Предсказание технического директора Yamaha Factory Racing, ведущего разработчика прототипа MotoGP YZR-M1 Куити Тсудзи сбылось после двойного подиума Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в Японии.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2015 - 30 января 2015 года, на презентации заводского проекта в Мадриде Тсудзи сделал заявление о том, что чемпионом MotoGP в этом сезоне станет один из пилотов Yamaha Factory. Источник: чемпионом MotoGP станет пилот Yamaha.
Росси и Лоренцо, занимающие в генеральной классификации MotoGP 1-2 позиции, финишировали в домашней гонке Гран-При Японии на 2-3 позициях, заработав необходимое количество очков, чтобы забронировать мировой титул за Yamaha Factory Racing: отрыв от ближайшего преследователя (Марка Маркеса из Repsol Honda) составил 86 и 68 очков при оставшихся в розыгрыше 75.
Марк Маркес финишировал в Гран-При Японии, где год назад стал 2-кратным чемпионом мира, лишь на 4-й позиции. Гонку выиграл его партнер по Repsol Дани Педроса, но отставание его от лидеров давно превышает 100 очков из-за пропуска нескольких раундов в начале сезона.
Высший менеджмент Yamaha Motor Co. на JapaneseGP в Мотеги: Куити Тсудзи - крайний справа
"Несмотря на то, что это была настоящая гонка с препятствиями, оба - Вале и Хорхе справились с труднейшей задачей, когда их покрышки полностью утратили способность держать асфальт, - сказал Массимо Мерегалли, директор команды Movistar Yamaha MotoGP. - Сегодня мы все широко улыбаемся, поскольку выполнили свою работу: теперь мы точно знаем, что чемпионом в этом году станет один из наших пилотов! Большое спасибо команде, всем, кто нас поддерживает. Времени на отдых нет: впереди еще заокеанские гонки, в которых мы вновь будем в роли ключевых игроков".
Кроме всего прочего, на предыдущем этапе в Арагоне сама команда Movistar Yamaha MotoGP Team стала досрочным обладателем титула в Командном чемпионате мира, а Yamaha Motors может стать обладателем Кубка конструкторов в Австралии, в эти выходные: преимущество над Honda - уже 57 очков.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.