Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса - реальность!
Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Если Ducati выразит заинтересованность, в самом начале весны мы все же станем свидетелями самой захватывающей битвы сезона на одном из этапов Мирового Супербайка. Идея о дуэли Росси с Бейлиссом на заводских мотоциклах WSBK (Росси - на Yamaha R1, Бейлисс - на Ducati 1098F08) пришлась по вкусу не только Бривио: этот спектакль мог бы стать отличным проектом, полезным для всех сторон. Итак, два пилота, выступающих по wild-card на заводских мотоциклах - это интересно!
"Да, это интересно. Но это не легко! Гоночный департамент Yamaha сделает все возможное, чтобы изыскать пару R1 для Росси, если мы договоримся о гонке, - заявил Бривио в интервью Tuttosport, - Проблема в том, что эти мотоциклы - совершенно новый проект, который требует существенной проработки, подготовки и дополнительных тестов. Но если Валентино хочет, мы сделаем это."
Бейлисс ушел в отставку в конце сезона 2008 года на пике своей славы. Однако, Трой не прочь заработать немного денег на, возможно, последнем выезде в Мировом Супербайке (в каждой шутке есть доля шутки, и немного правды):
"Я говорил с Валентино, и он подтвердил свое желание встретиться со мной лицом к лицу, - сказал Бейлисс, - Ему будет не сложно адаптироваться к Супербайку и быть конкурентоспособным в этой гонке. У Yamaha очень сильный байк, так что для них проблем не будет: Валентино Росси есть Валентино Росси! Что касается меня, то я свои планы покинуть большой спорт пересматривать не собираюсь. Меня греет мысль о том, что свою последнюю гонку я проехал в статусе чемпиона мира, к тому же, я выиграл оба последних заезда. Чтобы вернуться в дело, мне нужно что-то вроде миллиона фунтов стерлингов. Это было бы хорошей мотивацией для старика!"
Единственным этапом WSBK, который не пересекается с эвентами MotoGP является мартовская гонка в Дохе (Катар).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.