МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
134658
5 августа 2019 в 19:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Moto3 CzechGP: Макар Юрченко - В Брно было все, чтобы финишировать в ТОП-10 - и темп, и настрой

С начала сезона-2019 уикенд в Чехии стал самым удачным для Макара Юрченко. Пилот программы Yakhnich Motorsport, выступающий за команду BOE Skull Rider Mugen Race в Moto3, квалифицировался 7-м и стартовал с третьей линии на одном из самых живописных автодромов Европы.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Когда гонщики сорвались со стартовой решетки, российские зрители затаили дыхание: Макар успешно миновал все проблемы, связанные с заглохшим на старте мотоциклом Джона Макфи, рванул вперед и серию первых поворотов пролетел вместе с лидерам - четвертым.

Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м
Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м


«Как только светофор погас, удалось взять очень хороший старт. Плюс, Антонелли, который должен был стартовать передо мной, отправился на пит-лейн - что-то у него было с мотоциклом. А Джон Макфи тоже допустил какую-то ошибку - застрял на решетке. Получилось, что в первый поворот я вышел 4-м... Невероятные эмоции, когда понимаешь, что едешь в группе лидеров Гран-При, » - рассказал Макар МОТОГОНКИ.РУ.

Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота
Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота


Гонка была очень-очень быстрая, а юные пилоты все горячие и бойкие, что не могло не привести к массе инцидентов: из 30 стартовавших в заезде до финиша добрались только 19 человек. Прямо перед Макаром столкнулись и вынесли друг друга в пампасы Алонсо Лопес и Серхио Гарсиа из EG0,0, вместе с ними загремел Каито Тоба из заводской команды Honda. Борьба шла от 1-й по 16-ю позиции, которые до середины заезда разделяли 3-4 секунды.

Круг за кругом, группа лидеров в 10 человек растягивалась, и вскоре ее настигла вторая группа из шести пилотов. Макар оказался в самой гуще событий.

Старт Гран-При Чехии
Старт Гран-При Чехии


«Чего откровенно не хватало всю гонку, это скорости на прямых. Удавалось здорово бороться с соперниками в поворотах, особенно, на выходе, на слипстриме. Но как только доезжали до прямых участков, я понемногу отставал от них. Через несколько кругов стало получаться так: к концу прямой подлетали вместе, но когда начиналось торможение, у меня уже было отставание в несколько корпусов; конечно, оно тут же сокращалось в повороте, но при этом было уже невозможно совершить обгон!..»

«Тормозил так поздно, как только мог, и очень уверенно себя чувствовал - в этом была сильная сторона. Но в пиковой скорости - слабая».


«По пути в Австрию будем анализировать эту ситуацию и искать, как ее исправить: в аэродинамике это заключается или в двигателе. Потому что на Red Bull Ring скорости еще выше! На данный момент это единственное, что не позволяет держаться вместе с топовыми парнями».

Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию
Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию


В остальном, как показали практики и квалификация, опыта у Макара не меньше, а то и больше, чем у большинства соперников, и это позволяет совершать крутые прорывы!

«Сегодня я был уверен, что смогу финишировать в ТОП-10, потому что для этого все было - и темп, и настрой. Я не отставал,» - уточнил Макар.

Борьба началась под конец заезда, когда все пошли ва-банк. Схватка за подиум решилась буквально за 3 поворота до финиша, перед подъемом на холм, так называемый «Horse Power Hill» - 600-метровой обратной прямой с градиентом в 10%, где лошадки и пиковые скорости решили исход многих сражений MotoGP. В середине пелетона произошел ряд перестановок. В группе, в которой оказался Макар, три сильных соперника пытались проскочить вперед. На стартовой прямой последнего круга они были почти в 0.4 секунды впереди, но затем удалось их буквально «перепрыгнуть» - отнять позицию у Денниса Фоджии и Чана Онжу, а с Раулем Фернандесом финишировали почти колесо в колесо - от 12-й позиции Макара отделили 0.025 секунды.

На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул
На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул


«Обгонять удавалось много на самом деле. Но все эти обгоны были... нестандартные для Moto3: на перекладке, или когда другой пилот ошибался. Обычно, здесь обгоны происходят либо на торможении, либо на слипстриме, когда к повороту догоняешь соперника, блокируешь - и проходишь. Вот таких не получалось сегодня. Только в самом конце сделал пару важных обгонов - нельзя было упускать очки!»

Передышки не будет: следующий этап MotoGP - Гран-При Австрии - в эти выходные, 9-11 августа.

Мы же будем следить за гонкой из паддока Moscow Raceway, где состоится самый масштабный гоночный уикенд лета - с пятницы по воскресенье - TrackRaceDays!

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island