МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
46429
7 мая 2024 в 11:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - Оба регламента готовили специалисты МФР совместно с промоутером чемпионата Yakhnich Motorsport, исходя из реалий, сложившихся на рынке и законодательной базы МинСпорта РФ. Авторы регламентов следовали двум принципам: что Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым гонкам (далее - Чемпионат) - это именно спортивное состязание, которое должно выявить по-настоящему сильнейших спортсменов, способных достойно представлять Россию на международной гоночной сцене; а также, в Российском Кольце за последние 5 лет сложилась техническая формула, идущая в ногу со временем и мировыми трендами, несмотря на все санкции.

Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР
Игорь Коновалов, Председатель комиссии по ШКГ МФР

С точки зрения Технического Регламента, для команд-участниц Чемпионата созданы комфортные и прозрачные условия для легкого транзита между кубковыми и титульными сериями по ходу сезона-2024.

В Чемпионате - три титульных класса, в каждом из которых по итогам сезона будет определен чемпион России: «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Саппорт-классы в рамках Чемпионата 2024 года не предполагаются. Но теперь в классы «Минимото» и «Суперспорт» официально допускаются пилоты в возрасте от 15 лет. В «Супербайк» - строго с 18 лет. Такая норма появилась в Чемпионате России в 2023 году, но не была фактически реализована из-за отсутствия готовых выйти на старт юных гонщиков. В этом году такие пилоты в Чемпионате уже будут.

Технический комиссар Lemarc чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам Сергей Семенов: «Прежде всего, подход к техническому осмотру будет жестче. Особое внимание будет к контрованию (фиксации) различных элементов - пробок радиаторов, фильтра, сливной пробки, масляного щупа (если он имеется); также фокус на безопасности внешних элементов - пеги и рычаги не должны иметь острых концов или обломков, на всех должны быть шарики. Обязательным элементом должен быть поддон, так называемый "catch tank" для сбора воды из радиатора и масла с сапуна воздушного фильтра с обязательным дренажным отверстием, чтобы можно было слить всё это в специальную ёмкость, а не на асфальт и не в канализацию. В ходе гонок отверстие это должно быть надежно закрыто, конечно же».

Гонка класса Суперспорт
Гонка класса Суперспорт

Superbike и Supersport


Классы «Супербайк» и «Суперспорт», в целом, мало чем отличаются от уже ставших привычными серий. Пожелания и актуальная ситуация в командах с подготовкой к сезону-2024 были учтены, включая категорию Next Generation класса «Суперспорт» (как в Мировом Супербайке), благодаря которой на старт вместе с традиционными японскими "шестисотками" могут выходить пилоты на 2- и 3-цилиндровых мотоциклах с объемом двигателей до 955 куб.см. (Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765RS, MV Agusta F3 800 и т.п.)

Для обеспечения гибкости и реального упрощения работы команд с японскими 4-цилиндровыми рядными мотоциклами, с 2024 года вновь открыт допуск в класс «Суперспорт» гоночной управляющей электроники, как официальных, так и сторонних производителей, таких как Motec и Mectronik. Рекомендуемым ECU для Чемпионата является Mectronik MKE7 WSSP. Мотоциклы базового класса WSS (Supersport) можно дооснащать любым доп.оборудованием, включая системы Autoblipper, TC, Launch Control и так далее.

Next Generation


Ограничения для Next Generation и система контроля за их соблюдением, которых не было в регламентах чемпионатов еще 12 месяцев назад, теперь жестко прописаны и утверждены. Система была обкатана по ходу сезона-2023, выработаны четкие рамки, которые устроили всех участников.

Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт
Российские команды активно пересаживаются на Ducati V2 в классе Суперспорт

Прежде всего, ограничения касаются любой доработки (тюнинга) ДВС, а также установки электронных ограничений по оборотам двигателя:

Ducati Panigale V2 - 11000 об./мин
Kawasaki Ninja 636 - 15800 об./мин
MV Agusta F3 800 - 14000 об./мин
Triumph 765RS - 14000 об./мин

Особенность применения мотоциклов NextGen в 2024 году - рекомендация исплользования на нем блока управления двигателем ECU Solo Engineering с официальной прошивкой WorldSSP Next Generation, либо перепрошивка стокового ECU в аккредитованном тех.центре Чемпионата.

Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)
Гонка класса Минимото (Суперспорт 300)

В категории «Минимото» (Суперспорт 300) - главное изменение: теперь это единый класс, но с очень широким разрешенным арсеналом гаджетов и вспомогательных устройств.

«Допускается практически вся доступная на рынке электроника, кроме одного гаджета - "автоблипа", который запрещен к использованию, даже если входит в комплектацию по-умолчанию. Это изменение в Регламенте насчет использования управляющей электроники отличает правила Чемпионата от остальных серий. И введен фиксированный размер колес - заднее 140/70 R17, переднее 110/70 R17. Можно менять ширину обода, но резина должна быть использована именно эта» - подчеркнул Сергей Семенов.

Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300
Kove 321RR в чемпионате мира World Supersport 300

В списке допущенных к участию в классе «Минимото» появился и первый китайский мотоцикл: помимо привычных Kawasaki Ninja 300 и 400, KTM RС390 и Yamaha R3, теперь есть и Kove Moto 321RR (Base). В чемпионате World Supersport 300 этот китайский байк доказал свою конкурентоспособность - принес своему пилоту Хулио Гарсии победу на квалификации мартовского раунда в Барселоне. В России производитель из Поднебесной представлен официально.

Далее - тексты регламентов:

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Технический Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024 в PDF

Общий Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024


Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024Регламент Чемпионата России по ШКМГ 2024

Загрузить файл в PDF

Технический регламент чемпионата России 2024


Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024Технический регламент чемпионата России 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island