МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: В чем секрет успеха? Марк Маркес хорошо спит, ест и наслаждается жизнью

    5431
    5 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6896

        Испанец на 100%: Марк Маркес признался, что был спокоен перед началом гонки MotoGP в Брно, которая принесла ему 50-ю победу в Королевском классе и дала возможность вступить в Элитный Клуб величайших мотогонщиков в истории.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Чешский уикенд команда Repsol Honda начала легко. Маркес незадолго до этого удалил из руки лишнее железо, шрам еще свежий, поэтому Марк ходил весь уикенд с пластырем. Но это никак не влияло на его настроение и производительность.

    Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно
    Марк Маркес удалил из левой руки лишнее железо незадолго до визита в Брно

    «В четверг мы договорились, что с первой же практики начнем пушить. В Брно мы в прошлом у нас были кое-какие проблемы, которые стоили мне некоторых нервов. Но не в этот раз. Мы ожидали, что Довициозо сможет подобраться вплотную именно здесь, так что было очень важно приготовиться к этому», - начал Маркес.

    В пятницу HRC предоставила Марку новое шасси, которое тот успел обкатать и одобрить. Решение об использовании мотоцикла в гонке было принято в последний момент.

    «Не думаю, что это дало нам какое-то преимущество. На деле, мы вообще впервые в истории команды выкатились в гонку на совершенно новом байке без предварительного тестирования. Изначально, мы думали опробовать его - основательно - в понедельник, чтобы использовать в Австрии. На warm-up мы вышли на новом байке снова, но я почему-то не чувствовал себя уверенно, и тогда мы внесли большие изменения в сетап. Затем, мы с Санти Эрнандесом [шефом команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] еще раз сели и обсудили эту тему, он сказал: "ОК, Марк, если что-то пойдет не так, то это будет мой косяк, не твой". Но когда все закончилось, мы обнялись: команда - это команда, и она сделала все, как надо!»

    В чем же секрет успеха Honda?

    «Когда инженеры дают тебе истинное произведение искусства, обычно, ты полагаешься на их опыт и мастерство на 100% - на те изменения, которые они произвели, доработки, улучшения - вот это вот все. Но когда тебе нужно прыгнуть через голову, обычно, требуется чуть больше уверенности, чем в обычный день. Сегодня я был уверен, что даже если что-то пойдет не так, финиширую, как минимум, в ТОП-5».

    В чем секрет лично Маркеса?

    «Перед гонкой... это была странная ситуация в целом - с задержкой, сликами на мокром треке. Кого-то она, вероятно, заставила понервничать. Но я был спокоен. Отлично выспался, здорово позавтракал: съел столько калорий, чтобы хватило на весь день. Плюс, я был вдохновлен победой Алекса - мне не хотелось его подводить. По мне, любое решение Дирекции относительно старта гонки было бы приемлемым. В конце концов, они приняли верное - отсрочка старта, что полностью сняло напряжение на решетке. Когда первый поворот совсем мокрый, здесь, в Брно возможны большие неприятности. Для того, кто едет первым, может быть и нет, но для остальных».

    В чем преимущество Довициозо перед остальными соперниками и почему он - главный конкурент, несмотря на жуткую разницу в очках?

    «Когда у Дови плохой день, он финиширует в ТОП-5. Для сравнения, у Виньялеса плохой день - это финиш в десятке, при этом, он остается очень сильным соперником. Но Довициозо старается изо всех сил и работает на пределе возможностей мотоцикла. Иногда, когда тебе не хватает скорости, он тут как тут! Его стабильность дает ему уверенность. И он никогда не бросается в омут с головой, он действует осторожно, как и Валентино, который остается №1 в Yamaha».


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    3551 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message