MotoGP CzechGP: KTM Factory Racing - В каникулах отказать
KTM Factory Racing на каникулах работала в поте лица. Возможно, Полу Эспаргаро и Жоану Зарко дали шанс отдохнуть (ну, как они сами это понимают - Зарко, например, тоже трудился от заката до рассвета, чтобы вернуться более сильным и злым), но механики и инженеры команды не расставались ни на день со своими тест-пилотами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
В Брно завод привез новый мотоцикл с новым шасси и обтекателем, над которыми весь июль работали Дани Педроса и Мика Каллио.
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
«Дани очень много тестировал байк на разных трассах, - рассказал Пол Эспаргаро, финишировавший на обновленном KTM RC16 11-м, хотя в начале гонки уверенно шел на 5-6 позицию. Все же, скорости испанцу не хватило, чтобы сдержать натиск заводских Yamaha и Honda. - Мы опробовали многие апгрейды в пятницу, что-то сразу взяли на вооружение, что-то отложили до понедельника. Много всяких деталей. Но не могу сказать, каких именно».
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
Педроса уже обкатал новый мотор RC16, более мощный и динамичный. KTM одним из немногих участников MotoGP имеет право применять апгрейды двигателя по ходу сезона - на них не распространяется мораторий на изменения в моторах, как и на Aprilia Racing.
«Я очень жду новый мотор, потому что хочу быть быстрее на прямых, - добавил Эспаргаро. - Все видели, как Росси наседал каждый раз, и мне было непросто его сдерживать. В Брно длинные и очень быстрые прямые, и Honda с Yamaha здесь фавориты, не мы. На Red Bull Ring ситуация будет еще хуже, поэтому я надеюсь, что мы увидим изменения в понедельник и решим, как действовать».
Полу Эспаргаро не хватает скорости на прямой и немного контроля в поворотах, но в остальном, KTM RC16 готов к бою за призы!
Эспаргаро признался, что по-прежнему испытывает боль в кистях рук после аварии в Барселоне. В Германии и Нидерландах это очень снижало его конкурентоспособность, но в Чехии уже почти не играло роли: ни одна кость не была сломана, но связки и сухожилия сильно травмированы, а они всегда заживают дольше, поскольку очень подвижны.
«Я ожидал, что суставы и сухожилия восстановятся быстрее! - сказал Пол. - Но нет, это заняло больше времени, чем мы думали. Впрочем, на байке это уже не играет никакой роли. Я рад, что наконец вернулся в седло! Каникулы были слишком долгими».
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.