МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Трехнедельные каникулы после Гран-При Германии прошли спокойно. Никаких сенсаций, громких подтверждений, а только новые слухи...
Последнее серьезное обновление - решение Лоренцо Балдассари остаться в Moto2 еще на год, что подтолкнуло частную Avintia Ducati к подписанию нового контракта с Тито Рабатом: барселонец остается с командой еще на 2 года - и в этом вся интрига.
Есть слух, что Avintia в 2020 году уже не будет Ducati, но пока не объявлено, саттелитом какого завода - Suzuki и Aprilia станет. 2-летний контракт с пилотом команда подписывает, когда у нее есть уверенность в будущем и контракт с поставщиком мотоциклов. Теперь же, последнее свободное место в MotoGP на 2020 год - просто бесценно: Avintia, как коммерческий проект, грамотно разыгрывает эту карту. У нее последний свободный мотоцикл на стартовой решетки! Цену назначает команда.
У Карела Абрахама есть на руках контракт с Avintia, но по-прежнему нет бюджета, чтобы поехать в 2020 году. Этот вопрос будет решаться в ближайшие недели. Если бюджет найдется, чех останется в MotoGP еще, возможно, на пару лет.
Джек Миллер в полшаге от продления контракта с Pramac Racing. Можно сказать, что вопрос этот был решен месяц назад, теперь под австралийца ищут бюджет. Но это уже не проблема Миллера, скорее, вопрос Pramac и Ducati.
Наконец, последняя из возможных интриг - это позиции Лоренцо и Накагами. Японец не подписывает предложенный ему LCR Honda контракт, ожидая от HRC предложения получше - переехать в Repsol Honda, если Хорхе вдруг все же решит завязать с гонками по завершении сезона. Тогда в MotoGP образуется одно вакантное местечко, которое будет непросто занять: за Накагами платят Honda и Idemitsu, а LCR Team просто обеспечивает ему обслуживание. Взять второго пилота на свой баланс LCR не сможет, но и закрывать вторую половину гаража - тоже. Вокруг этого и вся возня.
Но если все будет складываться естественным образом, то есть без неожиданных (иногда, весьма эмоционально принятых) решений, составы команды будут выглядеть следующим образом:
Repsol Honda
Марк Маркес (контракт до конца 2020)
Хорхе Лоренцо (контракт до конца 2020)
Monster Energy Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес (контракт до конца 2020)
Валентино Росси (контракт до конца 2020)
Ducati Team
Андреа Довициозо (контракт до конца 2020)
Данило Петруччи (контракт до конца 2020)
Team ECSTAR Suzuki
Алекс Ринс (контракт до конца 2020)
Жоан Мир (контракт до конца 2020)
KTM Factory Racing
Жоан Зарко (контракт до конца 2020)
Пол Эспаргаро (контракт до конца 2020)
Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро (контракт до конца 2020)
Андреа Янноне (контракт до конца 2020)
Red Bull Tech3 KTM
Мигель Оливера (контракт до конца 2020)
Брад Биндер (контракт до конца 2020)
LCR Honda
Кэл Кратчлоу (контракт до конца 2020)
Такааки Накагами (контракт с LCR заканчивается в 2019) ***
Pramac Ducati
Франческо Баньяя (контракт до конца 2020)
Джек Миллер (контракт в стадии заключения) ***
Avintia Racing
Карел Абрахам (контракт есть, бюджета нет) ***
Тито Рабат (контракт до конца 2021)
Petronas Yamaha SRT
Франко Морбиделли (контракт до конца 2020)
Фабио Куартараро (контракт до конца 2020)