Новый исполнительный редактор MotorcycleUSA представил на днях свой собственный тюнинговый проект, целью которого стало создание максимально заряженного трекового "джиксера", способного без проблем перемещаться по дорогам общего пользования. Suzuki GSX-R750 Sheen Vermulen Edition - уникальный проект, сочетающий в себе технологии MotoGP и Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - К созданию машины были привлечены ведущие специалисты в своей области, такие как Кенни Робертс и Грант Матсусима из MRT Racing. Матсусима сделал всю основную работу, тогда как тюнинговое ателье "Короля" Кенни поставило несколько важных деталей из мира Больших Призов.
Главной трудностью было создать двигатель, достаточно мощный и отзывчивый для гонок, но способный пройти очередной тех.осмотр без дополнительных трюков. В основу лег движок от модели 2008 года, в котором были заменены распредвалы (за основу взят новый вал от K6). На выхлоп была установлена полная система KR Team Suzuki Exhaust: аналогичную Робертсы использовали в своем гранприйном проекте два года назад. Немного черной магии и технологических секретов MRT Racing, и с заднего колеса "джиксера" удалось снять чистые 150 л.с. (в заводской спецификации 150 лошадей GSX-R750 K8 должен выдавать на коленвалу). Выхлоп был доработан с целью прохождения легального ТО: в нем можно заменить "банку" или ее часть.
Тормоза заменили на моноблоки Brembo с радиальными суппортами (достать блок, используемый заводскими командами AMA Superbike помогли знающие люди). Штатные Tokico и без того отлично справлялись со своей работой, но после перехода на тюнинговые блоки, мотоцикл можно остановить одним пальцем правой руки. Диаметр поршней в передних блоках варьируется от 18 до 20 мм, поршни можно менять в зависимости от нагрузки на байк.
Подвеска заменена на полный спортвный набор от Ohlins: картриджный "перевертыш" спереди, TTX - сзади. Настраиваемые рычаги Vortex "по кругу". Их можно перестроить под любого пилота. Стабилизатор GPR V4 контролирует прямолинейность хода переднего колеса, обутого, как и заднее в Dunlop 209 GP "A".
Отдельное внимание цветовой схеме: это классические цвета Suzuki 70-х - эры звезды Больших Призов Барри Шина. Студии Color Zone Designs удалось полностью воссоздать цветовой набор, в котором на старт Гран При Австралии 2007 вышел пилот заводской команды Rizla Suzuki Крис Вермюлен, а также его "старый" номер 71.
Проект находится в первой стадии: мотоцикл заряжен и готов к испытаниям, по результатам которых процесс тюнинга продолжится. "Второй уровень" подготовки сведется к максимальному облегчению снаряда.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.