MotoGP CzechGP: KTM Factory Racing - В каникулах отказать
KTM Factory Racing на каникулах работала в поте лица. Возможно, Полу Эспаргаро и Жоану Зарко дали шанс отдохнуть (ну, как они сами это понимают - Зарко, например, тоже трудился от заката до рассвета, чтобы вернуться более сильным и злым), но механики и инженеры команды не расставались ни на день со своими тест-пилотами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
В Брно завод привез новый мотоцикл с новым шасси и обтекателем, над которыми весь июль работали Дани Педроса и Мика Каллио.
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
«Дани очень много тестировал байк на разных трассах, - рассказал Пол Эспаргаро, финишировавший на обновленном KTM RC16 11-м, хотя в начале гонки уверенно шел на 5-6 позицию. Все же, скорости испанцу не хватило, чтобы сдержать натиск заводских Yamaha и Honda. - Мы опробовали многие апгрейды в пятницу, что-то сразу взяли на вооружение, что-то отложили до понедельника. Много всяких деталей. Но не могу сказать, каких именно».
Жоан Зарко порадовал парней в гараже, взяв 3-ю стартовую позицию на квалификации в Брно
Педроса уже обкатал новый мотор RC16, более мощный и динамичный. KTM одним из немногих участников MotoGP имеет право применять апгрейды двигателя по ходу сезона - на них не распространяется мораторий на изменения в моторах, как и на Aprilia Racing.
«Я очень жду новый мотор, потому что хочу быть быстрее на прямых, - добавил Эспаргаро. - Все видели, как Росси наседал каждый раз, и мне было непросто его сдерживать. В Брно длинные и очень быстрые прямые, и Honda с Yamaha здесь фавориты, не мы. На Red Bull Ring ситуация будет еще хуже, поэтому я надеюсь, что мы увидим изменения в понедельник и решим, как действовать».
Полу Эспаргаро не хватает скорости на прямой и немного контроля в поворотах, но в остальном, KTM RC16 готов к бою за призы!
Эспаргаро признался, что по-прежнему испытывает боль в кистях рук после аварии в Барселоне. В Германии и Нидерландах это очень снижало его конкурентоспособность, но в Чехии уже почти не играло роли: ни одна кость не была сломана, но связки и сухожилия сильно травмированы, а они всегда заживают дольше, поскольку очень подвижны.
«Я ожидал, что суставы и сухожилия восстановятся быстрее! - сказал Пол. - Но нет, это заняло больше времени, чем мы думали. Впрочем, на байке это уже не играет никакой роли. Я рад, что наконец вернулся в седло! Каникулы были слишком долгими».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.