Четвертый этап 6 января (вторник)
Якобачи - Неукен
Связка 4 км, СУ 459 км, связка 25 км, всего 488 км.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - По единодушному мнению тех, кому знаком настоящий «Дакар», четвертый этап стал понемногу походить на африканский марафон - по крайней мере по рельефу он напоминал марокканские этапы. Это стало неожиданностью для многих и немало мотогонщиков пали жертвами «непривычного» рельефа еще еще в начале 459-километрового специального участка. Впрочем, как признались организаторы, он и задумывался как «этап-ловушка», а следовательно разрывы на нем должны были быть серьезными. И тем не менее разрывы на финише между четырьмя первыми гонщиками были минимальными. Тем не менее расклад по сумме все же поменялся, за одним серьезным исключением.
Марк Кома, финишировав первым, по-прежнему возглавляет гонку. Но Сирил Депрэ, стартовавший на 30 минут позже, вовсе не отказался от борьбы. Заметим, что после третьего этапа в классификации остались 182 мотогонщика и 24 квадроциклиста. Всего же к этому моменту во всех категориях сошли 56 участников. Итак, Кома открывал трассу, и через две минуты после него в путь отправился его ассистент Жорди Вилладомс.
Однако к тому моменту как финишировали первые шесть мотогонщиков, выяснилось, что второе время - всего на минуту 21 секунду, хуже чем у Кома, на четвертом специальном участке показал американец Джонас Стрит (Jonah Street), обойдя Давида Фретинье и потеснив его на третье место по сумме этапов. Впрочем рано было сбрасывать со счета Депрэ, ведь уже на КП 1 он показывал четвертый результат. Заметим, что маршрут этого дня был несколько изменен организаторами - так старт перенесли на 78 километров, также была изменена и точка финиша. До 232 километра на третей позиции держался Давид Касте, но после неудачно падения, он финишировал седьмым, уступив лидеру более 10 минут. А вот Депрэ не сбавил скорость и в конце концов зафиксировал второй результат дня 1 минута 17 секунд, - у американца третий.
Конечно на данный момент Депрэ отстает от Кома более чем на полтора часа, а это слишком серьезное преимущество. Но позади осталось 2753 километра, а впереди еще 6826 км и десять этапов! В том числе, пятый - Неукен - Сан-Рафаэль, с очень непростым 506-километровым специальным участком. Тем более что на нем появится первый дюнный кордон, пока еще небольшой - не более 20 километров. А на горизонте уже встанет величественный пейзаж Кордильер.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.