Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса - реальность!
Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Если Ducati выразит заинтересованность, в самом начале весны мы все же станем свидетелями самой захватывающей битвы сезона на одном из этапов Мирового Супербайка. Идея о дуэли Росси с Бейлиссом на заводских мотоциклах WSBK (Росси - на Yamaha R1, Бейлисс - на Ducati 1098F08) пришлась по вкусу не только Бривио: этот спектакль мог бы стать отличным проектом, полезным для всех сторон. Итак, два пилота, выступающих по wild-card на заводских мотоциклах - это интересно!
"Да, это интересно. Но это не легко! Гоночный департамент Yamaha сделает все возможное, чтобы изыскать пару R1 для Росси, если мы договоримся о гонке, - заявил Бривио в интервью Tuttosport, - Проблема в том, что эти мотоциклы - совершенно новый проект, который требует существенной проработки, подготовки и дополнительных тестов. Но если Валентино хочет, мы сделаем это."
Бейлисс ушел в отставку в конце сезона 2008 года на пике своей славы. Однако, Трой не прочь заработать немного денег на, возможно, последнем выезде в Мировом Супербайке (в каждой шутке есть доля шутки, и немного правды):
"Я говорил с Валентино, и он подтвердил свое желание встретиться со мной лицом к лицу, - сказал Бейлисс, - Ему будет не сложно адаптироваться к Супербайку и быть конкурентоспособным в этой гонке. У Yamaha очень сильный байк, так что для них проблем не будет: Валентино Росси есть Валентино Росси! Что касается меня, то я свои планы покинуть большой спорт пересматривать не собираюсь. Меня греет мысль о том, что свою последнюю гонку я проехал в статусе чемпиона мира, к тому же, я выиграл оба последних заезда. Чтобы вернуться в дело, мне нужно что-то вроде миллиона фунтов стерлингов. Это было бы хорошей мотивацией для старика!"
Единственным этапом WSBK, который не пересекается с эвентами MotoGP является мартовская гонка в Дохе (Катар).
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.