МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 мая 2024 в 14:12 | 11282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи дал свой прогноз - теперь Даль′инья ни за что не отпустит Марка Маркеса!

Данило Петруччи достаточно быстро восстановился после большой аварии на тренировке по мотокроссу, в которую попал перед этапом World Superbike в Ассене. Petrux побывал на Гран-При Испании по MotoGP в качестве гостя, и там дал ряд интересных комментариев, в том числе, о своем видении насчет будущего Марка Маркеса с Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - По мнению Маркеса, в Хересе стартовала "горячая фаза" битвы заводов за ключевых пилотов MotoGP (в том числе, и за самого Марка), и исход этой битвы будет решаться не в Муджелло (в начале июня), а в Ле-Мане, ну, или на крайний случай в Барселоне. Ducati Corse как главный работодатель в MotoGP на сегодняшний день уже пообещала дать свой вердикт к 12-16 июня.

Данило Петруччи восстанавливается после пары операций
Данило Петруччи восстанавливается после пары операций

Данило Петруччи, отработавший с Ducati продолжительное время, сначала, как пилот Pramac Racing, а затем и как пилот заводской Ducati Lenovo Team, с которой он взял свой первый Гран-при в MotoGP, уверен, что знает, как думает босс заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инья.

Перед Даль′Иньей стоит сложнейший выбор в его карьере с Ducati: ему нужно удержать в своей группировке реально сильнейших пилотов MotoGP, таких как Хорхе Мартин, Энеа Бастианини и Марко Беццеккии, но вмешательство Марка Маркеса резко рушит всю плавность системы, выстроенной с 2018 года. Маркес оказывает давление на Ducati Corse и ее сильнейших гонщиков, демонстрируя свое психологическое превосходство и выдающиеся навыки пилотирования. С учетом того, что для Марка Гран-При Испании - лишь 4-я большая гонка с Ducati, а он уже боролся в ней за победу с Пекко Баньяей, опыт которого превышает 5 лет... Даль′Инья хорошо понимает, на что способен уже сегодня Марк, и на что он будет способен при прямой заводской поддержке в 2025 году!

Петруччи хитро улыбается, насколько ему позволяет сломанная в инциденте челюсть: «У меня нет никакой инсайдерской информации, но... зная Даль′Инью, уверен, что он ни за что не позволит Марку сбежать [из группировки Ducati], - заявил итальянец, намекая на якобы уже имеющиеся предложения от других заводов на столе у Маркеса и его менеджера. - Не знаю, могут ли возникнуть какие-то противоречия в плане персонального спонсорства [между Red Bull и Monster Energy], но Джиджи сейчас ломает голову, как удержать Марка - любыми средствами. Потому что такой гонщик, как Марк, неумолимо идет к своей цели всегда добивается ее».

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Зная образ мышления Джиджи, думаю, он горит желанием извлечь максимум выгоды от сотрудничества с Марком. Он [Даль′Инья] может быть милым, а иногда недружелюбным, однако, это именно он привел Ducati к доминированию в MotoGP и World Superbike, сделал два новых эталонных байка. И он всегда добивается своего, как и Марк - это идеальный тандем в достижения высших целей, и это же главная проблема».

Единственной проблемой является возможное противостояние Марка и Пекко Баньяи, в котором верх одержит только один

Всех волнует повторение ситуации 2015 года между напарниками Monster Energy Yamaha MotoGP Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Еще до начала чемпионата босс проекта Yamaha Mission One Куити Тсудзи совершенно точно предсказал исход сезона: «чемпионом MotoGP станет пилот Yamaha» - сказал Куити, комментируя итоги первых тестов IRTA Sepang. Сезон прошел в постоянном противостоянии Росси и Лоренцо, которые молниеносно вышли на 1-2 позиции и удерживали их до последней схватки в Валенсии. И если бы тогда в дело не вмешался Марк Маркес, Росси стал бы 10-кратным чемпионом мира, но после инцидента на Гран-При Малайзии Росси был пенализирован и стартовал в решающей гонке с последней позиции, тогда как Лоренцо - с поула. На финише Гран-При Валенсии разница в счете изменилась в пользу Лоренцо, который опередил Росси на 5 очков, став 3-кратным чемпионом MotoGP.

Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо поначалу в шутку оценивали свое противостояние в 2015 году

Если отбросить в сторону политические аспекты всего, что произошло на Гран-При Малайзии и после него, сезон MotoGP 2015 года стал высшей точкой развития проекта Yamaha Racing в Больших Призах: Yamaha взяла «Тройную корону» - личный и команды титулы, а также Кубок производителей, а пилоты ее заводской команды завершили год на 1-2 позициях. Это в целом высшее достижение гоночного проекта в MotoGP. А Росси был абсолютно уверен в своей победе над Лоренцо, что сделало бы его 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP - уникальным №1, что приумножило бы триумф японского завода.

Даль′Инье пока не удалось достичь аналогичного рекорда, а ему этого очень хочется - выше прыгать будет уже просто некуда! Но для этого Марк должен войти в Ducati Lenovo Team...

«Пекко сейчас переживает новый момент роста. Он всегда имел большое значение для Ducati. И вступление Марка в заводскую команду вряд ли станет для него хорошей новостью. А человеческий фактор очень важен в паддоке MotoGP. Два великих чемпиона останутся ими, их противостояние войдет в историю. У каждого будет своя доля ответственности перед заводом. Я не знаю, как Джиджи сможет разрешить этот ребус» - добавил Петруччи.

Также, Данило считает, что логично было бы принимать все решения не сейчас, а после Муджелло (на что и намекают в Ducati): «Мне искренне жаль Энеа [Бастианини], поскольку, по-моему он не выступил так хорошо, как мог бы в начале этого года. В том году ему не позволила раскрыться травма. У него сейчас сложный период, и ему надо 2-3 гонки, чтобы взять новую победу, чтобы набрать очки во внутренний рейтинг Ducati. Он заслуживает того, чтобы остаться в паре с Пекко. Также, как мне кажется, Беццекки способен выстрелить в следующих трех гонках. Если всё решат в Ле-Мане, они лишатся мотивации до конца чемпионата».

Важные новости
 
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025

Заявив о подписании сразу двух контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом, глава KTM Factory Racing Пит Байер завершил глобальную подготовку к штурму высот чемпионата мира по MotoGP. И это произошло в день юбилея Больших Мотоциклетных Призов, 13 июня 2024 года.
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
Рынок MotoGP официально: Маверик Виньялес и Энеа Бастианини - новый состав Red Bull KTM Tech3 в 2025
Рынок MotoGP официально: Маверик Виньялес и Энеа Бастианини - новый состав Red Bull KTM Tech3 в 2025

Новость-бомба: только что официально подтверждено - Энеа Бастианини, нынешний партнер Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, а также Маверик Виньялес из Aprilia Racing станут напарниками по заводскому саттелиту Red Bull KTM Tech3 с 2025 года.
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При
История MotoGP 75 лет: 13 июня 1949 состоялась первая официальная гонка Мото Гран-При

Чемпионату мира по MotoGP исполнилось 75 лет! 13 июня 1949 года был официально разыгран первый Большой Приз по Мото Гран-При на острове Мэн. Почему даты "первой гонки MotoGP" расходятся, что произошло в том году в рамках Isle of Man TT и кто сегодня является самым титулованным чемпионом в истории.
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5 Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5 Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг
«Иранский маршрут» СКАРТИМ BMW Motorrad на Моторинг

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad приветствует в своих рядах необычного новобранца: Сасан Акбари Хабази – первый профессиональный мотогонщик с Ближнего Востока, перед которым при поддержке компании A5 Motors в эти выходные откроются гостеприимные двери Moscow Raceway.
KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!
KTM не сдастся, пока не выиграет чемпионат мира по MotoGP!

Владелец и глава Pierer Mobility Штефан Пире заявил о намерении довести до «решительной победы» свою программу в MotoGP, которая была полностью перезапущена Матигхоффеном в 2012 году с возвращением в Moto3. Сегодня цель - достижение титула в MotoGP, что больше не является невыполнимой миссией: «Мы умеем ждать» - говорит Штефан.
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!
Турист-трофи острова Мэн: что чувствует гонщик, пронизывая город на 280 км/ч - круг по трассе от первого лица!

Довольно трудно понять, что видит и чувствует мотогонщик, участвующий в легендарной гонке турист-трофи на острове Мэн, пролетая через города и поселки на скоростях свыше 230 км/ч, если не попробовать самому. Смотрите уникальную видеозапись - круг по трассе Mountain Course с камеры на шлеме победителя гонки IOMTT 2024 Senior TT Дейви Тодда (BMW S1000RR).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1924251
годовая
аудитория
147773
читателей
за месяц
10524
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message