МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 августа 2019 в 13:55 | 48263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: В чем секрет успеха? Марк Маркес хорошо спит, ест и наслаждается жизнью

Испанец на 100%: Марк Маркес признался, что был спокоен перед началом гонки MotoGP в Брно, которая принесла ему 50-ю победу в Королевском классе и дала возможность вступить в Элитный Клуб величайших мотогонщиков в истории.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Чешский уикенд команда Repsol Honda начала легко. Маркес незадолго до этого удалил из руки лишнее железо, шрам еще свежий, поэтому Марк ходил весь уикенд с пластырем. Но это никак не влияло на его настроение и производительность.

Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно
Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно


«В четверг мы договорились, что с первой же практики начнем пушить. В Брно мы в прошлом у нас были кое-какие проблемы, которые стоили мне некоторых нервов. Но не в этот раз. Мы ожидали, что Довициозо сможет подобраться вплотную именно здесь, так что было очень важно приготовиться к этому», - начал Маркес.

В пятницу HRC предоставила Марку новое шасси, которое тот успел обкатать и одобрить. Решение об использовании мотоцикла в гонке было принято в последний момент.

«Не думаю, что это дало нам какое-то преимущество. На деле, мы вообще впервые в истории команды выкатились в гонку на совершенно новом байке без предварительного тестирования. Изначально, мы думали опробовать его - основательно - в понедельник, чтобы использовать в Австрии. На warm-up мы вышли на новом байке снова, но я почему-то не чувствовал себя уверенно, и тогда мы внесли большие изменения в сетап. Затем, мы с Санти Эрнандесом [шефом команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] еще раз сели и обсудили эту тему, он сказал: "ОК, Марк, если что-то пойдет не так, то это будет мой косяк, не твой". Но когда все закончилось, мы обнялись: команда - это команда, и она сделала все, как надо!»

В чем же секрет успеха Honda?

«Когда инженеры дают тебе истинное произведение искусства, обычно, ты полагаешься на их опыт и мастерство на 100% - на те изменения, которые они произвели, доработки, улучшения - вот это вот все. Но когда тебе нужно прыгнуть через голову, обычно, требуется чуть больше уверенности, чем в обычный день. Сегодня я был уверен, что даже если что-то пойдет не так, финиширую, как минимум, в ТОП-5».

В чем секрет лично Маркеса?

«Перед гонкой... это была странная ситуация в целом - с задержкой, сликами на мокром треке. Кого-то она, вероятно, заставила понервничать. Но я был спокоен. Отлично выспался, здорово позавтракал: съел столько калорий, чтобы хватило на весь день. Плюс, я был вдохновлен победой Алекса - мне не хотелось его подводить. По мне, любое решение Дирекции относительно старта гонки было бы приемлемым. В конце концов, они приняли верное - отсрочка старта, что полностью сняло напряжение на решетке. Когда первый поворот совсем мокрый, здесь, в Брно возможны большие неприятности. Для того, кто едет первым, может быть и нет, но для остальных».

В чем преимущество Довициозо перед остальными соперниками и почему он - главный конкурент, несмотря на жуткую разницу в очках?

«Когда у Дови плохой день, он финиширует в ТОП-5. Для сравнения, у Виньялеса плохой день - это финиш в десятке, при этом, он остается очень сильным соперником. Но Довициозо старается изо всех сил и работает на пределе возможностей мотоцикла. Иногда, когда тебе не хватает скорости, он тут как тут! Его стабильность дает ему уверенность. И он никогда не бросается в омут с головой, он действует осторожно, как и Валентино, который остается №1 в Yamaha».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message