Судьба Марко Меландри теперь в руках организатора чемпионата MotoGP Dorna Sports. После выхода из чемпионата заводской команды Kawasaki Racing, Марко остался без работы. Менеджер итальянца Альберто Вергани ищет пути решения неожиданной проблемы.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - В Kawasaki официально подтвердили отказ от гоночной программы в 2009 году 5 января, сразу же после окончания рождественских каникул (пресс-релиз будет опубликован буквально сегодня-завтра), так что Меландри и Хопкинс теперь в подвешенном состоянии: без контракта и без будущего, так как официальный список пилотов и команд MotoGP 2009 уже сформирован.
Однако, Dorna не намерена мириться с ситуацией. Организатор может вмешаться в ход чемпионата ради спасения ключевых областей, таких как сохранение в чемпионате звезд Больших призов или заводов. Как сообщалось вчера, Dorna сделала первый шаг в сторону сохранения Team Green для Королевского класса: ради этого "возрожден" частный проект Kawasaki-Aspar, Хорхе Мартинес может получить два Ninja ZX-RR в свое распоряжение, останется только найти двух хороших пилотов...
Судьба Меландри также в руках Дорны, которая обещала найти пятикратному победителю Гран При место в одной из команд.
"Мы ничего не можем поделать, остается только ждать, - говорит Вергани, - На днях, кто-нибудь позвонит нам и скажет, что для Марко есть байк ... или что мы вне игры. Но, по-честному, не стоит думать, что есть такие пилоты как Дани Педроса, выигравший шесть гонок MotoGP в своей карьере и Марко, выигравший пять Гран При, то Призы не переживут их уход. Будем реалистами. С другой стороны, если Dorna не заинтересована в сохранении действительно сильнейших гонщиков, это совсем другое дело. Ждем ответа от организаторов, возможно, он определит их позицию на все 100%"
Тем временем, Джон Хопкинс, шокированный сообщением о выходе Kawasaki из MotoGP, не имеет подобных предложений ни от какой-либо команды, ни от Dorna. Хоппер и его менеджер оказались не готовы к подобному развитию истории:
"Никто не ожидал подобного: гоночный департамент Kawasaki уверенно готовился к тестам весь декабрь, мы работали с Хоппером и Марко, получили двигатели нового поколения, Оливье Жак был с нами и планировал испытать новый байк, - рассказывает Вергани, - Похоже, решение было принято 24 декабря в Японии... Я предложил Марко местечко в команде Gresini, но только если бы он сам захотел перейти туда. У Джона, насколько я знаю, подобных вариантов не было и нет."
На самом деле, Фаусто Грезини обсуждал возможность перехода одного из пилотов Kawasaki в свою команду в сезоне 2009 года, но не называл конкретных имен. Только было это не в декабре, а гораздо раньше - в конце августа! Вот как комментирует ситуацию ветеран Больших Призов: "Я не торговец. Марко и его менеджер получили мое приглашение еще в Брно, но отвергли его. Теперь уже поздно что-либо менять и обсуждать."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.