Хорхе "Аспар" Мартинес выразил готовность представлять Kawasaki в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP в 2009 году, если завод официально откажется от своей гоночной программы.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Kawasaki не хочет покидать MotoGP полностью: информация о возобновившихся переговорах между Мартинесом и Team Green поступила сразу из нескольких независимых источников, включая самого "Аспара". Сейчас Хорхе ведет переговоры с Dorna о том, чтобы представлять интересы завода и сохранить "Зеленый проект", в чем организатор чемпионата заинтересован в первую очередь.
Попытка команды Aspar Racing завершить переговоры с Kawasaki этим летом и войти в Королевский класс с новым составом пилотов и при поддержке завода, полностью провалилась, а переговоры были завершены в середине сентября. Камнем предкновения стали разногласия, вернее - диаметрально противоположные взгляды менеджеров Kawasaki и самого Мартинеса на организацию команды, партнеров, спонсоров и, главное - пилота. Завод хотел видеть в седле третьей "кавы" Шинья Накано, тогда как Мартинес - испанского райдера. Этого же требовали партнеры и спонсоры Аспара.
Теперь же, когда судьба заводского проекта висит на волоске, да и тот подпиливают с разных сторон, за спасение ситуации берутся не только организаторы чемпионата, но и частные команды.
Наиболее понятно Мартинес прокомментировал ситуацию итальянской Gazetta dello Sport: "Мы возобновили переговоры о создании команды из двух пилотов на двух мотоциклах Kawasaki. Не знаю, на сколько все это реально сегодня, но надеюсь, что нам удастся договориться. В конце концов, в этом теперь заинтересованы все стороны, а не одна, как было три месяца назад."
В другом интервью Аспар сказал следующее: "Как только закончатся каникулы, все определится. Сейчас никто не хочет думать о плохом, все отдыхают. Но мои выходные, кажется, кончились досрочно. Два дня я вишу на телефоне и общаюсь с представителями Dorna. Они позвонили первыми! Мы обсуждаем вариант покупки двух Ninja ZX-RR. Конечно, я заинтересован в переходе в MotoGP! Это проект, который я вынашиваю уже пару лет, и сейчас это стало реальностью, и без излишнего давления со стороны завода."
К тому же, в распоряжении Aspar Racing могут оказаться и бывшие заводские пилоты Kawasaki Джон Хопкинс и Марко Меландри. Впрочем, никто не отменял требования Мартинеса о "100% испанской команде".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.