МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 мая 2024 в 11:09 | 31260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - Оба регламента готовили специалисты МФР совместно с промоутером чемпионата Yakhnich Motorsport, исходя из реалий, сложившихся на рынке и законодательной базы МинСпорта РФ. Авторы регламентов следовали двум принципам: что Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым гонкам (далее - Чемпионат) - это именно спортивное состязание, которое должно выявить по-настоящему сильнейших спортсменов, способных достойно представлять Россию на международной гоночной сцене; а также, в Российском Кольце за последние 5 лет сложилась техническая формула, идущая в ногу со временем и мировыми трендами, несмотря на все санкции.

Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР
Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР

С точки зрения Технического Регламента, для команд-участниц Чемпионата созданы комфортные и прозрачные условия для легкого транзита между кубковыми и титульными сериями по ходу сезона-2024.

В Чемпионате - три титульных класса, в каждом из которых по итогам сезона будет определен чемпион России: «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Саппорт-классы в рамках Чемпионата 2024 года не предполагаются. Но теперь в классы «Минимото» и «Суперспорт» официально допускаются пилоты в возрасте от 15 лет. В «Супербайк» - строго с 18 лет. Такая норма появилась в Чемпионате России в 2023 году, но не была фактически реализована из-за отсутствия готовых выйти на старт юных гонщиков. В этом году такие пилоты в Чемпионате уже будут.

Технический комиссар Lemarc чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам Сергей Семенов: «Прежде всего, подход к техническому осмотру будет жестче. Особое внимание будет к контрованию (фиксации) различных элементов - пробок радиаторов, фильтра, сливной пробки, масляного щупа (если он имеется); также фокус на безопасности внешних элементов - пеги и рычаги не должны иметь острых концов или обломков, на всех должны быть шарики. Обязательным элементом должен быть поддон, так называемый "catch tank" для сбора воды из радиатора и масла с сапуна воздушного фильтра с обязательным дренажным отверстием, чтобы можно было слить всё это в специальную ёмкость, а не на асфальт и не в канализацию. В ходе гонок отверстие это должно быть надежно закрыто, конечно же».

Гонка класса Суперспорт
Гонка класса Суперспорт

Superbike и Supersport


Классы «Супербайк» и «Суперспорт», в целом, мало чем отличаются от уже ставших привычными серий. Пожелания и актуальная ситуация в командах с подготовкой к сезону-2024 были учтены, включая категорию Next Generation класса «Суперспорт» (как в Мировом Супербайке), благодаря которой на старт вместе с традиционными японскими "шестисотками" могут выходить пилоты на 2- и 3-цилиндровых мотоциклах с объемом двигателей до 955 куб.см. (Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765RS, MV Agusta F3 800 и т.п.)

Для обеспечения гибкости и реального упрощения работы команд с японскими 4-цилиндровыми рядными мотоциклами, с 2024 года вновь открыт допуск в класс «Суперспорт» гоночной управляющей электроники, как официальных, так и сторонних производителей, таких как Motec и Mectronik. Рекомендуемым ECU для Чемпионата является Mectronik MKE7 WSSP. Мотоциклы базового класса WSS (Supersport) можно дооснащать любым доп.оборудованием, включая системы Autoblipper, TC, Launch Control и так далее.

Next Generation


Ограничения для Next Generation и система контроля за их соблюдением, которых не было в регламентах чемпионатов еще 12 месяцев назад, теперь жестко прописаны и утверждены. Система была обкатана по ходу сезона-2023, выработаны четкие рамки, которые устроили всех участников.

Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт
Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт

Прежде всего, ограничения касаются любой доработки (тюнинга) ДВС, а также установки электронных ограничений по оборотам двигателя:

Ducati Panigale V2 - 11000 об./мин
Kawasaki Ninja 636 - 15800 об./мин
MV Agusta F3 800 - 14000 об./мин
Triumph 765RS - 14000 об./мин

Особенность применения мотоциклов NextGen в 2024 году - рекомендация исплользования на нем блока управления двигателем ECU Solo Engineering с официальной прошивкой WorldSSP Next Generation, либо перепрошивка стокового ECU в аккредитованном тех.центре Чемпионата.

Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)
Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)

В категории «Минимото» (Суперспорт 300) - главное изменение: теперь это единый класс, но с очень широким разрешенным арсеналом гаджетов и вспомогательных устройств.

«Допускается практически вся доступная на рынке электроника, кроме одного гаджета - "автоблипа", который запрещен к использованию, даже если входит в комплектацию по-умолчанию. Это изменение в Регламенте насчет использования управляющей электроники отличает правила Чемпионата от остальных серий. И введен фиксированный размер колес - заднее 140/70 R17, переднее 110/70 R17. Можно менять ширину обода, но резина должна быть использована именно эта» - подчеркнул Сергей Семенов.

Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300
Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300

В списке допущенных к участию в классе «Минимото» появился и первый китайский мотоцикл: помимо привычных Kawasaki Ninja 300 и 400, KTM RС390 и Yamaha R3, теперь есть и Kove Moto 321RR (Base). В чемпионате World Supersport 300 этот китайский байк доказал свою конкурентоспособность - принес своему пилоту Хулио Гарсии победу на квалификации мартовского раунда в Барселоне. В России производитель из Поднебесной представлен официально.

Далее - тексты регламентов:

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Технический Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024


Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024

Загрузить файл в PDF

Технический регламент чемпионата России 2024


Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message