В среду, сразу по окончании встречи MSMA и IRTA в Сепанге стало известно, что Honda в одностороннем порядке вводит ограничение оборотов для гранприйных двигателей ... передаваемых командам-саттелитам. Repsol Honda продолжит выступать на "полносильных" мотоциклах
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Идея уменьшения затрат через снижение нагрузки на гоночные двигатели - единственная, которую можно реально воплотить в жизнь в кротчайшие сроки. Снизить максимальные обороты двигателя можно несколькими способами, например, при помощи электронного ограничителя, как делается в современных дорожных мотоциклах. По этому пути и пойдет Honda: теперь "красная зона" двигателей RC212V, передаваемых частным командам, начинается с 17500 об/мин, а максимальные обороты равны 18200.
Пилоты заводской команды Дани Педроса и Андреа Довициозо тем временем остнутся при своих. К ним, вероятно, присоединится и Тони Элиас, ныне выступающий за команду San Carlo Honda Gresini. Испанец, как самый перспективный "независимый" пилот по мнению HRC, скорее всего получит мотоцикл в заводской спецификации. Эта информация будет подтверждена или опровергнута сегодня после официального представления команд в Сепанге.
По расчетам HRC, установка электронных ограничителей поможет продлить жизнь гоночных двигателей Honda в два раза - с 600 до 1200 км, то есть примерно на две гонки. Но частным командам такая экономия может и не пригодиться: если их мотоциклы не смогут развивать максимальную мощность, аналогичную заводским, у начинающих пилотов Юки Такахаси и Алекса Де Анжелиса на подиумы просто не будет даже малейшего шанса.
К тому же, саттелиты не смогут использовать весь потенциал новых двигателей с пневматическим приводом клапанов: ведь суть инновации именно в расширении рабочего диапазона двигателей, той самой "дополнительной 1000 rpm", дополнительной мощности и максимальной скорости.
Насколько будут разниться времена круга заводских и частных пилотов HRC мы узнаем уже очень скоро.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.