MotoGP CzechGP: Что пошло не так у Виньялеса в Брно
Маверик Виньялес завершил Гран-При Чехии на 10-м месте, пропустив вперед и Такааки Накагами, и Данило Петруччи, и Фабио Куартараро. Пилот заводской команды Yamaha MotoGP объяснил, что было не так в этой странной гонке, начавшейся на 40 минут позже плана из-за дождя.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2019 - Основной проблемой для всех Yamaha в этом заезде стал низкий уровень держака: субботний дождь смыл его, и за короткий warm-up утром в воскресенье некоторые команды просто не успели найти нужное решение по шинам и настройкам подвески.
Уже на первом круге Виньялес провалился на 15-ю позицию: «Мне потребовалось 7 кругов, чтобы догнать Баньяю, а он был одним из тех, кто ехал на полсекунды медленней, - начала Виньялес. - Но я никак не мог его обогнать, и это меня невероятно расстраивало. Всю гонку так было. Я потерял много позиций из-за того, что не мог обогнать впереди идущих».
«Основной проблемой был трекшн. Электроника постоянно обрубала мощность, потому что заднее колесо начинало прокручиваться каждый раз, как я открывал газ - держака не было. А когда мало держака, у Yamaha проблемы! В то же время, на warm-up все было просто отлично. Но дождь перед гонкой настолько охладил асфальт, что найденные нами настройки просто не подошли. Лучше бы шел дождь, сильный дождь! Но условия изменились очень быстро, и мы не успели среагировать должным образом».
«На тестах я не буду терять ни минуты на тесты модели 2020 года. Я думаю о том, как исправить текущую ситуацию: нам нужно хорошее чувство мотоцикла в этом сезоне! Впереди еще 9 гонок. Австрия - я надеюсь оказаться во главе пелетона на Red Bull Ring. Мотоциклу 2020 года мы посвятим время на тестах в Мизано, а затем в Валенсии - так будет логичней».
После Гран-При Чехии Маверик Виньялес потерял контакт с лидером чемпионата Марком Маркесом: теперь двух каталонцев разделяют 119 очков - и вот это уже конец любым надеждам на титул.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.