МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3 CzechGP: Макар Юрченко - В Брно было все, чтобы финишировать в ТОП-10 - и темп, и настрой

    10776
    5 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952
    Программа YakhnichAthelete - все новости

        С начала сезона-2019 уикенд в Чехии стал самым удачным для Макара Юрченко. Пилот программы Yakhnich Motorsport, выступающий за команду BOE Skull Rider Mugen Race в Moto3, квалифицировался 7-м и стартовал с третьей линии на одном из самых живописных автодромов Европы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Когда гонщики сорвались со стартовой решетки, российские зрители затаили дыхание: Макар успешно миновал все проблемы, связанные с заглохшим на старте мотоциклом Джона Макфи, рванул вперед и серию первых поворотов пролетел вместе с лидерам - четвертым.

    Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м
    Макар Юрченко, пилот программы YakhichAthlete стартовал в Гран-При Чехии с лучшей позиции в карьере - 7-м

    «Как только светофор погас, удалось взять очень хороший старт. Плюс, Антонелли, который должен был стартовать передо мной, отправился на пит-лейн - что-то у него было с мотоциклом. А Джон Макфи тоже допустил какую-то ошибку - застрял на решетке. Получилось, что в первый поворот я вышел 4-м... Невероятные эмоции, когда понимаешь, что едешь в группе лидеров Гран-При, » - рассказал Макар МОТОГОНКИ.РУ.

    Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота
    Первый круг: Макар вместе с лидерами выходит из предпоследнего поворота

    Гонка была очень-очень быстрая, а юные пилоты все горячие и бойкие, что не могло не привести к массе инцидентов: из 30 стартовавших в заезде до финиша добрались только 19 человек. Прямо перед Макаром столкнулись и вынесли друг друга в пампасы Алонсо Лопес и Серхио Гарсиа из EG0,0, вместе с ними загремел Каито Тоба из заводской команды Honda. Борьба шла от 1-й по 16-ю позиции, которые до середины заезда разделяли 3-4 секунды.

    Круг за кругом, группа лидеров в 10 человек растягивалась, и вскоре ее настигла вторая группа из шести пилотов. Макар оказался в самой гуще событий.

    Старт Гран-При Чехии
    Старт Гран-При Чехии

    «Чего откровенно не хватало всю гонку, это скорости на прямых. Удавалось здорово бороться с соперниками в поворотах, особенно, на выходе, на слипстриме. Но как только доезжали до прямых участков, я понемногу отставал от них. Через несколько кругов стало получаться так: к концу прямой подлетали вместе, но когда начиналось торможение, у меня уже было отставание в несколько корпусов; конечно, оно тут же сокращалось в повороте, но при этом было уже невозможно совершить обгон!..»

    «Тормозил так поздно, как только мог, и очень уверенно себя чувствовал - в этом была сильная сторона. Но в пиковой скорости - слабая».


    «По пути в Австрию будем анализировать эту ситуацию и искать, как ее исправить: в аэродинамике это заключается или в двигателе. Потому что на Red Bull Ring скорости еще выше! На данный момент это единственное, что не позволяет держаться вместе с топовыми парнями».

    Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию
    Макар Юрченко: с нехваткой скорости будем разбираться на пути в Австрию

    В остальном, как показали практики и квалификация, опыта у Макара не меньше, а то и больше, чем у большинства соперников, и это позволяет совершать крутые прорывы!

    «Сегодня я был уверен, что смогу финишировать в ТОП-10, потому что для этого все было - и темп, и настрой. Я не отставал,» - уточнил Макар.

    Борьба началась под конец заезда, когда все пошли ва-банк. Схватка за подиум решилась буквально за 3 поворота до финиша, перед подъемом на холм, так называемый «Horse Power Hill» - 600-метровой обратной прямой с градиентом в 10%, где лошадки и пиковые скорости решили исход многих сражений MotoGP. В середине пелетона произошел ряд перестановок. В группе, в которой оказался Макар, три сильных соперника пытались проскочить вперед. На стартовой прямой последнего круга они были почти в 0.4 секунды впереди, но затем удалось их буквально «перепрыгнуть» - отнять позицию у Денниса Фоджии и Чана Онжу, а с Раулем Фернандесом финишировали почти колесо в колесо - от 12-й позиции Макара отделили 0.025 секунды.

    На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул
    На последнем круге Макар эту группу попросту перепрыгнул

    «Обгонять удавалось много на самом деле. Но все эти обгоны были... нестандартные для Moto3: на перекладке, или когда другой пилот ошибался. Обычно, здесь обгоны происходят либо на торможении, либо на слипстриме, когда к повороту догоняешь соперника, блокируешь - и проходишь. Вот таких не получалось сегодня. Только в самом конце сделал пару важных обгонов - нельзя было упускать очки!»

    Передышки не будет: следующий этап MotoGP - Гран-При Австрии - в эти выходные, 9-11 августа.

    Мы же будем следить за гонкой из паддока Moscow Raceway, где состоится самый масштабный гоночный уикенд лета - с пятницы по воскресенье - TrackRaceDays!

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6069 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message