пользу Лоренцо, который опередил Росси на 5 очков, став 3-кратным чемпионом MotoGP.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году

Если отбросить в сторону политические аспекты всего, что произошло на Гран-При Малайзии и после него, сезон MotoGP 2015 года стал высшей точкой развития проекта Yamaha Racing в Больших Призах: Yamaha взяла «Тройную корону» - личный и команды титулы, а также Кубок производителей, а пилоты ее заводской команды завершили год на 1-2 позициях. Это в целом высшее достижение гоночного проекта в MotoGP. А Росси был абсолютно уверен в своей победе над Лоренцо, что сделало бы его 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP - уникальным №1, что приумножило бы триумф японского завода.

Даль′Инье пока не удалось достичь аналогичного рекорда, а ему этого очень хочется - выше прыгать будет уже просто некуда! Но для этого Марк должен войти в Ducati Lenovo Team...

«Пекко сейчас переживает новый момент роста. Он всегда имел большое значение для Ducati. И вступление Марка в заводскую команду вряд ли станет для него хорошей новостью. А человеческий фактор очень важен в паддоке MotoGP. Два великих чемпиона останутся ими, их противостояние войдет в историю. У каждого будет своя доля ответственности перед заводом. Я не знаю, как Джиджи сможет разрешить этот ребус» - добавил Петруччи.

Также, Данило считает, что логично было бы принимать все решения не сейчас, а после Муджелло (на что и намекают в Ducati): «Мне искренне жаль Энеа [Бастианини], поскольку, по-моему он не выступил так хорошо, как мог бы в начале этого года. В том году ему не позволила раскрыться травма. У него сейчас сложный период, и ему надо 2-3 гонки, чтобы взять новую победу, чтобы набрать очки во внутренний рейтинг Ducati. Он заслуживает того, чтобы остаться в паре с Пекко. Также, как мне кажется, Беццекки способен выстрелить в следующих трех гонках. Если всё решат в Ле-Мане, они лишатся мотивации до конца чемпионата».

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message