МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11334
7 мая 2024 в 14:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Tech3 - решение по Августо Фернандесу будет приниматься в Ле-Мане?

Испанский чемпион Moto2 Августо Фернандес приближается к критической точке своей карьеры в MotoGP, которую он начал в 2023 году по "партийной линии" KTM - с саттелитом Tech3 / GASGAS Factory Racing: 4 место на Гран-При Франции в дебютном сезоне стало для него индульгенцией и спасло от "выселения" из заводского гаража в конце года, однако, с тех пор он не оправдывает ожиданий своих боссов.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - Для Tech3 Racing Гран-При Франции и Ле-Ман - домашний этап. Французская команда стала настоящим национальным героем, а все ее пилоты - любимцами публики. Горячая поддержка трибун помогает французской команде добиваться большего. Однако, одних морально-волевых качеств может оказаться недостаточно.

Нужны результаты!

Фернандес считает, что у него есть всё, чтобы повторить прошлогодний успех. Тогда, он сумел извлечь выгоду из своего вылета на Tissot Sprint Race, сделал совершенно верный выбор резины и сетапа на длинную гонку, которую проехал просто безукоризненно. Босс Tech3 Эрве Поншараль отметил, что все решения Августо вечером субботы принимал лично, без оглядки на рекомендации шинников и инженеров KTM. В итоге, он единственным из всех пилотов KTM избежал критических ошибок. Джек Миллер вылетел в конце гонки, Брад Биндер, допустив ряд просчетов и ошибок, откатился на 6 место, а Йонас Фольгер, которому выдали wildcard на замену для Пола Эспаргаро, замкнул список финишировавших.

Поншараль проанализировал ход гонки в исполнении Фернандеса и сделал вывод, что если Августо будет подходить к каждому следующему этапу MotoGP аналогичным образом, он достигнет призового уровня во второй половине сезона. Собственно, именно эта убежденность помогла Поншаралю отстоять Фернандеса, когда решался вопрос, кто из двух пилотов GASGAS Factory Racing уступит место Педро Акосте в 2024 году. Поншараль отстоял Августо, и на скамейку запасных отправился Пол Эспаргаро. Но первые 4 этапа чемпионата 2024 года позади, а Фернандес с 10-ю очками на 17-й строчке... он заработал всего на 3 очка больше, чем вышедший на старт всего 1 раз по wildcard в Хересе тест-пилот KTM Дани Педроса - просто унижение для 26-летнего испанца!!!

«Как мне кажется, мы подходим к Гран-При Франции не в идеальный момент с точки зрения команды и моей формы, но я в предвкушении события, на котором мне удалось показать в прошлом году свой лучший результат, - сказал Фернандес перед вылетом в Ле-Ман. - Чтобы повторить его, надо будет работать с первой же минуты FP1 в пятницу. Команда хорошо мотивирована показать дома выдающиеся результаты. Тесты в Хересе позволили нам найти пару решений в области сетапа байка, и у меня стало больше уверенности в нем».

Менеджер Tech3 Николя Гайон внимательно следит за производительностью испанца и верит, что чемпион Moto2 2022 года способен, как минимум, повторить свой рекордный темп. В то же время, намеки начинают проскальзывать слишком явно: если нет, отношение к Августо может перемениться, как со стороны KTM, так и со стороны руководителей Tech3.

«Мы все понимаем, что Августо начал сезон ниже ожиданий, но Ле-Ман для него будет особенным этапом: он обожает этот трек и знает, что и как здесь работает. Он выиграл Гран-При Франции в Moto2, а то, как он провел гонку MotoGP 2023 года, поразило нас всех. В общем, оба наших пилота должны быть на высоте в эти выходные. Это наши ожидания на домашний этап» - сказал Гайон.

К возможностям Педро Акосты уже ни у кого никаких вопросов нет: 19-летний новобранец взошел на подиум MotoGP в двух длинных гонках из четырех, состоявшихся с начала сезона 2024 года (в Портимао и Остине). Акоста занимает 4 место в генеральной классификации и проигрывает лидеру всего 23 очка.

В группировке KTM по-прежнему высочайшая конкуренция за места в MotoGP: практически каждый год из Moto2 поступает пополнение, и слабейший представитель четверки пилотов должен уступить место перспективному новичку. Вопрос вступления в Королевский класс Педро Акосты стоял очень остро, но в 2025 году, вроде бы, спешки нет. Но у заводских менеджеров всегда есть кто-то на примете... и это должно подстегнуть Августо Фернандеса - либо выбраться из ямы, либо оставить позицию.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island